Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 какие плюсы-минусы?? купил по дешману новый,и как установить(трубки,шланчики,обратки,вакум)??7 желательно рисуночек,схемку,ссылочку,очень признателен вам... коллектор ,поставлен двухдырый,двиг 21,вакум торм. есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Трубки на рециркуляцию картерных газов можешь заглушить сразу,ибо это ересь.Да и на коллекторе твоем под эту ересь дырки нет.Обратку тоже можешь заглушить,на К151В ее нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Спасибо,в принципе информативно,ну а плюсы-минусы ,не подскажете?!! К стати, на коллекторе есть выход какой то.. Доберусь до гаража зафотаю,зима однако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 вообще, как карбюратор, К-151 честно говоря говно полное. Доработаный Солекс куда приятнее. Было опробовано на ГАЗ 3110, двиг 402. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 вообще, как карбюратор, К-151 честно говоря говно полное. Доработаный Солекс куда приятнее. Было опробовано на ГАЗ 3110, двиг 402. Согласен. 151-й в настройках капризный. Его полуавтомат на подсос - замудреная штука. Автор - ИМХО, не заморачивайся! НИКАКОЙ выгоды и улучшений не добьещься, а крови может попортить изрядно. Тем более что ты в карбах не волокешь. Ставь СОЛЕКС с НИВЫ 1.7 или с Москвача-41, можно даже без переделок и будет щастье. А захочешь переделать - на той же уазбуке море информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Согласен. 151-й в настройках капризный. Его полуавтомат на подсос - замудреная штука. Автор - ИМХО, не заморачивайся! НИКАКОЙ выгоды и улучшений не добьещься, а крови может попортить изрядно. Тем более что ты в карбах не волокешь. Ставь СОЛЕКС с НИВЫ 1.7 или с Москвача-41, можно даже без переделок и будет щастье. А захочешь переделать - на той же уазбуке море информации. Он и не только в настройках капризный, он сам по себе тупой по сравнению с тем же Солексом. А теперь немного о Солексах: Нивовский - размер диффузоров 24 и 24 мм 1ая и 2ая камера соответственно. Москвичевский - там 24 и 26 миллиметров, самый производительный карбюратор линейки Солекс. Я же в свою очередь изготавливаю карбюраторы, размер диффузоров которых больше самых больших, путем разнесения больших диффузоров, с последующей доработкой всего карбюратора - вещь, в сравнение с тем же Москвичевским, обладает на голову большей производительностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Согласен. 151-й в настройках капризный. Его полуавтомат на подсос - замудреная штука. Автор - ИМХО, не заморачивайся! НИКАКОЙ выгоды и улучшений не добьещься, а крови может попортить изрядно. Тем более что ты в карбах не волокешь. Ставь СОЛЕКС с НИВЫ 1.7 или с Москвача-41, можно даже без переделок и будет щастье. А захочешь переделать - на той же уазбуке море информации. понял,отстал!!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 (изменено) А у меня как раз К-151С стоит на ниве,производительности штатного солекса не хватало.Ибо двиг раздут.Что скажу за к-151.Да,карб геморный в настройке.Но если настроен,машина едет на нем хорошо и жрет в меру.И мощи достаточно,по сравнению с тем же солексом(щас я о 4178).Засираецца реже.Есть система автономного холостого хода.Самый гемор это пневмопривод воздушной заслонки.Если -20 и проблемы в этой системе,двиг хрен заведешь Изменено 1 декабря 2009 пользователем Renegat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 А у меня как раз К-151С стоит на ниве,производительности штатного солекса не хватало.Ибо двиг раздут.Что скажу за к-151.Да,карб геморный в настройке.Но если настроен,машина едет на нем хорошо и жрет в меру.И мощи достаточно,по сравнению с тем же солексом(щас я о 4178).Засираецца реже.Есть система автономного холостого хода.Самый гемор это пневмопривод воздушной заслонки.Если -20 и проблемы в этой системе,двиг хрен заведешь Доработанный Солекс уделает 151го в производительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2009 Одна из основных причин нелюбви гаражных мотористов к К-151 - его обычная комплектация фильтром- " сковородой" ( на Волгах и Газелях) . Что приводит оччень быстро к короблению корпусных деталей. лично я - " фанат" карба К131. За простоту , надёжность , неубиваемость и достаточность в 99% случаев. Но и К151 мотористы на " Скорой" умудрялись настроить так, что Газель с будкой ( те, первые " скорые Газели - не из автобуса перестроенные и не спецпостройки - а тупо "будка" на шасси "бортовухи") . А будка - весьма нелёгкий девайс. Рамы ломались - как спички. Так вот : мотористы на "Скорой" этих монстров в 13 литров ПО ГОРОДУ вгоняли. С вполне достойной динамикой.( мотор - ещё 4026, ессно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Доработанный Солекс уделает 151го в производительности. Возможно,только не всегда количество переходит в качество.Тоже пилил-точил солекс,был расход под 25л/сотню.Но...Малейшая соринка и холостого хода нет,выдергиваешь подсос.Чуть крупнее соринка,1или 2 камеры нет.Чуть фланец покоробило(на солексе это болезнь)перебои на холостом.Не буду петь оду к-151,ваще не буду карбам арии исполнять.На покой им пора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Возможно,только не всегда количество переходит в качество.Тоже пилил-точил солекс,был расход под 25л/сотню.Но...Малейшая соринка и холостого хода нет,выдергиваешь подсос.Чуть крупнее соринка,1или 2 камеры нет.Чуть фланец покоробило(на солексе это болезнь)перебои на холостом.Не буду петь оду к-151,ваще не буду карбам арии исполнять.На покой им пора Не всегда, согласен. Но чтоб 25 литров на сотню, я честно сказать не знаю что надо сделать с карбюратором, разве что жиклеры выкрутить, и все диафрагмы продырявить, ну и до кучи Жиклер ЭМР поставить 60ый и убрать пружину ЭМР Насчет малейшей соринки ХХ, все проще некуда, ключик на 13, выкручиваем электромагнитный клапан, выдёргиваем из него жиклер, и безболезненно удаляем мусоринку, полторы минуты максимум Если соринка чуть крупнее, и попала в эмульсионный колодец, это проблема минут на 10 максимум, дольше верх карба снимать Фланец я так понимаю это нижняя часть? Если да, то это многие мучаются, кто не умеет правильно затягивать Лечится "шорканием" по большому наждачному кругу, время операции - макимум 10 минут, опять таки с учётом разбора это разумеется больше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Не всегда, согласен. Но чтоб 25 литров на сотню, я честно сказать не знаю что надо сделать с карбюратором, разве что жиклеры выкрутить, и все диафрагмы продырявить, ну и до кучи Жиклер ЭМР поставить 60ый и убрать пружину ЭМР Насчет малейшей соринки ХХ, все проще некуда, ключик на 13, выкручиваем электромагнитный клапан, выдёргиваем из него жиклер, и безболезненно удаляем мусоринку, полторы минуты максимум Если соринка чуть крупнее, и попала в эмульсионный колодец, это проблема минут на 10 максимум, дольше верх карба снимать Фланец я так понимаю это нижняя часть? Если да, то это многие мучаются, кто не умеет правильно затягивать Лечится "шорканием" по большому наждачному кругу, время операции - макимум 10 минут, опять таки с учётом разбора это разумеется больше Удобно,конечно во время гонки,минут на десять встать задрать капот,дунуть-плюнуть шыло сунуть...Постаавь под ускорительный насос прокладочку 2х мм,чтоб объем впрыскиваемого бенза был побольше,сам кулачок ускорительного насоса смени,жиклеры-флейты...И все,бак на сотню хватать не будет.Особенно по бездору.После нескольких "ширканий" на наждачном круге,ты заметишь что заслонки не полностью перекрываюцца,есть просвет по контуру.Солексы на приспособе правят,а потом ширкают на листе наждачки,положеной на стекло.Что-то от темы отвлеклись,о чем это я...Взять "За Рублем" 25ти летней давности,там про солекс тоже всякие отзывы,и конструкция архаичная,дескать лицензию купили из-за того,что камера поплавковая сбаласированная позволяет,размещать как на поперек расположенном двигателе,так и вдоль.И жиклеры расположенные на дне канала грязью быстро зарастают и вечно залипающий игольчатый клапан...Щас такие же не лестные отзывы в адрес более мене современных карбов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 (изменено) Удобно,конечно во время гонки,минут на десять встать задрать капот,дунуть-плюнуть шыло сунуть...Постаавь под ускорительный насос прокладочку 2х мм,чтоб объем впрыскиваемого бенза был побольше,сам кулачок ускорительного насоса смени,жиклеры-флейты...И все,бак на сотню хватать не будет.Особенно по бездору.После нескольких "ширканий" на наждачном круге,ты заметишь что заслонки не полностью перекрываюцца,есть просвет по контуру.Солексы на приспособе правят,а потом ширкают на листе наждачки,положеной на стекло. Что-то от темы отвлеклись,о чем это я...Взять "За Рублем" 25ти летней давности,там про солекс тоже всякие отзывы,и конструкция архаичная,дескать лицензию купили из-за того,что камера поплавковая сбаласированная позволяет,размещать как на поперек расположенном двигателе,так и вдоль.И жиклеры расположенные на дне канала грязью быстро зарастают и вечно залипающий игольчатый клапан...Щас такие же не лестные отзывы в адрес более мене современных карбов. Прокладочку 2х мм - Юзаем, ибо компенисровать обеднение както нужно. Кулачёк тоже побольше сделан) Про заслонки опишите пожалуйста подробнее, как я понимаю, Вы имеете ввиду шоркать чтоли смесительные камеры? Или шоркать саму дроссельную заслонку? Про правку самой нижней части, которая прилегает к прокладке, на коллекторе, так и правят как я написал, может кто-то иначе, суть - та же - ровная плоскость с наждачным покрытием. P.S. Испытано на Вазовской Классике объемом 1500. Расход не превысил 11 литров, при спокойной езде. Тапка в пол - да, кушает немало. Газ 3110, 402 двигатель, мопед не мой, друга, с его слов расход стал чуть меньше чем с Пекаром, поехало реально получше - дегустировал до установки и после. Изменено 2 декабря 2009 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах