Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Мне 15. Есть желание купить газ 69а и заняться его востановлением.(люблю я внедорожники) Есть вопросы: 1.оценка состояния (на что смотреть в первую очередь)? 2.Средняя цена(чтобы неслишком убитый ну и не ресто где цена далеко за 100.000руб)что вообще можно ли взять его в норм тех.сост за 20-30тыс.руб? 3.Расход топлива в разных режимах(правда ли что на стоковом движке ездит на любых видах бензина)? 4.тех обслуживание(дорогое ли удовольствие содержать такую машину)? 5.шумоизоляция(возможно ли)? что исче если вспомню спрошу планирую так:кузов в оригинале.а салон поменять под свой вкус(панель приборов и торпедо трогать не буду) Подскажите,посоветуйте буду благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Купи Ниву... оно тебе дешевле обойдёцо... PS На стоковом движке он ездет на стоковом бензе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Купи Ниву... оно тебе дешевле обойдёцо... PS На стоковом движке он ездет на стоковом бензе не люблю нивы.я газик купить хочу.и ничего ни дешевле..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Поверь опыту старших таварисчей... Нива дешевше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 у тебя есть ТРИ года на восстановление (ремонт и т.п.) - времени много, а потом смело за руль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) у тебя есть ТРИ года на восстановление (ремонт и т.п.) - времени много, а потом смело за руль. так его исче купить надо а мысль верная Изменено 30 ноября 2009 пользователем Никита 957 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 возьми старшего товарища на осмотр, не торопись. Но не забывай, что все делается, вопрос только цены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо за советы! кое-что проесняется кстати исче вопрос куда воткнуть магнитолу чтобы торпеду не резать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо за советы! кое-что проесняется кстати исче вопрос куда воткнуть магнитолу чтобы торпеду не резать? Ящик между сидениями сделать, туда же колонку можно вставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо за советы! кое-что проесняется кстати исче вопрос куда воткнуть магнитолу чтобы торпеду не резать? :lol: ЖЖОШ... Не посчитай снобизмом и нравоучениями, но с таким подходом возьми ниву... Зато в итоге ты получиш чиставнедорожнопацаномобиль, куда мона и магнитолу и суб и пластиковый обвес, и сверху не капает и тише намного, и кушает меньше и Ваапче намнога лучче газика, комфортней штоли, причём сразу, а не после 3-х лет вложений и ожиданий... А исчо лучче копендос или запор... И то и другое обладает удивительным свойством пролезать везде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 (изменено) :lol: ЖЖОШ... Не посчитай снобизмом и нравоучениями, но с таким подходом возьми ниву... Зато в итоге ты получиш чиставнедорожнопацаномобиль, куда мона и магнитолу и суб и пластиковый обвес, и сверху не капает и тише намного, и кушает меньше и Ваапче намнога лучче газика, комфортней штоли, причём сразу, а не после 3-х лет вложений и ожиданий... А исчо лучче копендос или запор... И то и другое обладает удивительным свойством пролезать везде... блин Swat надо же мне чем то заниматься до получения прав.и как мне говорил один мой кент: ...и ломат...чинить машину научишся есть у меня непреодолимое желание поработать руками(из правильного места растут)к тому же идеальный автомобиль это тот который ты сделал сам.мне кажется опыт полученый в результате мода и ремонта газика в жижни пригодиться. Изменено 30 ноября 2009 пользователем Никита 957 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Спасибо за советы! кое-что проесняется кстати исче вопрос куда воткнуть магнитолу чтобы торпеду не резать? понятно сразу хочешь чапаем стать читай . и еще раз читай . так дедушка ленин велел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Как вам такой вариант тюнинга салона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Ох... Лучче сразу сказать, а то ведь достанеш, придёцо плюсомёт доставать... Владение газавром вытекает в 3 диспозиции 1.Ориджинал 2.Монстр 3.Колхоз 1 и 2 требуют, времени, денег, места и умения... Это всё есть? Если чего-то из списка нет, то в большинстве случаев получаем случай 3... Т.к. редко кому удаёцо сделоть по настоящему интересный колхоз, в основном это Крыши от каблука, уродование торпеды, непонятные сиденья и прочее... В связи с этим к колхозерам отношение мягко говоря слегка негативное. То чем ты хочеш заняцо ниразу ни тюнинг, это самый настоящий колхоз... А терь открою глаза. Не надо мне рассказывать про любовь к жидкому асфальту... Кто по торфянникам не ездил, тот этого не поймёт... Хочеш научицо ломать - начни с Карпат, дешевле выйдет. На крайняк с ИМЗехи "УРАЛ". Потом чонть 4-х колёсное... ТАк ты хоть родичам бабло сэкономиш. Ранее я упомянул по пацаномобиле. Почему? да потомучто 1 вапрос, который последовал по теме был "А куда магнитолу ставить?" Возьми ниву, там есть штатное место и магнитолу в ней слышно... Тюнинг салона? Напоминает старый престарый боян: В полудеревенский автолабаз заходят два перца -А фильтры нулевого сопротивления есть? -нет -Ну тада дайте вот эти наклейки... ЗЫ если уж так решил 69-й то читай форум... ЗЗЫ картинку можно былобы и развернуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Нормальный тюненг! Хотя Газеку тюненг нафиг не нужен. Советы давать гнилое дело. Нравится работать, что то понимаешь в устройстве мопеда? Значит справишся. Многие из нас начинали в 15 лет, только тогда пацану машину купить ни как не возможно было, по этому занимались мотиками раздолбаными. Что у тебя есть что бы машином заниматься? Нада гараж, и ящик старых ключей, и конечно нужны друзья. Без друзей никак. Если тебя ни кто не будет поддерживать, в одиночку трудно будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Ох... Лучче сразу сказать, а то ведь достанеш, придёцо плюсомёт доставать... Владение газавром вытекает в 3 диспозиции 1.Ориджинал 2.Монстр 3.Колхоз 1 и 2 требуют, времени, денег, места и умения... Это всё есть? Если чего-то из списка нет, то в большинстве случаев получаем случай 3... Т.к. редко кому удаёцо сделоть по настоящему интересный колхоз, в основном это Крыши от каблука, уродование торпеды, непонятные сиденья и прочее... В связи с этим к колхозерам отношение мягко говоря слегка негативное. То чем ты хочеш заняцо ниразу ни тюнинг, это самый настоящий колхоз... А терь открою глаза. Не надо мне рассказывать про любовь к жидкому асфальту... Кто по торфянникам не ездил, тот этого не поймёт... Хочеш научицо ломать - начни с Карпат, дешевле выйдет. На крайняк с ИМЗехи "УРАЛ". Потом чонть 4-х колёсное... ТАк ты хоть родичам бабло сэкономиш. Ранее я упомянул по пацаномобиле. Почему? да потомучто 1 вапрос, который последовал по теме был "А куда магнитолу ставить?" Возьми ниву, там есть штатное место и магнитолу в ней слышно... Тюнинг салона? Напоминает старый престарый боян: В полудеревенский автолабаз заходят два перца -А фильтры нулевого сопротивления есть? -нет -Ну тада дайте вот эти наклейки... ЗЫ если уж так решил 69-й то читай форум... ЗЗЫ картинку можно былобы и развернуть... Не обрезайте крылья орлу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Купи Ниву... оно тебе дешевле обойдёцо... PS На стоковом движке он ездет на стоковом бензе Газик удовольствие не дешевое, это точно, купив за 20-30 тр, как минимум еще 50 тр вложить прилется. ты ж молодой не будешь на ржавом и драном газоне кататься. захочется сделать покраску, колеса нормальные поставить и т. д. и т. п. Любая машина старых годов так же сварки требует, а это тоже деньги (либо на сварщика, либо на сварочный аппарат), Вот и получается купив за 20 вложить нада очень очень много сил и средств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Не обрезайте крылья орлу.... про Подвиг Икара лучче читать чем его повторять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 про Подвиг Икара лучче читать чем его повторять Ну годов побольше станет,возможно поймет и вернет все обратно как было.Не пропало бы желание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) swat мотоциклы и мопеды мной уже пройдены от карпат и до планеты. теперь насчет колхоза:я хоть и живу в сельской местности заниматся этим не буду мне по духу ближе ориджинал.у меня друзья на городском авторынке так что про вон-те наклейки не актуально. умение имеется,гараж с инструментом тоже,деньги водятся. ну и желания хоть отбавляй мое мнение о ниве укороченный ваз2102 с полным приводом. друзья и в поселке имеются. а про салон скажу идея и дизайн слизан с американского тягача Питербилд. Артему39 большой респект за моральную поддержку! Изменено 1 декабря 2009 пользователем Никита 957 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) . Изменено 24 февраля 2010 пользователем Lev Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) swat мотоциклы и мопеды мной уже пройдены от карпат и до планеты. теперь насчет колхоза:я хоть и живу в сельской местности заниматся этим не буду мне по духу ближе ориджинал.у меня друзья на городском авторынке так что про вон-те наклейки не актуально. умение имеется,гараж с инструментом тоже,деньги водятся. и желания хоть отбавляй мое мнение о ниве укороченный ваз2102 с полным приводом. друзья и в поселке имеются. а про салон скажу идея и дизайн слизан с американского тягача Питербилд. Артему39 большой респект за моральную поддержку! Как то тут на сайте был с подбным вопросом примерно твой ровестник ему было 16 под ником помоему СВЯТОША. Только у него газик уже приобретён был.Но вот что то пропал парень,не слышно и не видно А по существу главное это - МЕСТО где можно сколько угодно долго держать хламомобиль до лучших времён.А там со временем и расширением навыков и возможностей продвигать процесс ремонта или продать его обратно (если интересы поменяються). Я например оброс железками и снял под них второй гараж в своём КАСе,но мысль о том что в один печальный день мне сообщат мол забирайте свой хлам т.к.гаражи идут под снос - приводит меня в ШОК и УЖАС! Ведь загородного участка у меня нет. А коли ты житель сельский,так тебе такая перспектива не грозит,а это самое главное!Так что бери и ставь,разбирай и делай по мере сил.Но подход правильный - сначала как можно больше теоритических знаний и информации чтоб не вляпаться в чужие ошибки. Читай форум,пользуй поиск тут всё уже есть не ты первый и надеюсь не последний. А так Сват прав - нивка конечно подешевле выйдет и попроще в ремонте и по прикладней по жизни,так что думай! Ну а по цене думаю реально найти приличный авто от 25 до 50 тысяч,но надо поискать иногда доставлять из далека.Главное не бери откровенное гнильё (рама-кузов)с ними более всего проблемм.Остальное лечится легче. Изменено 1 декабря 2009 пользователем Гриша Палубный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Про сочетание " возраст/ рукастость": 1) есть у меня приятель . Своё 18- летие отметил тем, что В ОДНУ ХАРЮ !!! поменял за 3-4 дня раму на семейном УАЗ-31512. ( машин был полуторагодовалый, с пружинным передком. , который был очень быстро " убит". запчастей тогда ещё не было ( 1998 год - самое начало выпуска " пружинок") . Да и " вояк" хотелось мальчонке вставить. На третий день - машин сам на новой раме да на новых мостах из гаража выехал ( стандартный бокс, да без подвала/ямы)ю За год до того - им "накрученный тот же " козёл" свои 147 км/ч на менторадаре зафиксил. При этом - жря бензуса около 11 литров на сотню ( при 90-100 км/ч) , под нагрузкой водила- пассажир- пара рюкзаков. 2) : http://www.motolodka.ru/sbuild/acbef/acbef.htm Причём ни один из вышеприведённых - подобной рисуночной галиматьи не нёс ( с Филиппом Лихачёвым - около года по "тырнету" имею честь общаться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Ну чтож, тада исчи жывую раму, всё остальное лечибельно. Но сначала почитай форум... Газон требует детального изучения матчасти ... ЗЫ Друзья на авторынке мало чо значят ежли голова без царя ЗЗЫ Салон от петрбилта пусть в ём и остайцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах