bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Кузов ГАЗ-69А собираюсь поставить на раму 469 (точнее 3160, пружины и спайсеры). Хочу чтобы влезали колёса наружный диаметр 33 дюйма. Мне надо будет поднимать кузов над рамой или нет? Если надо то насколько ориентировочно. Догадываюсь что ряд товарищей уже вовсю катаются на Газ-69 с Уазовской рамой и многое на эту тему знают :-)По минимуму интересует рсстояния от крыльев (переднего и заднего) до покрышки размером (??) на переделанной машине с лифтом(?? см) или без лифта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 смотри у меня в теме! у меня стоят 35! лифтануть кузов придется! он просто так не встанет на раму уазкину! 33встанут после установки кузова на раму уаза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Посмотри у меня в пластической хирургии на ходовой от УАЗ 31602 кузов ГАЗ 69 на подушках двигателя УАЗ. Колёса 31", 33" встанут без проблем. А вот с разницей по базе что будешь делать. У меня кузов удлиннён на 10 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 (изменено) Посмотри у меня в пластической хирургии на ходовой от УАЗ 31602 кузов ГАЗ 69 на подушках двигателя УАЗ. Колёса 31", 33" встанут без проблем. А вот с разницей по базе что будешь делать. У меня кузов удлиннён на 10 см. Кузов 69А, планирую резать по передним дверям (разрез в самом конце передних дверей справа и слева одинаково :-) и удлиннять на 85 мм. Почему у тебя на 10 см? так лучше? формально разница в базах 8 см :-) тему в пластич. хирургии посмотрел, спасибо. Как кузов разрезан по дну? прямая линия или иначе? спасибо за ответ! Изменено 8 декабря 2009 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 смотри у меня в теме! у меня стоят 35! лифтануть кузов придется! он просто так не встанет на раму уазкину! 33встанут после установки кузова на раму уаза! в москве стройка машины? приехать посмотреть можно ? :-)( :-) Спасибо за ответ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2009 Кузов 69А, планирую резать по передним дверям (разрез в самом конце передних дверей справа и слева одинаково :-) и удлиннять на 85 мм. Почему у тебя на 10 см? так лучше? формально разница в базах 8 см :-) тему в пластич. хирургии посмотрел, спасибо. Как кузов разрезан по дну? прямая линия или иначе? спасибо за ответ! База ГАЗ69-2300, а УАЗ 3160-2400. Когда разрежешь поймёшь, Это простые уазы на 7 см длиннее, Патриот вообще 2700, чуть не купил на органы. Обрати внимание на двери в средней части они не из простого листа, а из двух с внутренней и внутренней стороны. У меня резали по середине и понадобилась дверь на куски пускать, поэтому лучше попробовать разрезать по вертикальной квадратной части там металл толще варить проще, толстым металом 1,5 мм в стык. Правда форма проштампа изменится. Кузов резал по прямой сразу закосынкой передней стойки. Учти что кузов сужается и если удлиннить по не попадёшь в стык, нужно расширять клин и сужать перед. Трансмиссионный тунель заварили. Без лифта на подушках, рычаг раздатки не поместится, прийдётся резать силовой борт тунеля под пассажирским сиденьем. Какой двиг будет стоять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Вот мой ГАЗик, на 469 раме, передняя часть лежит плотно на раме (проставки между рамой и кузовом 1 см), зад пришлось поднять на 4см. для 33 колес лифтовать точно не надо Изменено 9 декабря 2009 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Мой газончик, рама родная, мосты родные, сзади типа лифт серьгами газели, колеса Гудрич МТ 33*12,5R15 на дисках с ЕТ-44. Впереди места более чем достаточно, сзади при диагоналке колесо стоит вплотную к крылу (на родных серьгах терло). А на Уазовской раме и так вроде как лифт получается. Изменено 9 декабря 2009 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) База ГАЗ69-2300, а УАЗ 3160-2400. Когда разрежешь поймёшь, Это простые уазы на 7 см длиннее, Патриот вообще 2700, чуть не купил на органы. Обрати внимание на двери в средней части они не из простого листа, а из двух с внутренней и внутренней стороны. У меня резали по середине и понадобилась дверь на куски пускать, поэтому лучше попробовать разрезать по вертикальной квадратной части там металл толще варить проще, толстым металом 1,5 мм в стык. Правда форма проштампа изменится. Кузов резал по прямой сразу закосынкой передней стойки. Учти что кузов сужается и если удлиннить по не попадёшь в стык, нужно расширять клин и сужать перед. Трансмиссионный тунель заварили. Без лифта на подушках, рычаг раздатки не поместится, прийдётся резать силовой борт тунеля под пассажирским сиденьем. Какой двиг будет стоять? Согласен, 3160 10см разницы баз под нагрузкой (Спасибо!!). У меня двигатель 409, КПП 5 ст УАЗ. Двери планирую из 4ех 2 длинных сделать, чтобы подштамповка была как положено :-) Впрочем где лучше двери резать пока не думал, наверное вертикально по квадратной части. Вопрос: "Учти что кузов сужается и если удлиннить по не попадёшь в стык, нужно расширять клин и сужать перед". Кузов сужается это понятно, не понятно как решено. Можно подробнее, пожалуйста что и где расширять и сужать. Ещё - какие подушки? Оперение (крылья морда) тоже на подушках или как? Спасибо всем кто ответил!! :-) Изменено 9 декабря 2009 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Согласен, 3160 10см разницы баз под нагрузкой (Спасибо!!). У меня двигатель 409, КПП 5 ст УАЗ. Двери планирую из 4ех 2 длинных сделать, чтобы подштамповка была как положено :-) Впрочем где лучше двери резать пока не думал, наверное вертикально по квадратной части. Вопрос: "Учти что кузов сужается и если удлиннить по не попадёшь в стык, нужно расширять клин и сужать перед". Кузов сужается это понятно, не понятно как решено. Можно подробнее, пожалуйста что и где расширять и сужать. Ещё - какие подушки? Оперение (крылья морда) тоже на подушках или как? Спасибо всем кто ответил!! :-) Подушки двигателя УАЗ - 10шт. Передние кронштейны подушек на раме срезаны и приварены по месту под радиаторной решёткой. Двигатель на родных подушках не влезает в подкапотное пространство. Отсверливали передний щит и углубляли его целеком в салон. У меня КПП АДС и мелкомодульная раздатка с одним рычагом. Вообще всё очень сложно и деньгозатратно. Я бы зная всё не стал бы затеваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Подушки двигателя УАЗ - 10шт. Передние кронштейны подушек на раме срезаны и приварены по месту под радиаторной решёткой. Двигатель на родных подушках не влезает в подкапотное пространство. Отсверливали передний щит и углубляли его целеком в салон. У меня КПП АДС и мелкомодульная раздатка с одним рычагом. Вообще всё очень сложно и деньгозатратно. Я бы зная всё не стал бы затеваться. Я двигал передний мост на 2-3 см назад, задний на 2-3 см вперед.мосты двигал по пессорам - средний болт рессоры вставал не по центру подушки моста а в боковую отливку. В результате сварочные работы - приварил кранштейны подножек, переварил средний кранштейн крепления кузова на раме по кузову - доработал кувалдой проем для стартера и подрезал и заварил пол в ногах водителя и переднего пассажира - без этого пол уперается в крепление моноблока, ни моторный щит ни двигатель не двигал. затраты на это мизерные - работа сварщика - 1 тыр, правда пришлось укоротить карданы - токарь сделал за 500 или 700 руб уже не помню. в результате разности баз нет, денег потрачено минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 в москве стройка машины? приехать посмотреть можно ? :-)( :-) Спасибо за ответ! да конечно! в зеленоградском районе! мой тел 89067841951 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 да конечно! в зеленоградском районе! мой тел 89067841951 Я вообще никуда мосты не двигал! лифт в 20см сделал свое дело(подвеска +бодик)! двинул передние крылья на 5 смвперед и все встало как родное! невооруженным взгрядом даже не видно что они сдвинуты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Подушки двигателя УАЗ - 10шт. Передние кронштейны подушек на раме срезаны и приварены по месту под радиаторной решёткой. Двигатель на родных подушках не влезает в подкапотное пространство. Отсверливали передний щит и углубляли его целеком в салон. У меня КПП АДС и мелкомодульная раздатка с одним рычагом. Вообще всё очень сложно и деньгозатратно. Я бы зная всё не стал бы затеваться. Двигатель на родных подушках не влезает в подкапотное пространство по длине ширине или высоте? Если по длине то имется ввиду с радиатором 3160 или родным? Вперёд в подкапотном пространстве почему не получается, а только назад (в передний щит)? Чем двигатель упирается в передний щит? на сколько сантиметров углубляли моторный щит? Изменено 10 декабря 2009 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ahmadeev 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Ребята подскажите что такое лифт кузова, мостов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах