Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
долмакиз

Новая газ 2410 1990 года вып. Я В Энгельсе.

Рекомендованные сообщения

удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм...

 

PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  swat писал:
удалять не буду, но при всём уважении... 350 за дирижаблю... Эм...

 

PS Как жывая смотрицо... у нас в автопарке до сих пор одна такая бегоет...

Реально машина новая. но не моя приятеля. Он живет на кавказе в КБР. Цена его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Артём39 писал:
Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

не знаю. а карб с окошком. А решетки ставили и те и те. Посмотри в инете. Там на форумах 24 про это споры идут. Изменено пользователем долмакиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки.

 

Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся...

 

Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая.

Изменено пользователем Джипёр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличия от ГАЗ-24

Внешне «рестайлинговая» машина опознается по довольно топорной «осовремененной» пластиковой черной решетке радиатора, хотя на большом числе машин ее заменили на старую хромовую — благо понаделали их столько, что и сейчас несложно купить совершенно новую в заводской консервации. Да и на заводе ставили и тот, и тот вариант — что отражено даже в инструкции. Помоему, черная решетка смотрится на 24-10 более сообразно. Кстати появилась она еще году в 84-м на экспортных машинах, правда, та решетка немного отличалась от настоящей 24-10-й по виду и имела надпись Volga латиницей, а не заводской значок ГАЗ-а.

Изменено пользователем долмакиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Артём39 писал:
Решетка?

Зеркало с правой стороны??

Посмотреть бы на карбюратор.

 

И вообще - на мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Джипёр писал:
Это что за 24 ка ??? Какого года выпуска ? Странно - морда 24 - Салон 24-10. Переходка небось 2411 или ... в общем непонятки.

 

Между прочим красную 24 1972г.в. я купил в г.Дубна за 10 000рублей.а Тут 350 000р за что ??? Там же всё надо менять - перетрясывать - перебирать,менять все жидкости и полностью регулировать всё и вся...

 

Р.С. Кстати у ГАЗ-2410 морда уже ставилась пластмассовая.

Что непонятного? Новая машина. Почему она должна стоить 10 000 тыс руб. Ну купил и радуйся. А тут новая сосвсем!! Почему тебя новая 31105 не удивляет новая?? Или Приора за 340 тыс руб. А Новая 24-10 удивляет? Да это еще дешево. Подумай сколько стоит професионально держать на настоящей консервации волгу 20 лет? не в ГСК прелестном. А к Частном владении. Где она стояла 20 лет! Да если бы на стоянке под небом простоять 20 лет и то заплатить бы пришлось немало. А тут настоящее хранение. не думая не пиши. Таких машин единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
И вообще - на мотор. 
фоток двигателя у меня нет. Поеду в КБР сфотографирую

post-6784-1259010560_thumb.jpg

Изменено пользователем долмакиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  долмакиз писал:
Ненавижу огульное техническое НЕВЕЖЕСТВО! Читайте. и у кого сохранилось руководство по Эксплуатации откройте там про решетку сказано. Или читайте тут http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0%93%D0%90%D0%97-24-10

 

 

 

 

Спасибо за ссылочку. Интересно. Многое ( инфа про в- образный шестицилиндровик к примеру) - впервые узнал.

 

Но! ( по поводу комплектации первой серии "24")  была у меня подшивка журнала "наука и жизнь". В 1970 году, по- моему - там был анонс " новой Волги". Четырёхглазая, с рычагом 4-ст КПП на руле, ручник - "кочерга" в панели приборов, раскладной передний диван ( " свой" - заметно тоньше ( подчёркнуто особо!) чем на "21" ( она к тому времени имела вроде как раздельные сиденья) и ОФИЦИАЛЬНО 6 мест !( трое спереди). Позже - году в 1994-96 у моего приятеля была именно такая. Купленная вроде как у шеф-повара ресторана "Пекин".

 

Так что - инфа на приведённом сайте далеко не 100% достоверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость.

Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело.

2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси".

 

ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Иваново у одного деда стоит на консервации 24-ка 86г.в.Пробег около 400км.(Н-Новгород - Иваново).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Артём39 писал:
Почему про решетку спросил сам не знаю. Просто в то время она была уже редкость.

Про карбюратор. В Фестивалках, те в переходных, впервые появился 151 (или как там его). Потом вернулись к старому 124 (или как там его), но без окошка. За ними прямо охота была, хотя толку от них пока стекло не помутнело.

2411 это такси. У нее ни каким образом велюровой обивки быть не могло. У них только суконная полоска была на водительском сиденье. Все что было в такси не лимонного цвета, было машинами не прошедшими гос приемку, иногда на мостах и других агрегатах были бумажные наклейки "такси".

 

ЗЫ забыл про цену. Цена как цена. Дорого но машин то новый. Ничего на ней перетрахивать не нужно. Нужнони чего не трогать и беречь.

Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... :lol::lol::lol: Чтобы спать спокойно!! :lol::lol::lol: Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  долмакиз писал:
Вот это мнение истинного ценителя.!!! Ну хоть один единомышленник! Супер точка зрения. А перетряхивать надо постель в гостинице минус пять звёзд... :lol::lol::lol: Чтобы спать спокойно!! :lol::lol::lol: Скажу Вам машина действительно супер. Я не любитель Волг, но прикол весь в том что выехатьна ней она 1990 года но новая!

 

Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю)

 

 

Отдал дикие деньги - тысячу американских.....

 

 

Согласно заводской инструкции на все Волги с 2410 начиная и Газели с 402 мотором - вариантно ставился блок 4022 . "от 3102 мотора". Отличия - тип литья .

Но самое главное - 4022 - имел гильзы " как 21", с верхним поясом фиксации в блоке. блок , соответственно - с верхней " плитой" - то есть гораздо крепче " вверху" . чем "24" и 4021. Только нижнее уплотнение - " как на ЗиЛе и Камазе"( двумя колечками в проточках по поверхности впрессовки в блок, а не торцевым кольцом. как "21")

 

Внешние отличия от блока 4021 - другая форма оребрения и другой каталожный номер ( артикул) в отлитой оцифровке.

Потому и фоты мотора интересны.( подробные, ессно)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
Приятель лет пять тому купил 2401 с пробегом 17 000 км 1976 года.выпуска. Из "неродни" - только самопальный противоугонный замок ( замок под обычный дверной " плоский" двухбородый ключ врезан в колонку). Всё. включая хомуты на шлангах ( такое дерьмо одноразовое- ленточка на шплинт намотана) - с завода ни разу не тронуто..... ( про наклейку в багажнике с указанием типа и цвета эмали кузова - даже не напоминаю)

 

 

Отдал дикие деньги - тысячу американских.....

Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  долмакиз писал:
Всего штука баксов? Неплохо! За такие деньги можно и в аренду в частное такси ее отдать.. не жалко... тогда наверное это было где то 32 тыс рублей?

 

На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2401 это круто. Одно время себе искал но что то остыл. Кстати очень просторная машина в передней части, как и 3102. А вот 2410 имеет вроде схожую торпедо с 3102, ан более массивную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год в Самаре ГАЗ-24 недели три в объяве провисел. Пробег 5000, цена 50000р, не черная, состояние не плохое, даже скорее очень не плохое, ажиотажа из покупателей совсем небыло, так и ушла в такси со скидкой. Забыл сказать, хранение гаражное и все в солидоле. Не пришло еще время этих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Федот68 писал:
На ней изредка его папик на дачу теперь ездит. Кора была - когда парень родную резину искал ( " староволгину" , "узкую" - лопатить подвеску рука не лежит). А приятель работает старшим манагером по опту в не самом маленьком шинном магазе Калуги..... :lol::lol::lol:

Правильно что не лежат руки. Совсем другой машин на широкой резине. Кстати решаетс не капитальным способом. Не нужные барабаны пускаете на шайбы, и вопрос решен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед лет пять назад купил 24ку с пробегом несколько тысяч у какого то бывшего партийного деятеля за 40 тыр (только цвет светло серо-голубой)

г.в. 197?

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересны машины первых годов выпуска с ленточным спидометром.... а эта - так....

350 тыс это если не ошибаюсь 12-14 тыс у.е ???? Ну ну....

За такой ценник можно купить или бу иноса аналогичного класса после 2000года выпуска или новую машинку классом пониже(по крайней мере у нас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав - с ленточным спидометром многие мои знакомые ищут. ГАЗ-24 1970-74 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...