Патриот 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Месяца 3 назад с другом разобрал свой 414 двигатель помере зазбора запчасти раскладывались по гаражу, потом были отдефиктованы чтото куплено новое чтото подвернулось из закрамов родины счас встал вопрос как все это собрать обратно чтоб работало, какие степени затяжки крепления коленвала головы и так далее если кто сталкивался помогите, или отошлите мен на мыло книжечку если есть канечно klon@pereslavl.ru Завранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 Месяца 3 назад с другом разобрал свой 414 двигатель помере зазбора запчасти раскладывались по гаражу, потом были отдефиктованы чтото куплено новое чтото подвернулось из закрамов родины счас встал вопрос как все это собрать обратно чтоб работало, какие степени затяжки крепления коленвала головы и так далее если кто сталкивался помогите, или отошлите мен на мыло книжечку если есть канечно klon@pereslavl.ru Завранее благодарен Технология сборки/ моменты и регулировки моторов 21А, 451,414.417,4178 и 421 - не отличаются ( кроме сальника коленвала на полутора последних) мотор 24 - 402 - весьма мало имеет отличий . ( только - разная установка гильз цилиндров). Так что - вперёд, в поиск ! ( здесь, на Уазбуке , иль форумах волговодов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах