деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2009 Подарили мне кучку карбов,среди них оказался новый Weber,выпущенный в Польше в 1985-м году,сразу руки зачесались проверить,что за зверь.Тем более он по шпилькам под "жиговский" коллектор,рассверлил отверстия ф10,на "Волгу" подошел,по приводу газа и подсоса тоже в самый раз. Но вот в чём загвоздка,кроме штуцеров подачи и обратки,на нём только штуцер ф6 мм,сообщающийся с задроссельным пространством,у меня возникли сомнения в его назначении,смутил большой диаметр. Решил проверить опытным путём,сначала подключил к штатному штуцеру для вакуумного регулятора К-126 вакууметр. На холостых прибор показал 0,15 при резком открытии кратковременно 0,6. А вот с Weber обратная картина:на холостых стрелка прибора колеблется от 0,6 до 0,7 при открытии заслонки разрежение падает до 0,1.Замерял на карбе и коллекторе(выделено на фото),результаты одинаковые. Получается,этот штуцер-для отсоса картерных газов на холостых,а откуда взять вакуум на регулятор опережения? Или забить на него? Ведь на первых копейках вакуума не было. И что интересно-нет воздушной заслонки,трос подсоса через рычаг перемещает латунный поршень,он переключает какие-то каналы и обороты повышаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Получается,этот штуцер-для отсоса картерных газов на холостых,а откуда взять вакуум на регулятор опережения? Или забить на него? Ведь на первых копейках вакуума не было. Сомнения мои оказались напрасными,не знаю для какого мотора этот карб предназначался,но 421-му он явно пришелся по вкусу.Стабильно работает на всех режимах,устойчивые холостые,нет провалов на разгоне,вполне хватает первой камеры.Вакуумник подключать не стал,только немного пришлось подкорректировать момент зажигания. Обратку подключил к фильтру грубой очистки,работает,однако: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах