ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Вот собрал машину,но радость от пробной поездки была омрачена хлынувшим из печки тосолом.Сгнил радиатор печки.У меня есть новая уазкина,стал ее инсталировать,сделал переходную пластину,повесил,полюбовался,и тут дошло,что патрубки у нее во-первых,короче,т.е даже не высовываются за моторный щит,а во-вторых,изогнуты в левую сторону.Че делать-то теперь:перепаивать патрубки в радиаторе,или резать дырки в кузове,изготавливать заглушку спец.формы,удлинять шланги от двигателя? Кто с этим сталкивался,подскажите,плз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Вот собрал машину,но радость от пробной поездки была омрачена хлынувшим из печки тосолом.Сгнил радиатор печки.У меня есть новая уазкина,стал ее инсталировать,сделал переходную пластину,повесил,полюбовался,и тут дошло,что патрубки у нее во-первых,короче,т.е даже не высовываются за моторный щит,а во-вторых,изогнуты в левую сторону.Че делать-то теперь:перепаивать патрубки в радиаторе,или резать дырки в кузове,изготавливать заглушку спец.формы,удлинять шланги от двигателя? Кто с этим сталкивался,подскажите,плз...лучьше конечно припаять родные патребки я так думаю. а на деле как проще так и засобач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 я кузов резал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 я кузов резал! А фотки нет,как именно резал,и как проложены шланги? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Удлинить шланги от движка тоже можно и просто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Удлинить шланги от движка тоже можно и просто Это сомнений не вызывает,просто как-то неизящно они будут болтатся длинной петлей...Хочется погламурней все сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Это сомнений не вызывает,просто как-то неизящно они будут болтатся длинной петлей...Хочется погламурней все сделать Это как это погламурней? А если отмерять длину нормально, то и болтаться не будут, петли не будет (у меня нету ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 А фотки нет,как именно резал,и как проложены шланги? я просто взял тупо квадратом вырезал ,что бы трубки проходили свободно от УАЗкины печки!!! а фото предоставить стыдно очень,тут есть люди,кот. могут и помидорами закидать!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
69фанат 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2007 не ипи мозг найди обьявление жигули 2101-07 на зч и купи полностью печку останется сровнять верхнюю панель и поставить печкую... на газон тока планирую... но на уазке и на волге в сочетании с жиговским термостатом жара.... ps всё удовольствие без работы обошлось мне 300 денег на машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 не ипи мозг найди обьявление жигули 2101-07 на зч и купи полностью печку останется сровнять верхнюю панель и поставить печкую... на газон тока планирую... но на уазке и на волге в сочетании с жиговским термостатом жара....ps всё удовольствие без работы обошлось мне 300 денег на машину Что значит: "Сровнять верхнюю панель?" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Всем,кому интересно-проблему решил так :-купил жигулевские шланги печки,натянул их на патрубки радиатора,они г-образные,и получилось,что вышли они в моторный отсек под прямым углом к моторному щиту.Далее через переходные трубки соеденил со шлангами,идущими от мотора,и все стало хорошо. Отверстие для прохода шлангов в моторном щите заткнул пенополи----хрен знает,как он называется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 Всем,кому интересно-проблему решил так :-купил жигулевские шланги печки,натянул их на патрубки радиатора,они г-образные,и получилось,что вышли они в моторный отсек под прямым углом к моторному щиту.Далее через переходные трубки соеденил со шлангами,идущими от мотора,и все стало хорошо. Отверстие для прохода шлангов в моторном щите заткнул пенополи----хрен знает,как он называется... фото плиз поподробне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2007 фото плиз поподробне Завтра сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2007 Завтра сделаю. фото давай не забывай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 А вот это "шо за зверь"? Внешне выглядит как печка (отопитель) ГАЗ-69, только длина в половину меньше и патрубки длинее. Вот фотка.http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=88&pos=147 ГАЗ 51 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2007 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах