Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Про сочетание " возраст/ рукастость": 1) есть у меня приятель . Своё 18- летие отметил тем, что В ОДНУ ХАРЮ !!! поменял за 3-4 дня раму на семейном УАЗ-31512. ( машин был полуторагодовалый, с пружинным передком. , который был очень быстро " убит". запчастей тогда ещё не было ( 1998 год - самое начало выпуска " пружинок") . Да и " вояк" хотелось мальчонке вставить. На третий день - машин сам на новой раме да на новых мостах из гаража выехал ( стандартный бокс, да без подвала/ямы)ю За год до того - им "накрученный тот же " козёл" свои 147 км/ч на менторадаре зафиксил. При этом - жря бензуса около 11 литров на сотню ( при 90-100 км/ч) , под нагрузкой водила- пассажир- пара рюкзаков. 2) : http://www.motolodka.ru/sbuild/acbef/acbef.htm Причём ни один из вышеприведённых - подобной рисуночной галиматьи не нёс ( с Филиппом Лихачёвым - около года по "тырнету" имею честь общаться) Да! Что сказать - молодцы ребята,поболе бы такой молодёжи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Как узнал один батин друг что я Газик купить хочу решил мне втарить 69а за 50т.р. сейчас идет бойкий торг -пока 30 надеюсь сторговаться до 25.но состояние у него офигительное,гаражное хранение прогревался зимой,док-ты впарядки. тачку думаю к весне забрать(далеко расположена да и денег почти нету8т.руб.). Салон от петрбилта пусть в ём и остайцо-моя девушка тоже так думает.кстати ей тоже нравятся раритеты!!!!!!!!!!!!!Это не шутка. Из навыков:я классный электрик и не только авто,незнаю с батей ниву года 2 назад после аварии востановил. кнжек оч.много:журналы "за рулём" 86-94г.множество литературы. загляну в раздел на форуме скачаю исче че нибудь.буду учить матчасть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Как узнал один батин друг что я Газик купить хочу решил мне втарить 69а за 50т.р. сейчас идет бойкий торг -пока 30 надеюсь сторговаться до 25.но состояние у него офигительное,гаражное хранение прогревался зимой,док-ты впарядки. тачку думаю к весне забрать(далеко расположена да и денег почти нету8т.руб.). Салон от петрбилта пусть в ём и остайцо-моя девушка тоже так думает.кстати ей тоже нравятся раритеты!!!!!!!!!!!!!Это не шутка. Из навыков:я классный электрик и не только авто,незнаю с батей ниву года 2 назад после аварии востановил. кнжек оч.много:журналы "за рулём" 86-94г.множество литературы. загляну в раздел на форуме скачаю исче че нибудь.буду учить матчасть! Чтож. Удачи. И первый совет : когда купишь машинку - " до основания" сразу её не разбирай. ( очень тяжело собирать долго не ездящую машину - душа не лежит обычно) Полечи всякие мелкие косячки 9 типа подгнивших тормозных цилиндров , и т. п.) Если авто - " в родне" хотя бы по мотору/ агрегатам - попробуй прокатиться. В компании с какими- нибудь "жиперами". иль отдельно. Поймёшь основную "фишку" "69" - неспешную " проползимость" там. где все "рубятся". Только - не газуй!. Скорость ( даж на бездоре) - не его стихия. Мысли же о " колхозе" Газика отпкадут сами собой. По мере узнавания модели. И ещё раз подумай над словами Свата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Сначала МАТЧАСТЬ в Теории и тока потом на практике... Сначала СКАЧАТЬ и ПРОЧИТАТЬ, и тока потом лезть... Именно в такой последовательности, иначе дров наломаеш. Про вариант, это самое плохое, када он зимой прогревалсо. Постоянные перепады + повышенная влажность здоровья железу не приносят... За торг - возьми монтировочку, постучи по раме, послухай движок, ну а там как масть покатит Если ты научилсо + от - отличать, не стоит бить пяткой в грудь со словами дескать ЙА классной Электрег, т.к. 1.Смотрят не на слова а на дела, и 2.Для этого должно быть хоть какоето образование. Восстановление после аварии... Может я и неправ, но чтоже могло произойти с электрикой во время аварии. Да и в газоне сие тебе мало понадобицо, зато в полной мере поймёш что надо быть Мотористом, Трансмиссионщиком, Сборщиком, Гидравликом... И самое главное Инженером, причём ДУМАЮЩИМ... т.к. иной раз надо непадецки задумацо дабы придумать как выйти из очередной сложной технической ситуёвины А сие исчо и усугубляецо отсутствием з/ч в свободной продаже и прочим, в отличии от Нивы, на каторую в любом деревенском лабазе запцацку найдёш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) все историю про жизнь убрал. не место ей тут. Изменено 2 декабря 2009 пользователем долмакиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altaytehkom 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Сам ты где проживаеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Сам ты где проживаеш Энгельский район а че? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никита 957 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Сначала МАТЧАСТЬ в Теории и тока потом на практике... Сначала СКАЧАТЬ и ПРОЧИТАТЬ, и тока потом лезть... Именно в такой последовательности, иначе дров наломаеш. Про вариант, это самое плохое, када он зимой прогревалсо. Постоянные перепады + повышенная влажность здоровья железу не приносят... За торг - возьми монтировочку, постучи по раме, послухай движок, ну а там как масть покатит Если ты научилсо + от - отличать, не стоит бить пяткой в грудь со словами дескать ЙА классной Электрег, т.к. 1.Смотрят не на слова а на дела, и 2.Для этого должно быть хоть какоето образование. Восстановление после аварии... Может я и неправ, но чтоже могло произойти с электрикой во время аварии. Да и в газоне сие тебе мало понадобицо, зато в полной мере поймёш что надо быть Мотористом, Трансмиссионщиком, Сборщиком, Гидравликом... И самое главное Инженером, причём ДУМАЮЩИМ... т.к. иной раз надо непадецки задумацо дабы придумать как выйти из очередной сложной технической ситуёвины А сие исчо и усугубляецо отсутствием з/ч в свободной продаже и прочим, в отличии от Нивы, на каторую в любом деревенском лабазе запцацку найдёш О прогревался зимой это конечно плохо,но если я скажу что у него гаражик(на 5 машин!)к дому пристроен и топиться зимой мне мало кто поверит..........наверное. О востановлении после аварии скажу что там была тока жестянка,малярка,втыкание салона на свое место. Кстати хозяин газика гл.инженер. О электрике скажу што пацаны одни делали скутер сняли проводку и оставили сарай открытым провода и разьемы кто-то прикрутил.Я им в полцены всю проводку востановил имея тока электорсхему и исчо заадно ограничитель скорости убал просили же!мне-то че проводом больше проводом меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Ну чо тут сказать, ДЕРЗАЙ! Тока патом никаго не вини что тебя не отговорили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах