Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Суть вот в чем - я противник ставить замки на газик ну не было их и не надо. Хотя бы на салон. Видел сегодня в магазине тракторные акамуляторы 5600 р и 50 кг веса , в багажник моего 69а должен влезть. Вряд ли кто его сопрет тем более в городе его ставить не куда- я имею в виду в нормальный автомобиль не влезет. Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы? Для чего "дикий" аккум? - либо для лебеды, либо для "дикохолодных " пусков. либо - для собственного раздолбайства в контроле степени зарядки аккума ( тут - постулат спорен . до антитезы). Для нормального пуска моторов класса " 402-417" при умеренных морозах ( до - 25*С) и нормальном масле ( хоть П/С 10/хххх, хоть синт с тем же , иль лучшим показателем) - достаточно и " 55А " аккума . Край - "60". Лучше -больше - либо по трассе гонзай ( иль тупо не выключая мотора " за раз" часа полтора- два- три ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) В продолжение темы... .... Смущает что вроде бы коротких поездок по городу не хватает на полную подзарядку. У какого нибудь есть опыт применения ну и плюсы и минусы? Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя. То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера, то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться, а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться. То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум. Тут два момента. 1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием, наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо. если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского) 2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее. Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости. Ну а опыт... Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы (титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс старерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье) крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза. От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал. полёт нормальный. ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать). советую. А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени.. тут надо машину смотреть, а не аккумулятор. ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три и заряжать перед покатушками от розетки. если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно.. ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. Изменено 24 ноября 2009 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 В продолжение темы... Время дозарядки зависит более всего от степени разрядки при пуске и времени простоя. То есть, если машина схватывает плохо и приходится делать несколько заходов стартера, то тут при поездке на 10 км естественно его не восполнить и аккум будет подсаживаться, а при долгом простое на неполном заряде ещё и портиться. То есть принципиально, чтоб машина быстро заводилась и не сажала аккум. Тут два момента. 1) машина с хорошо настроенными карбом и зажиганием, наличием подсоса и грамотного использования ускорителя, как правило схватывает хорошо. если нет- нередко помогает эфир (есть в баллончиках специальный, можно капнуть медицинского) 2) хороший "стартерный ток" позволяет стартеру крутануть быстрее. Хороший ток на морозе дают аккумы, приспособленные для мороза и/или большей ёмкости. Ну а опыт... Как показывает практика, аккумулятор 75 а/ч для зимы (титан арктик (на самый мороз = серебристый) макс стартерный ток заявлен где-то 730а , размер= со скрипом влезает под сиденье) крутит при -30 довольно резво (масло 10w-40), заводится без паяльной лампы В обычный день проезжаю километров 30-50, завожусь после долгого простоя 2 раза. От розетки аккумулятор уже не помню когда заряжал. полёт нормальный. ИМХО - аккума более чем достаточно (55 обычного очень мало, в мороз он быстро дохнет и приходится рукояткой помогать). советую. А если машина плохо заводится (когда стартер хорошо крутит) и мало ездит - то ей хоть 75, хоть 150 она посадит, дело во времени.. тут надо машину смотреть, а не аккумулятор. ЗЫ: Ну а если под "аццкую лебеду" , то тогда однозначно от трактора, а лучше два или три и заряжать перед покатушками от розетки. если не под лебеду, то ИМХО есть смысл ставить это чудовище только если оно валяется и ненужно.. ибо если он сел (бывает всякое- например реле в лесу накрылось)- тащить его на зарядку это прям тяжёлая атлетика. Благодарю - отличный ответ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах