seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Думаю на газик нарезать резину. Т.к. сапожным ножом резать неохота (а лень, как известно - двигатель прогресса), то сделал для испытаний вот такой резак: Испытания показали, что давить очень неудобно (а давить вперед надо довольно сильно) - надо приделывать удобную жесткую ручку (по типу как у ножовки по металлу) Вот тут чуток того, что получается на колесе: П.С. Сорри за глумление на 248 резиной. Она старая и всего 2 штука, а сзади старая-потрескавшаяся-наварная 101я. На выкид. Если с ручкой все получится, есть комплект 245 уазовской резины на дисках почти новая, буду резать типа вот так: или что-то в этом духе. Кто что думает? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 А может елочкой попробовать? Ну и пусть, что со смещением, зато очищаться легче будет да вгрызание лучше под елочку я хочу я-324, а 245ю - вот как джангл трэкер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Возьми на вооружение http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106834&h Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Возьми на вооружение http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106834&h Ну, с нее все собственно и началось Буду делать ручку и поэксперементирую с формой резцов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2009 Посоветую прямую ручку чтобы можно было киянкой постукивать, а доводить уже другим резцом с увеличенной ручкой под две руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Посоветую прямую ручку чтобы можно было киянкой постукивать, а доводить уже другим резцом с увеличенной ручкой под две руки. Постукивать там нет никакой необходимости. Надо просто с силой давить - нужна пистолетная ручка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 В принципе прикольно и бюджетно,можно поэкпериментировать над нашими шинками и доработать под себя.Побольше нужно коментариев по проведению работы по шагам, чтобы другим опыт перенять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalash-m 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 При стандартном разбеге шипов это не даст ничего т.к. запрессованная грязь оставляет шип адекватный весу. Работали институты а ты со своим паяльниом. Меняй резину соответственно условиям эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Я тоже хотел так поглумиться над я245, только думал болгаркой поработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 При стандартном разбеге шипов это не даст ничего т.к. запрессованная грязь оставляет шип адекватный весу. Работали институты а ты со своим паяльниом. Меняй резину соответственно условиям эксплуатации. Вы это о чем сейчас? Если про купить грязевую резину, то идите лесом. Протектор углубляется не только в глубину, но и в ширину, + через 1 зуб немного срезаю боковину как на джангле, +режется средняя дорожка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Вчерась немного повырезал. Почти доделал одно колесо. Получается как-то так: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) Здорово! Испытать бы это еще на взгрызаемость и замыливание.Я бы из унылой шоссейки что нибудь тоже нарезал, у меня этой резины хватает. Изменено 14 декабря 2009 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Посоветую как бывший строитель. Рекомендую старую покрышку разрезать поперек и оценить насколько можно врезаться. Вначале лучше сделать шаблоны и по ним разметить на шине. Затем сделать надрезы, рекомендую дисковую пилу, а резать можно как пилой так и отрезными кругами, что удобнее, очки обязательны. После надрезов лишнее убрать резцом, обльшим с длинной ручкой для двух рук. Может быть стамеска и киянка подойдет а править уже резцом. Насчет жутких исследований шин, думаю все уже давно придумано, да и ГАЗик не тот автомобильна котором нельзя руки приложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Посоветую как бывший строитель. Рекомендую старую покрышку разрезать поперек и оценить насколько можно врезаться. Вначале лучше сделать шаблоны и по ним разметить на шине. Затем сделать надрезы, рекомендую дисковую пилу, а резать можно как пилой так и отрезными кругами, что удобнее, очки обязательны. После надрезов лишнее убрать резцом, обльшим с длинной ручкой для двух рук. Может быть стамеска и киянка подойдет а править уже резцом. Насчет жутких исследований шин, думаю все уже давно придумано, да и ГАЗик не тот автомобильна котором нельзя руки приложить. ИМХО, киянкой и стамеской трудно регулировать глубину и направление реза, это же не древесина - на каждый удар киянкой резина пружинит и трудно срезать нужную глубину в нужном направлении. Балгарка с диском вариант канешно, но потом стружку мелкую ризиновую отовсюду вымывать...((( ИМХО, автор двигается в нужном направлении. только нужно делать девайс под две руки - типа рубанка, тогда и усилие надавливания регулировать можно и направление двумя руками легче задавать. Вопрос как закрепить резец этого рубанка - чтобы он с нагревом работал. по шаблонам и профилю для оценки глубины резов поддерживаю, главное корд незавалить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 А что за пояльник какая мощность поподробнее про девайс пожалста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Паяльник 200 ватт. Самый кончик немного сточил чтобы не мешалл. Резцы пробовал несколько разных. В итоге купил складной железный метр и из его полосок делал Но прежде чем гнуть полоску, отпустите металл (нагрейте горелкой докрасна и дайте медленно остыть). После этого полоска гнется и не ломается. Прежде чем отпускать, я заточил с одной стороны. Резец больше чем на картинке не делайте, не успевает прогреваться + загибается если сильно давить. Немного маловат по размеру но вполне сносно. Если использовать 300вт и другой резец то наверное можно побольше сделать Крепить лучше 2 болтами с плоскими шайбами - притягивать как можно сильнее для прижима резца к жалу. Ну вот и все. 10 минут на прогрев паяльника и вперед. На первую сторону колеса ушло часа 2-2,5 на вторую уже примерно 1,5 часа. Так что потренировавшись выходит порядка 3 часов на колесо. Ну и поаккуратнее с глубиной у меня кое-где чуток корд оголился. Думаю что не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Сегодня сделал пробный выезд. Резина на машине выглядит так: Ездил по гаражам по укатаному снегу с заездами в сугробы. Вгрызается (и закапывается ) хорошо. Это из за острых краев наверное. Гребет намного лучше, чем сзади полулысая я-101. Думаю немного подровнять сзади я-101, чтобы она не сильно отставала от передка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Сегодня сделал пробный выезд. Резина на машине выглядит так: Ездил по гаражам по укатаному снегу с заездами в сугробы. Вгрызается (и закапывается ) хорошо. Это из за острых краев наверное. Гребет намного лучше, чем сзади полулысая я-101. Думаю немного подровнять сзади я-101, чтобы она не сильно отставала от передка прикольно... посмотрим что в говнах будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 Одел таки я-324а на диски и начал потихоньку резать. получается как-то так: Примерная глубина протектора 25мм в центре и 35 скраю. Ширина шашки и между - примерно 5,5см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 января 2010 (изменено) Почти один в один получается Сильверстоун 117 - http://4x4.lviv.ua/?...ory=88&cPath=97 вот еще бы из нее еще и Xtreme вылепить... - http://4x4.lviv.ua/?...ory=92&cPath=92 Изменено 18 января 2010 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 А 245 лысую, на сколько примерно можно вглубь безопасно прорезать?никто не знает? а то лишнего донора для определения опытным путем нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) На 245 не знаю, на 248 на 3-4мм углублялся, дальше корд. На я-324 примерно на 4-5мм углубляюсь Изменено 20 января 2010 пользователем seasmi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Как потеплеет, попробую потерзаю ножом с мыльным раствором. Пролетариату терять нечего, кроме своих цепей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) Вот последний вариант протектора наверно самый реалистичный. Хотя ИМХО резинка зимой даже в снегу дб МЯГКАЯ! Чесн! Проверено! Изменено 21 января 2010 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах