wwk 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Вчера скинул голову донорского движка.Похоже прежний хозяин не обманул-дв ремонтировался.Пальцем выработки цилиндров не чувствуется.В вых сделаю промеры. Если всё ОК,что минимально необходимо сделать(не хочу обращаться к мотористу-он наговорит поди...),чтобы иметь живой дв под рукой?Либо тупо поставить голову на место,либо какие то еще работы?Но самостоятельно. Да,ввернуты переходники под свечи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши... поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 снеми поддон промой какследует от старого масла, если нечем занятся можно посмотреть не провернуло ли вкладыши...поставь обратно промой малсонасос, собери воедино залей нормалье масло покрути чутка без свечей потом заведи если будет норм работать инорм компресия в цилиндрах то будет тебе щастье Кольца не смотреть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс47 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Кольца не смотреть? Проверишь состояние поршневой - однозначно хуже не будет. Да и сам будешь иметь представление о её состоянии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом). Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 одна из самых дефицитных деталей при переборке М20 - это прокладка ГБЦ. По- хорошему - вещь одноразовая. Раз уж башку снял - диагностику мотора ничто не мешает " по полной" поизвести - с замерами всех сопряжений в двигателе и приведением их в порядок . Ну а тщательная мойка мотора изнутри с прочисткой/ промывкой/ продувкой ВСЕХ каналов ( и масляных и водяных ) - вааще не повредит. И под силу даже самым "чайникам" ( не забудь тщательно вычистить грязеуловители в коленвале при этом). Остальные прокладки - либо легко режутся из прокладочного картона ( иль паронита, иль ещё какого "фирменного" прокладочного материала) .Либо - подходят от современных моторов ( напр. - пробковые " серпы" поддона - от УАЗа) Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 Вся то фишка в том,что двигун от донора,без доков...Цилиндры расточены по 82,5.Масло чистое. А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара. Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии нормального поведения водилы) А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю") Безусловно - всё зависит от "ареала пользования". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2009 ну федот нескажи на дорого всякое бывает, меня останавливали пару раз и сверяли номера и машина намне был на учёте и на угон пробивали О_о я так и непонел накуа.... хотя ехал с покатушек и замной волочилась маленькая ёлка(за мост зацепилась неувидел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2009 Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии нормального поведения водилы) А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю") Безусловно - всё зависит от "ареала пользования". Промеры сделал-83.Ремонтный.Голову повешу и буду ставить. С тем,что говоришь -согласен ,и в одно лицо есть возможность.Время выберу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий М 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 (изменено) А прокладки ГБЦ-к счастью есть пара. Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт? Изменено 15 ноября 2009 пользователем Виталий М Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 Пркладка только родная подходит? И есть ли она в продаже , или это полный дефицыт? тОЛЬКО родная. Ищи по дедам.Или на форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Слабо себе представляю мента, тормозящего "69" для сверки номеров на дороге. ( точнее - как-то не очень верится в реальность такой ситуации при условии нормального поведения водилы) А мотор перекинуть - день неспешной работы делов. ( при наличии хотя бы цепной тальки и места ,куда её зацепить - "в одну харю") Безусловно - всё зависит от "ареала пользования". Снятие движка "в однова" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 На фото снятие "в одного", а перчаток две пары Как правильно называется это устройство и его цена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 На фото снятие "в одного", а перчаток две пары Как правильно называется это устройство и его цена? Одни стёрлись,пришлось менять. На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2. Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bankir 5 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Одни стёрлись,пришлось менять.На самом деле" в однова".Кран гидравлический гаражный.Зайди на сайт сорокинструмент.Это модель 8,2. Заказывал через сеть"Энтузиаст".Ждал две недели.10999 с их доставкой. Верю, тоже многое приходится в одного делать. Спасибо за инфу. возьму на заметку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах