SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 обстоятельства следующие: машина не новая. проводка родная. но неоднократно переделывалась бывшим хозяином. в процессе эксплуатации вылезло много всяких глюков: фары после работы 3-5 минут начинают моргать ( как будто стоит какое то термо реле =) )...поворотники в месте с габаритами моргают...ну и подобное. пол приборной панелью путаница и вообще ппц! вопрос собственно в следующем: 1. какие провода брать? (какого сечения, маркировки) 2. какое ваше мнение на счет установки зажигания типа "от кнопки" пока все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 обстоятельства следующие: машина не новая. проводка родная. но неоднократно переделывалась бывшим хозяином. в процессе эксплуатации вылезло много всяких глюков: фары после работы 3-5 минут начинают моргать ( как будто стоит какое то термо реле =) )...поворотники в месте с габаритами моргают...ну и подобное. пол приборной панелью путаница и вообще ппц! вопрос собственно в следующем: 1. какие провода брать? (какого сечения, маркировки) 2. какое ваше мнение на счет установки зажигания типа "от кнопки" пока все. мой совет,собери новую проводку! за основу можешь брать от уазки 469 -3151! я лично так сделал! тока блок предохранителей поставил нового образца от газельки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) провода 1х1.5 ;1х2.5 ну и 1х4 .Провода разного цвета +клемники а кнопка это гут Изменено 17 ноября 2009 пользователем soker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) Присоединяюсь к предыдущему оратору. Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки. Изменено 17 ноября 2009 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Присоединяюсь к предыдущему оратору.Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки. это то да.место под аккум будет на старом месте. об этом думаю. да и место под тумблеры уже выбрал соединения будут типа папка - мамка да и обжимщик на это делу уже давно прикупил(ставил сигналки как то...полезная штука. аккуратно все получается ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 да, а помимо регулятора напряжения который в генераторе стоит(от ваз 2111) нужно ли ставить отдельный, который родной был. или убрать его Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Присоединяюсь к предыдущему оратору.Недавно сам ВСЕ старые провода выбрасывал и ставил новые. Правда, и половина приборов отсутствовала, пришлось брать уазовские. Самая простая проводка - от 469 - на УАЗбуке есть схемы. Тока перед началом работ определись по модернизации - место аккумулятора, переключатели, туманки, прикуриватель, розетки, музыка и пр., чтоб потом не переделывать. И - совет - все на разъемах папа-мама. Чтоб ни единой скрутки. Хорошая скрутка - понадёжнее " папы- мамы" будет. Да и никто не запрещает скрутку пропаять. самое надёжное соединение ( после пайки ) - два наконечника, сжатые винтиком ( на колодке ил просто гайкой) .Про тщательную изоляцию ( особо - в местах, подверженных водогрязи) - даже лень напоминать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Помимо него ненадо. Я поставил волговский с с отдельным регулятором и всё ок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 (изменено) Хорошая скрутка - понадёжнее " папы- мамы" будет. Да и никто не запрещает скрутку пропаять. самое надёжное соединение ( после пайки ) - два наконечника, сжатые винтиком ( на колодке ил просто гайкой) .Про тщательную изоляцию ( особо - в местах, подверженных водогрязи) - даже лень напоминать. присоединюсь! скрутка, да пропаянная, да под термоусадкой позволяет забыть раз и навсегда где она находиться! в отличие от вечно греющихся и окисляющихся мам-пап! и использовать по возможности клеммы под винт и соответствующие приборы. я у себя делал так. эл. схемы перед началом сборки рекомендую внимательно просмотреть на наличие косяков. я так и не нашел работоспособной схемы для уаза в интернете, пришлось рисовать самому. косячный пример: __________.bmp Изменено 18 ноября 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Папа-мама это разъемное соединение и позволяет легко заменить один прибор другим (релюху и т.п.). А примение скруток это навсегда. Замена в поле возможна только на такую же скрутку. Поэтому -1. У себя все делал цельными проводами от клеммы до клеммы. В мучениях между реле и тумблерами выбрал реле и тумблера. Поясню тумблера с максимальным током 30А могли без доп релюх рвать цепи света и т.п. НО хотелось иметь современную схему, чтобы при выключении зажигания гасли все фары, вентилятор, стеклоочититель, печка, стартер.но оставлись габариты, сигнал и аварийка. Поэтому остановился на реле. После выложу схему и фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Папа-мама это разъемное соединение и позволяет легко заменить один прибор другим (релюху и т.п.).А примение скруток это навсегда. Замена в поле возможна только на такую же скрутку. Поэтому -1. У себя все делал цельными проводами от клеммы до клеммы. В мучениях между реле и тумблерами выбрал реле и тумблера. Поясню тумблера с максимальным током 30А могли без доп релюх рвать цепи света и т.п. НО хотелось иметь современную схему, чтобы при выключении зажигания гасли все фары, вентилятор, стеклоочититель, печка, стартер.но оставлись габариты, сигнал и аварийка. Поэтому остановился на реле. После выложу схему и фото. релюхи тоже использовались стандартные, автомобильные. которые продаються вместе с колодкой и кусками проводов. вот к этим кускам скрутка милое дело! вот те провода которые идут от прибора к прибору естественно на клеммы, я использовал под винт и пропаивал. и то-же кстати переделал схему под современные требования. были использованны шесть релюх, блок предохранителей Н.О. вот к нему придеться подводить провода мамами переключатель поворотов и света от бмв трешки, сам включатель света-габаритов родной (почти) с клеммами под винт. На двигателе все контакты под винт, кроме щеточного провода с гены который идет к Р.Р. и системы зажигания (восьмерочная, с датчиком холла, дублированная). на приборке все переключатели практически оригинал, замок зажигания УАЗ, зажигание, зарядка и питание бортовых сетей включаеться релюхой. отказался от амперметра - поставил реле на лампу зарядки. все провода убраны в гофру (друзья подарили 4 комплекта проводки от БМВ, от которой в ход пошла только гофра, а провода оказались очень тонкими) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 (изменено) релюхи тоже использовались стандартные, автомобильные. которые продаються вместе с колодкой и кусками проводов. вот к этим кускам скрутка милое дело! вот те провода которые идут от прибора к прибору естественно на клеммы, я использовал под винт и пропаивал. и то-же кстати переделал схему под современные требования. были использованны шесть релюх, блок предохранителей Н.О. вот к нему придеться подводить провода мамами переключатель поворотов и света от бмв трешки, сам включатель света-габаритов родной (почти) с клеммами под винт. На двигателе все контакты под винт, кроме щеточного провода с гены который идет к Р.Р. и системы зажигания (восьмерочная, с датчиком холла, дублированная). на приборке все переключатели практически оригинал, замок зажигания УАЗ, зажигание, зарядка и питание бортовых сетей включаеться релюхой. отказался от амперметра - поставил реле на лампу зарядки. все провода убраны в гофру (друзья подарили 4 комплекта проводки от БМВ, от которой в ход пошла только гофра, а провода оказались очень тонкими) А зачем брать колодку с проводами? Я брал пустые, на провода цепляешь мамы и втыкаешь в колодку, вот готовый узел, без лишних скруток. По сечению проводов, все цепи управления сделаны из 0,75. Больше там не надо, токи мизерные поскольку все мощные потребители заведены на реле. к потребителям 1,5 и на самый мощный (электровентилятор и втягивающее) 2,5 Релюх у меня восемь: вентилятор, гудок, стартер, главное реле, ближний, дальний, ПТФ перед, ПТФ зад. Амперметр заменил вольтметром от пятерки, манометр механический камаз, лампа перегрева стала аварийным давлением, еще в щиток врезал одну такую же лампу сигнализации уровня в бачке тормозов. Все тумблеры (10 шт.) разместил по центру панели, где у многих таблички со схемой включения трансимиссии, аварийка встала на место переключателя света, прикуриватель на место ручного газа. Волговский блок предохранителей под пассажирской ручкой. Изменено 19 ноября 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 просто я нашел хорошие колодки с хорошими клеммами и проводами, поэтому делал скрутки. тумблеры старался оставлять на родных местах, чтобы не портить вид панели. никаких сигнализаторов типа уровня жидкости в тормозном бачке (или уровня незамерзайки) не стал делать ради упрощения схемы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2009 В какой-то ветке писал. Я поставил панельку приборов от УАЗ (родного ничего не было). Замок зажигания также УАЗ. Свет, сигнал, омыватель - камазовская гитара. Туманки - отдельный тумблер, слева от руля. Там же дворники. По центру панели тумблеры заднего хода, печки, освещения салона и прикуриватель. Под стеклом 4 сигнала - повороты, давления масла, задний ход и ручник. Остальное все родное. Поставлю еще аварийку и на этом успокоюсь. Пока. А провода идут неразрывные. Где возможно - клемма (вилка) под винт. А гитара, прикуриватель, фары, ну и тумблера - "папа-мама". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2009 В какой-то ветке писал. Я поставил панельку приборов от УАЗ (родного ничего не было). Замок зажигания также УАЗ. Свет, сигнал, омыватель - камазовская гитара. Туманки - отдельный тумблер, слева от руля. Там же дворники. По центру панели тумблеры заднего хода, печки, освещения салона и прикуриватель. Под стеклом 4 сигнала - повороты, давления масла, задний ход и ручник. Остальное все родное. Поставлю еще аварийку и на этом успокоюсь. Пока. А провода идут неразрывные. Где возможно - клемма (вилка) под винт. А гитара, прикуриватель, фары, ну и тумблера - "папа-мама". и ТЫ упростил? я собрал проводку на своём газике по типу уаз 3303 заняло дня 3 получилось 4 отдельных контура 1. датчики двигла 417 ,зарядка,фары Б,Д,Прот.туман. 2. схема запуска двигла 3. аварийка. повороты в панели 4. задняя передняя разводка габаритов поворотников задний ход баки ручник В родную приборную пенель воткнул приборы УАЗ с небольшой дороботкой .Неодного лишнего отверстия не сверлил по панели хватает и родных только кнопку аварийки спрятал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей63 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Друзья! А есть ли у кого нибудь своя схема электропроводки для ГАЗ-69, я имею ввиду схему с размерами проводов, их сечением, длинами пучков, короче подробно и доходчиво сколько проводов связать, каким сечением и на какое расстояние, где какие ответвления и т.д. Наверняка у когото есть, выложите схему - многие спасибо скажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Я ввиду отсутствия онной, вообще после долгих раздумей поставил проводку от ваз 2106, как наиболее насыщенную и по цене доступной тем более что и приборы и многое другое использовал от жигулей как наиболее надежное...получилось нормально я доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) Друзья! А есть ли у кого нибудь своя схема электропроводки для ГАЗ-69, я имею ввиду схему с размерами проводов, их сечением, длинами пучков, короче подробно и доходчиво сколько проводов связать, каким сечением и на какое расстояние, где какие ответвления и т.д. Наверняка у когото есть, выложите схему - многие спасибо скажут. Ты определись какой двиг ,коробка,и задние осветительные. А по простому берёшь схему которая тебе подходит стераешь лишнее на компе создаешь контур(вязка) по ней и собираешь из расчёта 10 А мощности потребителя= 1 мм2 проводки. к примеру: самое сложное найти новые провода цветные жел.кор.сер.зел.фиол.оран. Изменено 22 ноября 2009 пользователем soker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Это не проблема, как правило любая проводка имеет индивидуальные отличия, оттенок, цветная нитка в оплетке и др., присмотрись. Так что записывай отличия и делай своего рода переводную таблицу. Привычка нужна конечно, иначе можно напутать, а так нет трудностей. У меня проводка есть, (новая), но я не уверен что родная, (не продаю). Тут работа сложная, надо все растягивать на стенде, (на плоскость), это минимум несколько метров, (хотя задний жгут можно и по месту из заготовки сделать), описывать вместе с сечениями, цветом и потребителями. Проводка простая, и работа при наличии опыта выполняемая, но трудозатратная. Наверное все-таки проще прокидывать по одному проводу и собирать в жгут уже на месте, предварительно потренировавшись. Помню был совсем дитем, дядька делал капремонт и менял буквально все на новое из закромов деда. Так вот что-то с новой проводкой у него не заладилось, он конечно все сделал, но помню голову ломал. Самое простое это конечно старую на стенде растянуть, можно даже не разбирая. Изменено 23 ноября 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) soker Уазовская схема, не лучший вариант для основы: 1) Весь свет заведен на общий предохранитель, КЗ в одной из ветвей и остаешься полностью без света. 2) Постоянный плюс на контакте звукового сигнала это "минус" Будет идти окисление контакта, и возможен разряд аккумулятора через эту клемму (если массу не выключишь). 3) Фары не гаснут после выключения зажигания. А приведенные схемы усечены очень сильно, нет панели приборов, нет стеклоочистителя. Лишние провода. Изменено 23 ноября 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 присоединюсь! скрутка, да пропаянная, да под термоусадкой Это уже не скрутка, а единое целое. Я делал проводку по месту, потом жгутовал и убирал в гофру. Правда, приходилось ломать голову, как технически красиво бросить провода. Зато сейчас ни одной сопли не болтается и все ремонтопригодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 soker Уазовская схема, не лучший вариант для основы: 1) Весь свет заведен на общий предохранитель, КЗ в одной из ветвей и остаешься полностью без света. 2) Постоянный плюс на контакте звукового сигнала это "минус" Будет идти окисление контакта, и возможен разряд аккумулятора через эту клемму (если массу не выключишь). 3) Фары не гаснут после выключения зажигания. А приведенные схемы усечены очень сильно, нет панели приборов, нет стеклоочистителя. Лишние провода. на счёт сигнала работает через реле так какое окисление.фары заменил предохранитель переключил свет и усё а если не решится вопрос с освещением включил противотуманки они отдельно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 (изменено) на счёт сигнала работает через реле так какое окисление.фары заменил предохранитель переключил свет и усё а если не решится вопрос с освещением включил противотуманки они отдельно Это видно из схемы? На предохранитель №3 постоянный плюс идет с генератора и с аккума. Через этот предохранитель постоянный плюс идет на звуковой сигнал. Разрыв видимо по минусу (не показано) кнопкой на руле. Противотуманок в схеме вообще нет. Изменено 24 ноября 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Это видно из схемы? На предохранитель №3 постоянный плюс идет с генератора и с аккума. Через этот предохранитель постоянный плюс идет на звуковой сигнал. Разрыв видимо по минусу (не показано) кнопкой на руле.Противотуманок в схеме вообще нет. Читайте в начале серр Схема взята за теорию ,а не постулат Добавлено реле сигнала и противотуманок лобовых и верхних герконовый контакт в дверях на освещении салона и перед дверями подсветка ног Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st@syncik 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 (изменено) обстоятельства следующие: машина не новая. проводка родная. но неоднократно переделывалась бывшим хозяином. в процессе эксплуатации вылезло много всяких глюков: фары после работы 3-5 минут начинают моргать ( как будто стоит какое то термо реле =) )...поворотники в месте с габаритами моргают...ну и подобное. пол приборной панелью путаница и вообще ппц! вопрос собственно в следующем: 1. какие провода брать? (какого сечения, маркировки) 2. какое ваше мнение на счет установки зажигания типа "от кнопки" пока все. Может быть и позновато, вот схема, даже если будеш переделывать с другой проводки - Пригодится, ВНИМАНИЕ! "+" клемы аккумулятора подсоединять к кузову автомобиля. Изменено 4 декабря 2009 пользователем st@syncik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах