kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Вопрос такого плана. Собираю машину Путем замещения. то есть попросту из нового железа. Естественно качество железа как говорили раньше "Сделано в сср" непровары непропаи. заусенцы, мятины, раковины царапины и тд и тп. рука так и тянется все зачистить и залудить. но. вчера собрались уважаемые коллекционеры и ценители и возникла дискуссия. Нужно ли доводить железо до идеала как например делает "Артем 39" или же при восстановлении и реставрации оригинала стоит придерживаться исторической справедливости. тоесть по возможноти оставлять заводские дефекты чтобы передать дух эпохи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Мое мнение листовой метал должен быть все таки ровным а места сварки так и оставлять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Я за "дух эпохи". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 дух эпохи однозначно! делаю свой газон, сначала начал лизать всё до иделаа, но потом подумал что как с завода неполучица а будет лучше. поэтому щас дособиру. укомплектую проедусь и снова разберу и буду делать уже как с завода) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Мну горереставраторы из газона сделоли гламурный пепелац... ВСЁ затерли шпаклей. Ниодной острой кромки или какойто такой брутальности. Всё гладко и скользко, АЖ противно... Я уже недели две всё это сымаю, дабы восстановить брутальный вид духа эпохи Я адназначна ЗА дух эпохи Иначе пропадает душа... и машина становицо похоже на один из тысачи гламурных жыпаф... ЗЫ Эти паразиты умудрились даже сварные швы на усилителях уголкоф не зачистить а шпаклей замазать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Вот для определения как было с завода и нужна техническая документация- дабы прочесть в тех требованиях как обрабатывать ту или иную деталь- какие требования выдвигал конструктор... Думаю как обычно золотая середина рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Вот для определения как было с завода и нужна техническая документация- дабы прочесть в тех требованиях как обрабатывать ту или иную деталь- какие требования выдвигал конструктор... Думаю как обычно золотая середина рулит. Слабо себе представляю в войсковом авто , коему жизни в мирное время - макс 25.000км( по ресурсу ШРУСов) , а в военное - 10.000 тока супперрекордсмены доехали ( и то - тока номера. Фактически авто - раз по....цать перетряхивались) ( данные по ВОВ- " Второй мировой" ( как кому удобнее)) Дык вот - слабо себе представляю в таком авто шов "для красоты" зашпаклёванный. Да под тройным грунтом и дорогущей лаковой эмалью.... Тем паче лично мой опыт говорит - НИКАКАЯ шпакля 9 кроме мож оловянного припоя, и то не уверен) - не держится на теле "боевого коня" ( машинки - " в хвост и гриву, да с перегрузом. да по разбитой дороге в режиме "тапка ниже полу"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьС 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Здравствуйте господа владельцы, коллекционеры, реставраторы да и просто хорошие люди! на днях досталась мне дверца в грунте от ГАЗ-69а, а на ней приварен заусенец размером около 2,5смх3мм, явно не предусмотренный технологическим процессом. Ну уж явно не хочется так оставлять, т. к. возможны серьезные травмы. А вы говорите "дух эпохи". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyzya 465 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Скорее всего это не заусенец а элемент крепления уплотнительной резинки двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadimaster 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Дух Эпохи должен отражаться в Глазах,сидящего за рулем раритета, а не в недокрашенности и недоваренности. Пример. В одном из музеев Москвы восстанавливали Победу и ставили абсолютно новое родное кузовное железо.Зазоры по всему кузову были просто гиганскими,ничего не совпадало. Сделали в конце концов Аккуратно и ровно. Правильно сказал lev,Главное чтобы авторам Нравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьС 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 Скорее всего это не заусенец а элемент крепления уплотнительной резинки двери. Тогда почему всего 1 на целых 2 двери?!?!?!???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Здравствуйте господа владельцы, коллекционеры, реставраторы да и просто хорошие люди!на днях досталась мне дверца в грунте от ГАЗ-69а, а на ней приварен заусенец размером около 2,5смх3мм, явно не предусмотренный технологическим процессом. Ну уж явно не хочется так оставлять, т. к. возможны серьезные травмы. А вы говорите "дух эпохи". Без фото трудно сказать,что за заусенец.А вообще я придерживаюсь принципа-не навреди! Всего должно быть в меру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2009 Поднятая тема очень нужная и важная. Однажды Лев публиковал перечень критериев по которым определяется класс раритетности, это первое. Второе касается самого волнующего и масштабного, кузова. Ни когда ни какая технология основываясь на стандартах, не допускала покоробленных поверхностей, проступающих на лицевых поверхностях сварных точек, разнородности по глянцу окраски деталей, ИТД. Так что ждать от проектной документации подобной информации не стоит. Почитайте хотя бы в руководстве по эксплуатации раздел "Уход за кузовом". Однако в вечной погоне за планом заводы лепили черти что. Да безусловно именно в таких мелочах и кроется основное представление о технологиях и качестве в период производства объекта. Однако мой взгляд на подобный подход может быть не верный но он всетаки сформировавшийся на текущий период. Много труда вкладывается в объект вожделения. И замазывание швов шпатлевкой не способ, все должно быть исправлено, так что бы и было, и не выглядело небрежно. Да существенно то что ГАЗ67Б покрашен матовой краской. ГАЗ69, пограшен краской глянцевой, а вот степень глянцевости уже и не востановить, так как некоторая матовость поверхностей результат возраста, низкого качества и краски и ее нанесения. Сегодняшние краски то же не вечные, и то же поблекнут и покроются сеткой мельчайших трещинок царапин, вобщем сойдет блеск через лет 5-10. Покраска агрегатов подетально а не в сборе. Ну и что. Многие и сегодня красят в сборе, я имею в виду производителей и не только Российских. Хлопотно красить подетально, при сборке повреждается краска, по этому и красят. Что это передает дух эпохи? Нет не передает. Просто когда все блестит выглядит нарядней, и видны детали на которые просто ни когда ни кто не обратит внимания. Откуда такие взгляды? Я уже говорил много раз, скажу и в этой ветке. Представления молодежи о качестве изменились, и существенно. Ни кто из нас не хочет что бы его машину считали корявой железкой. По этому считаю что раз уж взялся, делай добре, а время за тобой доделает и расставит все на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egors 5 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Попалась мне в руки книжка дюже интересная, " Технические условия на капитальный ремонт автомобилей газ 69 и газ 69А" издание книжки 1958 год во где описан процесс заводской реставрации 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Попалась мне в руки книжка дюже интересная, " Технические условия на капитальный ремонт автомобилей газ 69 и газ 69А" издание книжки 1958 год ДРУЖИЩЕ!!! Срочно в сканер ее!!!! Если в Москве и нет времени сканить - готов взять под залог и отсканить самостоятельно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egors 5 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 да отсканировать нет особых проблем, там всего 180 стр., вот выкладывать куда то я наверное не смогу, на работе не все пролазит, а дома некогда, могу откопировать книгу и передать желающему ее выложить. Есть еще одна, но она более спецефическая и практической пользы в данный момент уже не принесет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 НУ пачьмуж, всё интересно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st@syncik 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 НУ пачьмуж, всё интересно... Книга супер, у меня есть Атлас кзовов, но больно много "весит". подскажите как отправить архивом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2009 отправляй на swatemail@mail.ru Разберёмся что и куда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Ребят, очень интересны критерии раритетности про которые говорил Артем, которые, в свою очередь и в свое время, описывал Лев. Найти их не смог. Может быть у кого-то сохранились!? Давайте восстановим. Артем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 http://gaz21.ru/articles/misc/180-klassifikacija-avtomobilejj-fiva.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Милости прошу проголосовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Вопрос такого плана. Собираю машину Путем замещения. то есть попросту из нового железа. Естественно качество железа как говорили раньше "Сделано в сср" непровары непропаи. заусенцы, мятины, раковины царапины и тд и тп. рука так и тянется все зачистить и залудить. но. вчера собрались уважаемые коллекционеры и ценители и возникла дискуссия. Нужно ли доводить железо до идеала как например делает "Артем 39" или же при восстановлении и реставрации оригинала стоит придерживаться исторической справедливости. тоесть по возможноти оставлять заводские дефекты чтобы передать дух эпохи. Не надо спорить оставлять заусеницы или нет,дело не особо в них. Дух эпохи живет в родном салоне и родной краске, а так же в тех руках которые их делали и наносили. Поэтому, перетягивая салон и перекрашивая авто Вы автоматически уничтожаете тот дух, Но зато там поселяется новый, Ваш дух, который лет так через 50-100 будет оценен вашими правнуками и праправнуками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах