долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Продает приятель.хочет 350. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм... PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм... PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет... Реально машина новая. но не моя приятеля. Он живет на кавказе в КБР. Цена его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Решетка? Зеркало с правой стороны?? Посмотреть бы на карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Решетка?Зеркало с правой стороны?? Посмотреть бы на карбюратор. не знаю. а карб с окошком. А решетки ставили и те и те. Посмотри в инете. Там на форумах 24 про это споры идут. Изменено 23 ноября 2009 пользователем долмакиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки. Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся... Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая. Изменено 23 ноября 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Отличия от ГАЗ-24 Внешне «рестайлинговая» машина опознается по довольно топорной «осовремененной» пластиковой черной решетке радиатора, хотя на большом числе машин ее заменили на старую хромовую — благо понаделали их столько, что и сейчас несложно купить совершенно новую в заводской консервации. Да и на заводе ставили и тот, и тот вариант — что отражено даже в инструкции. Помоему, черная решетка смотрится на 24-10 более сообразно. Кстати появилась она еще году в 84-м на экспортных машинах, правда, та решетка немного отличалась от настоящей 24-10-й по виду и имела надпись Volga латиницей, а не заводской значок ГАЗ-а. Изменено 23 ноября 2009 пользователем долмакиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Решетка?Зеркало с правой стороны?? Посмотреть бы на карбюратор. И вообще - на мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки. Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся... Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая. Что непонятного? Новая машина. Почему она должна стоить 10 000 тыс руб. Ну купил и радуйся. А тут новая сосвсем!! Почему тебя новая 31105 не удивляет новая?? Или Приора за 340 тыс руб. А Новая 24-10 удивляет? Да это еще дешево. Подумай сколько стоит професионально держать на настоящей консервации волгу 20 лет? не в ГСК прелестном. А к Частном владении. Где она стояла 20 лет! Да если бы на стоянке под небом простоять 20 лет и то заплатить бы пришлось немало. А тут настоящее хранение. не думая не пиши. Таких машин единицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) И вообще - на мотор. фоток двигателя у меня нет. Поеду в КБР сфотографирую Изменено 23 ноября 2009 пользователем долмакиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10 Спасибо за ссылочку. Интересно. Многое ( инфа про в- образный шестицилиндровик к примеру) - впервые узнал. Но! ( по поводу комплектации первой серии "24") была у меня подшивка журнала "наука и жизнь". В 1970 году, по- моему - там был анонс " новой Волги". Четырёхглазая, с рычагом 4-ст КПП на руле, ручник - "кочерга" в панели приборов, раскладной передний диван ( " свой" - заметно тоньше ( подчёркнуто особо!) чем на "21" ( она к тому времени имела вроде как раздельные сиденья) и ОФИЦИАЛЬНО 6 мест !( трое спереди). Позже - году в 1994-96 у моего приятеля была именно такая. Купленная вроде как у шеф-повара ресторана "Пекин". Так что - инфа на приведённом сайте далеко не 100% достоверности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость. Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело. 2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси". ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь. Изменено 23 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 В Иваново у одного деда стоит на консервации 24-ка 86г.в.Пробег около 400км.(Н-Новгород - Иваново). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость.Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело. 2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси". ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь. Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... Чтобы спать спокойно!! Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 (изменено) Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... Чтобы спать спокойно!! Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая! Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю) Отдал дикие деньги - тысячу американских..... Согласно заводской инструкции на все Волги с 2410 начиная и Газели с 402 мотором - вариантно ставился блок 4022 . "от 3102 мотора". Отличия - тип литья . Но самое главное - 4022 - имел гильзы " как 21", с верхним поясом фиксации в блоке. блок , соответственно - с верхней " плитой" - то есть гораздо крепче " вверху" . чем "24" и 4021. Только нижнее уплотнение - " как на ЗиЛе и Камазе"( двумя колечками в проточках по поверхности впрессовки в блок, а не торцевым кольцом. как "21") Внешние отличия от блока 4021 - другая форма оребрения и другой каталожный номер ( артикул) в отлитой оцифровке. Потому и фоты мотора интересны.( подробные, ессно) Изменено 23 ноября 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю) Отдал дикие деньги - тысячу американских..... Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей? На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 2401 это круто. Одно время себе искал но что то остыл. Кстати очень просторная машина в передней части, как и 3102. А вот 2410 имеет вроде схожую торпедо с 3102, ан более массивную. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%9C%D0...%86%D0%B8%D0%B8 про шестимесную.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 Прошлый год в Самаре ГАЗ-24 недели три в объяве провисел. Пробег 5000, цена 50000р, не черная, состояние не плохое, даже скорее очень не плохое, ажиотажа из покупателей совсем небыло, так и ушла в такси со скидкой. Забыл сказать, хранение гаражное и все в солидоле. Не пришло еще время этих машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2009 На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... Правильно что не лежат руки. Совсем другой машин на широкой резине. Кстати решаетс не капитальным способом. Не нужные барабаны пускаете на шайбы, и вопрос решен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) Сосед лет пять назад купил 24ку с пробегом несколько тысяч у какого то бывшего партийного деятеля за 40 тыр (только цвет светло серо-голубой) г.в. 197? Изменено 25 ноября 2009 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf-gaz21 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Интересны машины первых годов выпуска с ленточным спидометром.... а эта - так.... 350 тыс это если не ошибаюсь 12-14 тыс у.е ???? Ну ну.... За такой ценник можно купить или бу иноса аналогичного класса после 2000года выпуска или новую машинку классом пониже(по крайней мере у нас) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Да ты прав - с ленточным спидометром многие мои знакомые ищут. ГАЗ-24 1970-74 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах