P.I.L.O.T. 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 (изменено) Всем доброго времени суток. В общем у меня такой вопрос ко всем форумчанам. Есть возможность достать ГАЗ- 69А с абсолютно гнилым кузовом, но исправными агрегатами и целой рамой. Кузов восстановить практически невозможно- варить нечего и не к чему. Но почему бы не попытаться сделать на шасси ГАЗ- 69 новый кузов из стеклопластика в любом стиле. Либо просто воспроизвести первозданный облик ашки, либо сделать его в стиле любого другого автомобиля. Мне, например, старый Range Rover нравится. Попробовал прорисовать компоновку- вроде всё можно очень хорошо уложить и скомпоновать, даже прпорциональнее настоящего Range Rover а смотрится... не так громоздко. У того же ровера очень простые формы кузова- легко изготовить. Кузов такого типа не боится коррозии, намного легче цельнометаллического, при одинаковой прочности, может быть совершенно любого дизайна, внтурь панелей можно заложить и заформовать шумо и теплоизоляцию. А на фото прототип. Кто что думает по этому поводу??? Изменено 7 декабря 2009 пользователем P.I.L.O.T. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Рукоблудство и полёт фантазии хороши в другом деле, ИМХО. Как потом всё это регистрировать? Или на Церители всё свалить - мол такое уже досталось...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T. 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 Вот зарегистрировать как раз не самая большая проблема- за долгие годы к такой технике наше ГАИ привыкло. Правильные инженерные расчёты и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 а почему именно на шасси 69? ведь у много др. шасси можно найтй...патрол кувырк,к примеру,аль террано... можно купить и лепить что хошь!!!! много авто на разборе есть под строистельство! по мне,если на шасси 69.то и надо делать 69! вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 "ради чего?" спрашивают из зала. на шасси ГАЗ-69 хорош только ГАЗ-69, остальное проще и целесообразнее собирать на современном шасси. да и стеклопластик не так прост, как кажется. есть и у нас, и у коллег-козловодов с уазбуке темы за стеклопласитиковую кузовню, но пока дальше обсуждений и простеньких элементов ничего не двинулось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 а еще можно из пластилина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Дигер, +1 Не так прост стеклопластик, как кажется. говорю ответственно, так как сам им занимаюсь. Чтоб слепить что либо человеческое, а не уродство - надо очень постараться. И старания в геометрической прогрессии растут от размера детали. Чем меньше - тем проще в работе. Ваяли стеклопластиковый катер четырехметровый - очень были удивлены многократным возрастанием требований к матрицам, слоям, поверхностям.. А казалось - все просто. И это не смотря на то, что со стеклопластиком работаем уже лет 10, не меньше. Потому - сваять кузов на автомобиль - задача архисложная. Не забываем, что надо еще и внутренности проработать, ребра жесткости, проемы дверей, крепежи капотов. багажников, крепление стекол и много,много,много,много других "мелочей", без которых кузов - не кузов. И не забываем, что пластик в кустарных выкладках совсем не легкий материал. Он легкий при серьезной проработке поверхностей и каркаса, когда нет лишних слоев для прочности. В кустарных условиях получается как раз наоборот - чтоб не прогибалось и не играло - добавляют слои. И получается тяжелая хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Внимание ПРОДАМ ПЛАСТИКОВЫЙ кузов - выглядит как сузуки самурай. от машины Велта автокам или автокам рейнджер-смотрите в инете Производства Англия - очень качественный. крепится к раме. Теперь самое интересное - номер кузова написан на полоске стеклоткани и приклеен к кузову. кузов повреждений не имеет. окрашен в массе. как владелец еще одного такого аппарата скажу что такие кузова очень прочные. но могут появляться трешины. будут еше вопросы спращивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 ОК, забираю. привози завтра в гараж после обеда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 ОК, забираю. привози завтра в гараж после обеда. [/quo территориально я в Челябинске. машина в сборе на англиских агрегатах но без документов цена вопроса 45000т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Вот об этом и надо было сразу сказать. Где и почем. Извини за сарказм в предыдущем топике. Но каков вопрос-таков ответ. С Челябы я конечно забрать не смогу, пусть он хоть 10 тыр стОит. А вот посмотреть на кузов, пощупать - посмотрел бы. Исключительно в целях повышения образованности )) По внутреннему объему он какой? Как Самурай, или ближе к 69-му восьмиместке? В сети еле еле нарыл как это выглядит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T. 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) По поводу того, что на шасси ГАЗ- 69 надо делать 69 я полностью согласен! Только с жёстким верхом- а то у нас в Сибири климат "как раз для кабриолетов". И, если делать новый кузов, то почему бы не расширить его в передней части? Сделать решётку радиатора и капот пошире, а борта кузова сделать прямыми. Места для ног станет значительно больше- тоннель то для коробки не маленький. Заодно крышу будет сделать проще. Сложности изготовления мне известны. И не с таким справлялись! Когда то был экраноплан "Байкал" сделан, кузов не сложнее будет... Про "Велта автокам" или "автокам рейнджер" могу сказать следующее. Это реплика японского внедорожника Suzuki Samuray 80-х годов, на заднеприводном шасси. Одно время о нём в За рулём много написано было. Если не изменяет память- то это конец 80-х - начало 90-х годов. Только за основу машины была взята удлиннённая модификация Самурая. Кузов делался из стеклопластика, по размерам и форме почти полностью повторял Самурая. Шасси было рамное, заднеприводное. На сколько я помню полноприводной версии не было. Машинка была достаточно крепкая, надёжная и простая. Но она очень маленькая. ГАЗ- 69 значительно больше! По размерам кузова, к обычному Самураю, которых у нас в Иркутске довольно много, ближе всего Ока. Вот Самурай 80-х годов- это достаточно интересный автомобильчик. Рамная конструкция, неразрезные мосты впереди и сзади на рессорной подвеске. Рессоры проходят под балками- как на Wyllis MB, но легко перекидываются поверх. Двигатели бензиновые, карбюраторные. Рабочий объём обычно 650- 700 кубиков, но изредка встречаются машинки с 1,3 литровыми моторами. Коробка передач механическая 4-х (реже) 5-и ступенчатая. Раздатка- двухступенчатая, с жёстким подключением переднего моста. Кузов может быть цельнометаллическим, либо с пластиковым верхом, либо с тентом. В салоне 2 нормальных кресла, между задними колёсными арками складывающаяся лавочка на двоих. Если она не сложена- багажника практически нет. Проходимость и приспособленность к внедорожному тюнингу просто поражают! У нас в городе есть один Самурай с 1,6 литровым двигателем от Suzuki Escudo на 32" колёсах!!! Но что то мы отходим от темы, господа!!! Изменено 10 декабря 2009 пользователем P.I.L.O.T. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tereshkin 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем доброго времени суток. В общем у меня такой вопрос ко всем форумчанам. Есть возможность достать ГАЗ- 69А с абсолютно гнилым кузовом, но исправными агрегатами и целой рамой. Кузов восстановить практически невозможно- варить нечего и не к чему. Но почему бы не попытаться сделать на шасси ГАЗ- 69 новый кузов из стеклопластика в любом стиле. Либо просто воспроизвести первозданный облик ашки, либо сделать его в стиле любого другого автомобиля. Мне, например, старый Range Rover нравится. Попробовал прорисовать компоновку- вроде всё можно очень хорошо уложить и скомпоновать, даже прпорциональнее настоящего Range Rover а смотрится... не так громоздко. У того же ровера очень простые формы кузова- легко изготовить. Кузов такого типа не боится коррозии, намного легче цельнометаллического, при одинаковой прочности, может быть совершенно любого дизайна, внтурь панелей можно заложить и заформовать шумо и теплоизоляцию. А на фото прототип. Кто что думает по этому поводу??? мне кажется "дурка" чистой воды. ГАЗон он же и есть ГАЗон!!!!Именно, такой, каким его создали! В этом вся фишка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 to wugluskr есть два кузова - производства Аншглия И Россия. есть оба Первый на удивлениекрепнкий , пластик хорошего качества практипчески не играет даже на больших плоскостях. Российкий горазда корявей. крашенный в массе в металлик. на фото английский. если есть вопросы по конкретным местам пиши -сфоткаю. А по цене- так за фсю машины-же. считаю адекватной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 to wugluskr есть два кузова - производства Аншглия И Россия. есть оба Первый на удивлениекрепнкий , пластик хорошего качества практипчески не играет даже на больших плоскостях. Российкий горазда корявей. крашенный в массе в металлик. на фото английский. если есть вопросы по конкретным местам пиши -сфоткаю. А по цене- так за фсю машины-же. считаю адекватной. Спасибо за предложение. В том что я бы глянул, фотки не особо помогут. Тут в массе интересно что и как. Ну да ладно. А по цене - хозяин барин. Был бы я рядом, обязательно глянул бы англичанина на предмет покупки. А в реалиях смысла нету. Один гемор с доставкой и документами для легализации чего стОит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T. 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Кстати- вспоминается внедорожник Астеро, на раме УАЗ- 31512. У него тоже был пластиковый кузов, окрашенный в массе, двигатель от ГАЗ- 53 с карбюратором от Чайки, пружинная подвеска впереди. Их даже мелкосерийно выпускали, и вроде до сих пор выпускают- по спецзаказам. В конструкции этой штуки было много необычного. Запаска, например, крепилась к задней двери болтом, который затягивался из салона! Бамперы крепились не к кузову, а к раме и потому между ними и кузовом были большие зазоры. А то кузов то качается на своих подушках- ещё расколет... Сидения в спальник раскладывались... Журналисты о нём очень не плохо отзывались, а вот что владельцы думают- не знаю. Однажды видел объявление о продаже такого чуда техники, но так и не дозвонился... Любопытно было бы взглянуть на него. Ещё какой то пикап в Анжеро- сунжинске делали, по тому же принципу. Однажды, на нескольких таких пикапах, сами производители пробег по России устраивали, у нас в Иркутске тоже были. Много народа заинтересовалось их машинами, но ни одной в городе так и не появилось. Ещё как то в наших краях показывали Волгу универсал на удлиннённой раме УАЗ- 3160. Cross- Terra она называлась... Выглядела шикарно, салон вообще роскошный был- сплошная кожа да дерево, но показ кончился конфузом- на стоянке, под машиной, образовалась не хилая лужа масла... Оно текло с новых, тогда, мостов типа спайсер... Потом эти штуки пытались продавать у нас, но спроса не было- за эти деньги можно было купить подержаный Surf или Terrano ... На фото- с лева на право: Астеро, неизвестный пикап и Cross- Terra... Изменено 10 декабря 2009 пользователем P.I.L.O.T. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аutokam 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 (изменено) Привет!Интересует английский стеклопластиковый кузов,а так же сам автомобиль...vikont_1986 свяжитесь со мной Изменено 3 февраля 2010 пользователем Аutokam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах