wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Подскажите,бавалые... Как быстро снять кузов-ямы нет,лежать и муторно крутить каждую гайку холодно.Кузов предполагается в дальнейшем в чермет. Может у кого есть ноу хау? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Подскажите,бавалые...Как быстро снять кузов-ямы нет,лежать и муторно крутить каждую гайку холодно.Кузов предполагается в дальнейшем в чермет. Может у кого есть ноу хау? Эх и подвегнут меня гонениям за такой ответ!. Газовым резаком можно... Но....может не нужно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Эх и подвегнут меня гонениям за такой ответ!. Газовым резаком можно... Но....может не нужно ? Да нет резака,капитан! Да и рама,кажись,неплохая.Её сохранить хотелось бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Отследи болты. Часть сверху с кузова порежешь болгарской женщиной. Остальное - открутшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж d 18 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Да нет резака,капитан!Да и рама,кажись,неплохая.Её сохранить хотелось бы... Я ещё снимал рулевую калонку и рычаги с каробки раздатки, чтобы не вывешивать очень высако кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSD 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Ех,и к тебе, киска машину портить ,реликвию тем более (ето ж машина нашей родины).....,не хочь заниматься ей-продай фанату.моя точка зрения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Отследи болты. Часть сверху с кузова порежешь болгарской женщиной. Остальное - открутшь. Порою гораздо проще - имея два ХОРОШИХ ключа - свернуть наф "бошки" упрямым болтам...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьС 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Подскажите,бавалые...Как быстро снять кузов-ямы нет,лежать и муторно крутить каждую гайку холодно.Кузов предполагается в дальнейшем в чермет. Может у кого есть ноу хау? Ноу хау эта называется "болгарка", ну на крайняк "газовый резак" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Ех,и к тебе, киска машину портить ,реликвию тем более (ето ж машина нашей родины).....,не хочь заниматься ей-продай фанату.моя точка зрения Вот и весь колхозный кузов.Нечего продавать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KLeone 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Вот и весь колхозный кузов.Нечего продавать да, жестко но крылья, капот и морду все равно можно продать. А кртоме как болгоркой срезать болты наверно и нет быстрого способа, я когда лифтовал ей родимой и пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 На гловки болтов лепишь пластид, и БАААХ БАРАБАХ. болты открутились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 На гловки болтов лепишь пластид, и БАААХ БАРАБАХ. болты открутились. К пластиду детонатор нужен, а вот по гексогену достаточно и молотком тюкнуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 К пластиду детонатор нужен, а вот по гексогену достаточно и молотком тюкнуть. А потом как у того орла со столба: куда когти,куда пассатижи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 Я тож сначало рулевую снял. Рычаги скоростной и раздатки снял. Болгаркой маленькой все болты из салона пополам пропилил и зубилом обе половинки поскалывал. Две доски под кузов и стащил в одиношеньку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Я тож сначало рулевую снял. Рычаги скоростной и раздатки снял. Болгаркой маленькой все болты из салона пополам пропилил и зубилом обе половинки поскалывал. Две доски под кузов и стащил в одиношеньку. Вот этот вариант реальный.КПП и РК сняты,а колонку снять недолго.Но маленькую болгарку придется покупать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 а колонку снять недолго.Но маленькую болгарку придется покупать... Замечу по ходу дела, у меня двигун УМЗ-417, чтобы снять рулевую пришлось "поддомкратить" ломом передок движка, открутив его от опоры со стороны рулевой. А болгарку или приличную купи (нашу или импортную), или взаймы возьми. Дерьмо дешевое лучше не бери, только бабло зря выбросишь - такой только фольгу резать. Хотя, мне такую по халяве втулили и ею садинг виниловый и пластиковую вагонку режу... Маленькая без проблем пролезет под все болты. У меня Ашка, "проблемные" места - где задний диван и в багажнике. А на 8-местке наверное проще. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Замечу по ходу дела, у меня двигун УМЗ-417, чтобы снять рулевую пришлось "поддомкратить" ломом передок движка, открутив его от опоры со стороны рулевой.А болгарку или приличную купи (нашу или импортную), или взаймы возьми. Дерьмо дешевое лучше не бери, только бабло зря выбросишь - такой только фольгу резать. Хотя, мне такую по халяве втулили и ею садинг виниловый и пластиковую вагонку режу... Маленькая без проблем пролезет под все болты. У меня Ашка, "проблемные" места - где задний диван и в багажнике. А на 8-местке наверное проще. Удачи! Поехал взял Макиту на 115.(На 230 Макита есть- за три года даже узбеки не убили). Завтра приступлю.В однова,к сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 Поехал взял Макиту на 115.В однова,к сожалению... Ну! Макита это не класс, это проф!!! Я все снимал один. Родственников как-то не заинтересовал процессом. Очки применяй! Врать не буду - у меня что ни мусор. все в глаза. не пустой звук... А "нахуахуа" вообще, судя по фото, все мертво? Я вот снял кузов, на раму глянул, прослезился и ... вобщем нашел по объяве другую, родная в огороде валяется. Начал собирать другую, когда трансмиссию установил (спасибо коллегам с форума за помощь в организационных вопросах), колесо заднее правое в воздух приподнялось, поди битая рама (крошки, то-то вмятина была в районе ГТЦ). Ну что-же, все-же не спорткар собираю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах