Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 Сия история началась 23,08,2007г. Из огорода достали лежащий на раме ГАЗОН 70г. Цена вопроса с документами 5000 рупий. И началось!!! Спустя 2 года машина получилась такой. От того что было остался только кузов и тот был трасформирован из 4 в двух дверый вариант с новой крышей. каркасом, дверями собственной конструкции (повторять не советую,очень долго и трудоемко) кузов был очищен до железа и вновь покрашен.полу переварены ,в общем полный капремонт Рама от Уаза ,двигло 417,мосты редукторные с блоком в заднем мосту,Печка от тойоты. В общем если озвучить что сделано -если бы на старте об этом знал то даже бы и не начинал.Счастье любого начинающего строить Газ 69 в том что он просто не осознает через что ему престоит пройти и сколько (В $ ) потратить. А этот процес без конца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2009 .Счастье любого начинающего строить Газ 69 в том что он просто не осознает через что ему престоит пройти и сколько (В $ ) потратить.А этот процес без конца. +100! Тоже начиналось так же вполне безабидно.Ладно,все делаю сам,а так бы без штанов осталсо) Про двери-крышу все-таки расскажи,у меня концепция похожая.Из Ашки двухдверку слепил.Ширину дверных проемом под уазовские надставки рассчитывал.Но что-то не радует.Ширина вроде мала что-ли...Временами даже жалею,что задние двери уколхозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Двери сделаны из трубы прямоугольной 25х50 и обшиты листом 1,5мм внутри усилитель труба 25х25мм замки газель закрываются как в иномаре и на ходы не открываются!!!Стекла от уаза .надставка двери съемная ,сделана из квадр.трубы 15х15мм и 20х20мм. стекло опускается на улицу Втутри установлен уплотнитель двери Ваз Дверь проклепана чтоб не брякала ну и красиво блестит.Зеркала Уаз Хантер. Да . стойки дверей пришлось поменять местами, левую на право и наоборот а проемы задних заварить С крышей проще , на каркас натянул лист 1,0мм и преклепал к каркасу.Картинки приложу там более м. все видно. Вчера фильтр возд. приткнул от Ваза 2112 и шнокрель поставил ,труба хром Красота. В обшем в постройке такого авто больше времени занимает не процесс стройки а мыслительный , как какой-нибудь бурбулятор приладить . я печку от тойоты вечерами 10 дней ладил.Ну с помощью болгарки (убил уже три шт.) и сварки прилаживается Все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Теперь и кататься по лесу жалко будет... а горловина бензобака так и останется? На мой взгляд не законченая она, хотя просто и практично. складная форточка пассажира как-то крепится к двери? или долбакает при покачивании? а так деньги освоенны не в пустую. поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Знаешь из опыта понял жалко до первой вмятины, а потом... Уазку покрасил и на трофи. потом снова покрасил (потом фотку закину) Бензобак переехал назад(на фото) вот только думаю бензин на подъемах не будет течь? если будет переделаю. Окошко пока болтается не придумал как крепить. на баханках задние двери с фиксаторами .что-то подобное надо делать. еще раз про жалко- тестю на выходных Патриота почти нового по лесу ободрали .вот горе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Знаешь из опыта понял жалко до первой вмятины, А оно верно !! Здесь надставки над задними бортами очень ПРАВИЛЬНО !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 воспринимается не однозначно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 как то топорно все выполнено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 воспринимается не однозначно! однозначно не воспринимается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Главное что уже есть чо обсуждать!!! Это не реставрация а стройка! Понятие "топорно сделано" можно применить к любой машине марки Газ 69!! Просто не доделано ,нет внутренней обшивки, тента и т.п. К сведению пробег авто с момента стройки 0 км. Завтра километр вокруг гаража накручу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Уазовские надставки тоже хотел по такому принципу сделать,чтоб наружу откидывались и фиксировались резинками-упорами от задних дверей буханоида.Или как задние откидные сидушки в уазе.Но пока дверные ручки не дают,слишком торчат.А двери тонкие,не всякий замок влезет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Главное что уже есть чо обсуждать!!! Это не реставрация а стройка! Понятие "топорно сделано" можно применить к любой машине марки Газ 69!! Просто не доделано ,нет внутренней обшивки, тента и т.п. К сведению пробег авто с момента стройки 0 км. Завтра километр вокруг гаража накручу. Да нет, замечу ни кого не хотел обидеть своим высказыванием, дело вовсе не в внутренней отделке. Преследуются разные задачи при апгрейде (долго думал какое слово подобрать ) автомобиля, кому-то гламур, кому-то практичность...... ну вобщем много всего можно делать с этой машиной, судя по названию ветки, как я понял, строится серьезный внедорожник не претендующий на стразы В итоге.... есть некая константа при покраске - глянцевая краска наносится на идеальную поверхность, на этой машине много самодельных частей кузовщины + клепки все это вывести идеально ровно очень тяжело, так для чего было ее красить глянцем??? ведь покрой ее матовой краской и дефекты эти скроются а если перед покраской покрыть кузов антигравием, то ни клепок, ни волн видно вобще не будет, да и ветки не сильно будут в будующем царапать. А так, прости, но правда из под топора, и откидывающиеся форточки, ну тоже как то не понятно, раз уж двери делал ну вростил бы тогда стеклоподъемники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Kleone! В общем мне все понятно! Когда я взял газона все спрашивали "зачем тебе это нужно"! Тяжело объяснять ! Можно было покрасить кузов кисточкой поверх старой краске и ржавчине! Можно было отдать реставраторам.Можно было сделать опускные окна на электроподъемниках .Но машина получилась "такова какова она есть и больше не какова" Пойми каждый делает как считает нужным для него .Представляешь если бы все делали как считаешь ты! А красить кузов Гравийкой?-брр!!! Я такой видел, пацаны маленькие делали. У меня в тойоте супер салон, шторочки, подъемники- а здесь хочется кондовости , чтоб все по топорному- понимаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Когда я взял газона все спрашивали "зачем тебе это нужно"! Тяжело объяснять .Но машина получилась "такова какова она есть и больше не какова" Пойми каждый делает как считает нужным для него . Представляешь если бы все делали как считаешь ты! Ты этта...., ежели чо, звони... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 В общем если озвучить что сделано -если бы на старте об этом знал то даже бы и не начинал.Счастье любого начинающего строить Газ 69 в том что он просто не осознает через что ему престоит пройти и сколько (В $ ) потратить.А этот процес без конца. Как я тебя понимаю... Уже второго мастера меняю, кактаю на эвакуаторе с одного места на другое. Не все мастера универсалы. А пока тока на него и работаю В какой-то момент стало жалко, что переделал (кузов не тронут) и теперь ищу еще один кузов, под строящуюся ходовку от "хантера". Сверху хочу добиться похожести с оригиналом. Скора из дома выгонят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 full time! Один чел сказал "За рекой жили мастера ,делали быстро ,брали недорого,получалось хреново" Не ездий к таким!!! Ну у тебя Монстр ! Такой редко увидишь. А в чем проблемы с машиной? Мож что присоветуем.А с домом у кого семья у всех схожая история. тут надо как-то везде успевать, иначе...У меня друган к этому процессу жену привлек-подсадил на гонках!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Чтобы он поехал, нужно внедрить в него тойотовский турбодизель 1KZ (популярный моторчик) и АКПП. Все уже в наличии. Еще с проводкой моторной поколдовать, ну и дособрать. Как-то так. К весне хотел делать тестовые выезды, но пока дела со сборкой вяло идут. Человек "за долг" машину делает, а вокруг живые деньги, вот и тянется все.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chumohod 12 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) Скора из дома выгонят +1 Такая же фигня...жена бочку катит по полной программе..... Вбухал столько бабла в свой... легко можно было уазик купить и не заморачиваться... НО Газик есть ГАЗИК!!!! Газик это диагноз!!! Ну и что , что бабла там немеренно и души и времени.... ни сколько не желею, для меня делать самому это в удовольствие !!! Лучше меня мне ни кто ни когда не сделает!!!!! проверено сто тыщ миллионов раз..... А вообще норм получилось.... главное чтобы самому нравилось!! думаю нестоит "вылизывать" Газик до идела ... темболее если готовится он для реальных покатушек ! Если это сделано все до идеала то это уже точно не оригинал !!!!!!!.... Изменено 17 ноября 2009 пользователем Chumohod Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 У многих нас такая история но мы больные и упрямые будем стоять на своём ГАЗ 69 и точка. Мне по приколу самодельничать , а когда собирёшь душа радуется . Я вчера с Газиком возился и подумал ведь нет ни одного сейчас ГАЗ 69 одинакового - сколько нас столько модэлей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) Вначале была мысль Газон просто востановить! поэтому было сделано куча как теперь оказалось тупой работы. Двигло М20 было отмыто от вековой мазуты,замены набивки железяку под лобовиной пришлось рихтовать,карбюратор перебрал и отрегулировал трамблер тоже .подушки под двигло уазкины, коробку с раздаткой перебрал, все это покрасил. двигло завелось (не дрыгало лет 5) с полтычка(Умели -же),нашел карданы,родные мосты ушли служить в РА а оттуда на дембель ушли редукторные, причем задний как оказалось был 200. в процессе этой работы был по случаю укуплен УАЗ-31512 92г в мертвом состоянии (сломано все)долго думал что с ним делать (год) строить или убить.В итоге убил и все его потроха после полной капиталки ВСЕГО переселилиси жить под кузов 69-го. Решение было принято из соображений практичности (рама крепче и все есть ) Переселение Душ сделали за день без лебедок и пр. после этого помянули Обоих и выпили за рождение чего-то нового!!! Изменено 18 ноября 2009 пользователем Viktorr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) У меня вот такая фотосессия по ходовке получилась. Рама уаз (укоротили базу), мосты редукторные с блокировками, спереди подвеска на пружинах... ] Изменено 17 ноября 2009 пользователем full time Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Не хило Серега! При торможении будет в лобовик кидать!Дело теперь за малым-Чтоб на старте в сидушку вжимало!!! А раму с Хантера взял?Кстати очень много разногласий по поводу АКПП. консерваторы говорят -жып с акпп не жып! Я смотрел как человек ездил и понял это вещь (с места плавненько ,при разгоне быстро да и землю роет ) плюсов больше!!!. мож тоже потом... Немного о своем. Воскресенье провел не зря налицо рывок вперед .Трубу пригородил ,да дыру в кузове заварил (там раньше люк был-Зачем?) Печку вставил осталось блок управления подключить.Тепло будет!!! Таблички нашел ,мож кому надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 У меня вот такая фотосессия по ходовке получилась. Рама уаз (укоротили базу), мосты редукторные с блокировками, спереди подвеска на пружинах.. На сайте Керосина этапы монстростроительства отслеживал Зачот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 ,да дыру в кузове заварил (там раньше люк был-Зачем?) Бак у тебя в этой дыре должен был быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorr 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Ну бочка для "луца" теперь по левому борту. Еще для батарейки надо место найти, под пасажира засунуть что-ли??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах