машинист 360 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2009 (изменено) Вопрос больше к Федоту68, или может еще кто знает. Если брать новый двигатель УМЗ4178, то как определить под сальник он или с набивкой, без снятия поддончика сцепления. Может маркировка какая есть?. Или их уже не выпускают с набивкой? Хочется, чтобы стоял сальник. Есть ли вероятность попадалова на набивку. Спасибо Не представляю адекватного продавана - не разрешающего снять поддон сцепления. А у тех, кто " в неадеквате" - нефиг и покупать. И ещё - " сальниковый" маховик имеет другое крепление ( на 6-ти , по- моему, болтах) Что, извернувшись, через отверстие под КПП и сцепление - рассмотреть можно попробовать ( ну мож с помощью зубного , али ментоосмотрового зеркальца и лампочки - хоть от зажигалки ( есть такие - с фонариком) Только повторю своё старое мнение - 402 мотор ( блок) - полюбому лучше чем 417/ 421. . Из-за плоскости разъёма картера хотя бы. ( правда - лучшее сочетание - с УМЗшной "головой- ГБЦ) Мой выбор - мотор б/ у 402 против " новья" 417. Ибо УМЗшное " новьё" - один Х необходимо РУЧКАМЕ перебирать "до винтика " ( ЗМЗ-шное тоже вроде бы, но не так категорично). Сальник же при биении коленвала ( первопричина течи ) - течёт не слабее набивки. Особо - при хреновой вентиляции картера.( тоже - у 417 хуже 402 организована) Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво. Изменено 1 декабря 2009 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) 417.1002009-50 Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе под сальник 417.1002009-60 Блок цилиндров с крышками, втулками и картером сцепления в сборе под набивку Вот такие блоки выпускают сейчас. Я себе купил под сальник 417-хххххх-50. Коленвал от 421 с сальником .Перебрал движок без проблем, с сальником проще- с набивкой не надо дрюкатся! Идентификационный № 417.1002009-хх отлит на блоке в районе стартера! Изменено 5 апреля 2010 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 под сальник маховик крепится на 7болтах,и ставится в одном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Ну а кольнайдёшь блок 4022 , да с доками - вцепляйся в него всеми конечностями намертво. в чем его особенность , отличие от других 402-х ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 в чем его особенность , отличие от других 402-х ? Это блок "для форкамерного мотора 3102 Волги". По данным завода - ставился на 402 моторы "на часть выпуска" всё время производства 31029 Волг и на Газели всё время установки 402 мотора. Принципиальное отличие от 402 блока - верхняя "плита" - как на 21 семействе. Но уплотнение гильз - " как на ЗиЛе и КАМАЗЕ "- двумя колечками в зоне запрессовки нижнего пояса. Думаю - любому токарю такие гильзы из "21" - пара ударов резцом изготовить. Блок 4022 имеет лучшие качества обоих Газовских семейств 2,5 литровых моторов: разъём ГБЦ жёсткий ( как на 21) и блок в зоне постелей коленвала доже жёсткий , как и крепление колокола ( как на 24). Достигнуто это - весьма несложным способом, практическим не теряя подетальной унификации с "родственниками". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах