kalash-m 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 У меня газ-69 1971г.в. Лет 10 тому назад установил двигатель уаз 75л.с. (точно марку не помню). В принципе устраевает но хочется дизель. Почитал про ЗМЗ-5143.10 вроде эксплутационные характеристики подходят но габаритных размеров не нашел. Я в этих вопросах плаваю поэтому прошу уважаемое сообщество помочь мне. Может кто нибудь ставил или сейчас ставит. Войдет он в подкапотное пространство или нет? Подойдет штатная КПП? Может у кого нибудь есть чертежи с габаритами? Буду благодарен за любую информацию и любые мнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 У меня газ-69 1971г.в. Лет 10 тому назад установил двигатель уаз 75л.с. (точно марку не помню). В принципе устраевает но хочется дизель. Почитал про ЗМЗ-5143.10 вроде эксплутационные характеристики подходят но габаритных размеров не нашел. Я в этих вопросах плаваю поэтому прошу уважаемое сообщество помочь мне. Может кто нибудь ставил или сейчас ставит. Войдет он в подкапотное пространство или нет? Подойдет штатная КПП? Может у кого нибудь есть чертежи с габаритами? Буду благодарен за любую информацию и любые мнения. Чертежей у мну нет. Но мотор этот - из "406" семейства. Соответственно - все " посадки" - как у 406. А их есть у людей на форуме . Вот такая вот подсказка. Ну а сам мотор 514 - вроде как " не айс" - и крутмоментом "низовым" не блещет, и надёжность - так себе, ну а ценник на запцацки - покруче , чем на япономаму "родню"...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalash-m 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2009 Чертежей у мну нет. Но мотор этот - из "406" семейства. Соответственно - все " посадки" - как у 406. А их есть у людей на форуме . Вот такая вот подсказка. Ну а сам мотор 514 - вроде как " не айс" - и крутмоментом "низовым" не блещет, и надёжность - так себе, ну а ценник на запцацки - покруче , чем на япономаму "родню"...... Родная коробка подойдет? Если ставить то переделывать хотелось бы по минимуму. Когда ставил УАЗовский мотор я ничего не резал и не переваривал (только немного пол - стартер не входил). И еще ( не по этой теме) как определить какая главная пара стоит? Мосты УАЗ с завода. Машина куплена в1997г. в армии с колодок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2009 Сильно сомневаюсь,что газоновская 3х ступка подойдет,514-ый на уазе агрегатируецца с с арзомасской кпп,там крепеж не тот,колокол от 406 придецца вколхаживать.Турбинка возможно в рулевую колонку упрецца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kalash-m 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 посчитал стоимость двигателя на бензин получается что на моем двигателе я проеду 40000 км(движок новый) а я на автомобиле с 1997г. проехал всего тысячь 15 ( в быту ездию на легковой) так что овчинка выделки не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 посчитал стоимость двигателя на бензин получается что на моем двигателе я проеду 40000 км(движок новый) а я на автомобиле с 1997г. проехал всего тысячь 15 ( в быту ездию на легковой) так что овчинка выделки не стоит. Вот так всегда сначала спрашивают,потом думают! А замах то какой был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах