fedch 6 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2007 Господа! Столкнулся сегодня с такой проблемой - не выключается мотор ( продолжает работать после поворота и выдергивания ключа зажигания ; после этого я выключаю массу - продолжает работать ; я включаю 3-ю передачу и резко отпускаю сцепление -только после этого машина глохнет ). Думал , что дело в замке - отсоединил провода от замка , проверил , опять не выключается . Помогайте плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление. ни чо не путаете? по-моему вам сюда: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showforum=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Я не навязываюсь, но на своем движке аналогичную проблему я решил так как сказал ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление. Спасибо за ответ . Но я , возможно , плохо объяснил . ( или плохо понял ответ Кедра - т.к. электрика не мой конек ) . Если речь идет о детонации- то ЭТО не детонация . Прикинте : машина совсем свежая ( пробег 6000 км). ,мотор работает как часики , на шоссе как муха летит, заводится с полтыка .Мотор выключается ключем через раз ,через два.( т.е. после того , как я вытаскиваю ключ зажигания и выключаю массу - мотор продолжает работать и можно ехать дальше ). Машина с радиостанции ( под капотом все атрибуты ). А по поводу места для ТЕМЫ : да ,согласен, можно было открыть ее в *ДВИГАТЕЛЕ* , но мне показалось ,что здесь речь идет о чистой электрике .( я и думал , что будет ответ : провод такой-то посмотри там-то ) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 Покрути трамблер, помогает, это не детонация, движок работает как дизель, физической сущности не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные? Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи. ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 По сути - это называется калильное зажигание. То есть какие- то части в камере сгорания (например нагар) разогреваются до очень высокой температуры, вызывая воспламенение топливной смеси. Искры нет, а двигатель работает. Если есть уверенность, что нагара нет, то тогда видимо виновато зажигание или качество топлива. Видимо клапана разогреваются сильно. А свечи правильные?Думаю надо залить хороший бенз и установить зажигание + нормальные свечи. ps Если нагар - за город и дать мотору гари в разумных пределах - выгорит. Можно залить Хайгировскую присадку к топливу - только не подделку - тоже помогает. а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2007 а ты не проверял, к замку зажигания случайно плюсовой провод лишний не подключен? Нет, лишних проводов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Нет, лишних проводов нет. ну если нет посторонней подпитки в сети зажигания то тогда рекомендую попиннать резину и протереть фары Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Сними проводок с трамблера на работающем движке. Не заглох? Тогда это "дизелинг". 1. Перегрев двигателя. 2. Нагар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 Помню, была похожая проблема, но в меньшей степени. После длительной работы двигатель в случае выключения зажигания делал два-три оборота. Тупо - калильное зажигание. Все прошло при вынужденном переходе с 76-го бензина на 92-й. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 1 час назад, ispanian сказал: Помню, была похожая проблема, но в меньшей степени. После длительной работы двигатель в случае выключения зажигания делал два-три оборота. Тупо - калильное зажигание. Все прошло при вынужденном переходе с 76-го бензина на 92-й. Не путайте дизелинг с калильным зажиганием. И причины разные и последствия. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 Федот привет. Поясни, в чем разница калильного и дизельного зажигания? Ведь у дизеля есть свечи калильные? Я так думал, дизелинг - процесс воспламенения смеси посредством сжатия, а свеча просто дает возможность снизить давление (температуру) до вспышки. Ну, или перегретые элементы в камере сгорания вместо свечи в Отто моторе. 6 часов назад, Федот68 сказал: Не путайте дизелинг с калильным зажиганием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) А у Вас точно нигде масса на движок не падает с акуума при выключенной массе на корпус, проводочка не кидануто никуда от клемы массы? Я когда массу отключаю при включенном зажигании машина работает без акуума, как и с ним, оключил массу от корпуса, заглохла. ПРосто какой должен быть накал, что бы бенз воспламенялся без свечей, это вопрос ) Одно, когда пару раз дёрнулся, другое, когда работает, как обычно при выключенном зажигании и массе. Изменено 8 октября 2021 пользователем Atol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik 1969 198 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 пятница)) 14 лет.. движок не глохнет)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 (изменено) 3 часа назад, ВладимирВ сказал: Федот привет. Поясни, в чем разница калильного и дизельного зажигания? Ведь у дизеля есть свечи калильные? Я так думал, дизелинг - процесс воспламенения смеси посредством сжатия, а свеча просто дает возможность снизить давление (температуру) до вспышки. Ну, или перегретые элементы в камере сгорания вместо свечи в Отто моторе. Набери поиском и почитай. Раз в детстве подшивки " За Рулём", "Техника - Молодежи" да "Науки и Жизни" пользовал только на подтирку.. Яндекс поиск вполне спасёт. Вот когда что непонятно останется - милости прошу. Поясню , если какие нюансики покажутся непонятными. Да. Понятие " дизелинг" применимо только к моторам цикла Отто. Да с карбюраторной системой питания ( впрочем - механический, особенно моновпрыск - тоже может этим болеть). Вот калильное зажигание - более широко распространено. Но опять же. Смертельно оно для Оттомоторов... Изменено 8 октября 2021 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 При отключении массы аккумулятора мотор работает от генератора, у него то масса на массе. При включении фар или печки на холостом ходу генератор утухнет и мотор заглохнет. Переходные процессы в цепи, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atol 52 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 7 минут назад, uncle Gena сказал: При отключении массы аккумулятора мотор работает от генератора, у него то масса на массе. При включении фар или печки на холостом ходу генератор утухнет и мотор заглохнет. Переходные процессы в цепи, однако. Так речь то о том, что при отключении +, т. е. зажигания, мотор работает, так может просто проводка тогда не правильно на катушку подана, + идёт на неё при отключеном зажигании, я недавно на своём перебирал проводку, так там такой финт был из проводов лишний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2021 Всякие чудеса чудаки чудят бывает ибо не ведают, что творят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ispanian 8 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 08.10.2021 в 16:28, Федот68 сказал: Не путайте дизелинг с калильным зажиганием. И причины разные и последствия. Почитал умные тексты. Да, получается у меня был ДИЗЕЛИНГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 Показатель прекрасного состояния ЦПГ. И говенного качества перекрытия подачи топлива в режиме принудительного холостого хода. Ну а калилка.. Дай Бог про неё слышать только из учебников. Хорошо, когда " просто" прогаром днища поршня кончается. Но так не всегда везёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2021 10.10.2007 в 04:55, kedr сказал: Дык это батенька вещь распространенная, зажигание надо установить правильно. Кстати этот режим движку не очень полезен, так что не злоупотребляй. Двигатель в этом случае работает как дизель, а заглушить проще плавно опуская сцепление. Татде самая проблема и именно так и глушу машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах