lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Много слышал о заливке в советское время масла "для дизельного камаза" в жиги/волги/газоуазики. Старожилы говорят, что это было лучшее из доступных. До сих пор у нас в автопарках можно достать за копейки то самое из запасов "на чёрный день". Оно значительно лучше автола, но маркировки я не знаю.. По логике масло для более нагруженных узлов, двигателя с много большой степенью сжатия, должно хорошо смазывать хорошо.(лучше характеристики, толще плёнка) Смущает то, что: 1)оно погуще 2)имеет другую щелочность 3)сильнее коксуется и при сгорании масла в цилиндрах может сильнее загаживать камеры Кто имеет опыт использования этого масла? А может знает точную маркировку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Камазовкое М10г2к , примерно соответствует sae 30, масло нитуда и не сюда холодная вязкость высокая а горячая низкая, да еще и нагар сильный дает. Так что гуще оно только когда холодное а когда горячее жиже современных Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Много слышал о заливке в советское время масла "для дизельного камаза" в жиги/волги/газоуазики. Старожилы говорят, что это было лучшее из доступных. До сих пор у нас в автопарках можно достать за копейки то самое из запасов "на чёрный день". Оно значительно лучше автола, но маркировки я не знаю.. с его нагарообразованием нет смысла брать ни за какие копейки.. Засмешить двигатель только если. В продаже достаточно дешевых масел, в легкую подходящих для газо-уазов. Тот же Лукойл (10/30, 10/40, 15/40)Гоняем на нем весь русский автопарк (газ-53,пазик, погрузчик,газели. Ходимость моторов очень достаточная, и внутри чистые). У нас пятилитровая фляга стОит 400 рэ. Это по 80р/литр. Куда еще дешевле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) с его нагарообразованием нет смысла брать ни за какие копейки.. Засмешить двигатель только если. В продаже достаточно дешевых масел, в легкую подходящих для газо-уазов. Тот же Лукойл (10/30, 10/40, 15/40)Гоняем на нем весь русский автопарк (газ-53,пазик, погрузчик,газели. Ходимость моторов очень достаточная, и внутри чистые). У нас пятилитровая фляга стОит 400 рэ. Это по 80р/литр. Куда еще дешевле? По повуду лукойла я бы посомневался заявленному на этикетке, при нагреве оно гораздо жиже других брендовых масел ( При сливе масла это очень заметно). В свое время была у меня трешка форсированная(жигуль), так через некоторое время после перехода с несте двиг стуканул ( а перешол потому что поддон после удара дал трещину и было лень его снимать и варить, проще было лукойл доливать ) хотя может просто совпадение. А так сейчас газпром раскручивает свое масло "сибойл" стоит дешевле лукойла и когда горячее визуально гуще чем лукойловское Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Про вязкость не знаю, не замерял. я ориентируюсь на ходимость моторов. На погрузчике шестерка газ-51 уже лет 7 каждодневно пашет. причем с хорошими нагрузками. Остальные двиги тоже лет по 5 уже выходили.. Особого износа не заметно. Все параметры в допусках. И главное, что мне очень понравилось - снимаешь клапанную крышку, а под ней чисто! Хорошо моет. Как то для интересу перевели "волгу" на консойл. Посоветовали. Через год сняли клапанку - там нагар уже не слабый. Отказались от этого масла. Я не рекламирую, я просто говорю свое мнение. Лукойл неоднозначное масло. Споров вокруг него дофига. Но лично у меня претензий нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Про вязкость не знаю, не замерял. я ориентируюсь на ходимость моторов. На погрузчике шестерка газ-51 уже лет 7 каждодневно пашет. причем с хорошими нагрузками. Остальные двиги тоже лет по 5 уже выходили.. Особого износа не заметно. Все параметры в допусках. И главное, что мне очень понравилось - снимаешь клапанную крышку, а под ней чисто! Хорошо моет. Как то для интересу перевели "волгу" на консойл. Посоветовали. Через год сняли клапанку - там нагар уже не слабый. Отказались от этого масла. Я не рекламирую, я просто говорю свое мнение. Лукойл неоднозначное масло. Споров вокруг него дофига. Но лично у меня претензий нет. А что лукойл рекламировать , его и так все знают а вот что худшее мне попадалось так это маннол(минералка)- все движки зазаложились сантиметровым слоем отложений, а после заливки GL-5 в нивовские коробки, пришлось в течении 2-х месяцев перебрать их на всех 6-и нивах которые были в конторе, с тех пор снова лили тм5-18 и проблем больше ненаблюдали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 А что лукойл рекламировать , его и так все знают а вот что худшее мне попадалось так это маннол(минералка)- все движки зазаложились сантиметровым слоем отложений, а после заливки GL-5 в нивовские коробки, пришлось в течении 2-х месяцев перебрать их на всех 6-и нивах которые были в конторе, с тех пор снова лили тм5-18 и проблем больше ненаблюдали. А чьё ГЛ-5 лили? какого производителя ? Имя - В студию! Ведь ГЛ-5 это всего лишь класс, типа соответствие определённому стандарту масел, заявленное производителем. Причём совсем не факт, что "оно соответствует" - и подделки вполне реальны, и просто бракованная партия ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Камазовкое М10г2к , примерно соответствует sae 30, масло нитуда и не сюда холодная вязкость высокая а горячая низкая, да еще и нагар сильный дает.. с его нагарообразованием нет смысла брать ни за какие копейки.. ...Тот же Лукойл (10/30, 10/40, 15/40)Гоняем на нем весь русский автопарк (газ-53,пазик, погрузчик,газели. Ходимость моторов очень достаточная, и внутри чистые). У нас пятилитровая фляга стОит 400 рэ. Это по 80р/литр. Спасибо за ответы! Сам Ща тоже на лукойле 10вэ40. цена у нас примерно такая же- 5л около 430-450р. но если брать "большую банку"- примерно в 1,5-1,7 раза ниже. ЗЫ: Про камазовское задумался в связи с расходом масла, который устранять буду уже только в январе.. А в гараже как раз валяется добрая половина 50литровки и ниому не нужна за цену пяти литров лукойла=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 А чьё ГЛ-5 лили? какого производителя ? Имя - В студию! Ведь ГЛ-5 это всего лишь класс, типа соответствие определённому стандарту масел, заявленное производителем. Причём совсем не факт, что "оно соответствует" - и подделки вполне реальны, и просто бракованная партия ..... Это я все о манноле писал. Вязкость трансмиссионки была 80W90. Да принципе что можно ожидать от масло заявленного что произведено в Гамбурге (Город - порт) есть еще несколько марок в России мазел с указанием Гамбурга. В реалии это оказывается арабское масло (в лучшем случае). А про запчасти я вообще молчу что что-либо сделано в германии : все вранье (за исключением оригинала и то не всегда, но на коробке оригмнала страна происхождения всегда указана). Утверждаю потому что проработал на запчастях для грузовых иномарок 4-е года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Позволю себе высказаться о Лукойле. Сам не пользую эти масла, а у дружбана моего Нива, он ездит на этой Ниве "с новья", с 2001 года (Нива самая обычная). Льет в движок один и тот же сорт лукойловской полусинтетики, а в мосты, коробку и раздатку соответствующие транмиссионки, кстати тоже Лукойл, покупает на лукойловских заправках. Так вот, у Нивы этой, пробег за 250 тыс. перевалил, правда городской, "московский" пробег, с редкими выездами на природу, но двигло не дымит, не гремит, трансмиссия исправно работает, не воет, серьезных вмешательств не было! И это факт, а факты - штука упрямая! Изменено 9 декабря 2009 пользователем Вовочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Позволю себе высказаться о Лукойле. Сам не пользую эти масла, а у дружбана моего Нива, он ездит на этой Ниве "с новья", с 2001 года (Нива самая обычная). Льет в движок один и тот же сорт лукойловской полусинтетики, а в мосты, коробку и раздатку соответсвующие транмиссионки, кстати тоже Лукойл, покупает на лукойловских заправках. Так вот, у Нивы этой, пробег за 250 тыс. перевалил, правда городской, "московский" пробег, с редкими выездами на природу, но двигло не дымит, не гремит, трансмиссия исправно работает, не воет, серьезных вмешательств не было! И это факт, а факты - штука упрямая! Да ник-то вроде не говорил что оно плохое. Я просто высказался что слегка жидковато по сравнению с другими качественными брендами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Вязкость ("густота"), конечно, дело важное, особенно в ГАЗо-УАЗах, особенно когда моторы походившие, с зазорами хорошими. Но если речь идет о "душевно" перебранном моторе, то важен класс масла, и соответсвенно его смазывающие способности (температурные, противозадирные, моющие свойства, стабильность, и т.д.). Например, таже полусинтетика более текучая, не говоря о синтетике, но стабильность свойств значительно выше, чем у минералок и ГАЗ-овскому и УАЗ-овскому мотору, который в хорошем состоянии при прочих равных, лучше будет работаться на полусинтетике. И кстати, ресурс отечественных моторов вырос с появлением в свободной продаже качественных масел, чего не было при советской власти, когда лили в моторы то, что перепадало! Изменено 9 декабря 2009 пользователем Вовочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Ну тогда что мелочиться, будем все дружно лить: API SM и разоримся при нашем расходе масла . На этом пора и остановиться, для М1 и м-20подойдет любое масло с маркировкой 40 и более на конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Ну тогда что мелочиться, будем все дружно лить: API SM и разоримся при нашем расходе масла . На этом пора и остановиться, для М1 и м-20подойдет любое масло с маркировкой 40 и более на конце. Совершенно точно. API - класс тут не так важен, как у высоконагруженных современных дрыгателей. И все нонешние масла уже перешагнули API-SD, а этого класса за глаза ГАЗомоторам. В этой ситуации производитель более важен, чтоб не попасть или на подделку, или на просто плохой состав. Ну а по сабжу: даже если двиг кушает масло как свинка, "камазовское" очень не желательно. Мотор то до капиталки доживет. Но к ремонту добавятся прелести отмывки его от шлаков и нагара. Причем не только наружних поверхностей, но и внутри коленвала, каналов блока итд. Не стоит оно того на любимом моторчике. Изменено 10 декабря 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Заливал в разгар перестройки в жигуля (05й дрыг) камазовское масло. Заливал по причине того, что дрыг нуждался в капиталке и нипадецки жрал масло. При капиталке ко всем прелестям РЕАЛЬНО прибавился гемор по отмывке двигателя от толстного слоя какашек. Про М20 пока сказать не могу ни чего (в плане масла) но 21й двигатель работает у меня на полусиньке ЗИК. Работает успешно. Вы не поверите... но двигатель чистый, не потеет, не капает. Масло меняю через 5 - 8 тык пробега. Давит масло хорошо. Масло не жрет. Так что рассказы о том, что современное полусинтетическое масло для двигателей "тех лет" - смерть. - Не более чем домыслы. Но все равно... вопрос по дизельному маслу для меня открыт... ибо в гараже стоит халявная 20тилитровка настоящего дизельного мобила... минералка... вот я и думаю.... заливать его или почему.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вовочка 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Ну тогда что мелочиться, будем все дружно лить: API SM и разоримся при нашем расходе масла . На этом пора и остановиться, для М1 и м-20подойдет любое масло с маркировкой 40 и более на конце. Согласен, без фанатизма! И, кстати, вот эти странные масла с молибденом тоже штука стремная. А КАМАЗовское масло- в КАМАЗ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Согласен, без фанатизма! И, кстати, вот эти странные масла с молибденом тоже штука стремная. А КАМАЗовское масло- в КАМАЗ! По поводу молибдена. Представитель ЛиквиМоли во время семинара по их маслам, на вопрос : ка кой черт нужен молибден в моторке, т.к сухого трения в двигателе нет, везде маслянный клин? Ответил что нафиг ненужно и добавлено просто для успокоения души покупателя. По поводу волшебных свойств что масло с молибденом закрывает задиры и прочее это бред, диоксид молибдена просто антифрикционная добавка сухого трения которая может помочь поберечь стенки цилиндров и шейки (если движок ооооочень долго стоял) в момент пуска. Правда у ликвимоли линейка масел с молибденом небольшая, в основном она поставляет обычное масло без этой добавки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Но все равно... вопрос по дизельному маслу для меня открыт... ибо в гараже стоит халявная 20тилитровка настоящего дизельного мобила... минералка... вот я и думаю.... заливать его или почему.... Ну если мобил то можно))) Хотя мобил мобилу тоже рознь. У них по памяти 8видов дизельного масла для тяжелой техники, У вашего какое полное название и маркировка по API? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 У вашего какое полное название и маркировка по API? Кстати обрати внимание на то, что API может быть для обоих классов. Допустим у нас году в 90-м приходило масло ESSO по API CC/SD То есть для обоих видов ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) По поводу молибдена. Представитель ЛиквиМоли во время семинара по их маслам, на вопрос : ка кой черт нужен молибден в моторке, т.к сухого трения в двигателе нет, везде маслянный клин? Ответил что нафиг ненужно и добавлено просто для успокоения души покупателя. По поводу волшебных свойств что масло с молибденом закрывает задиры и прочее это бред, диоксид молибдена просто антифрикционная добавка сухого трения которая может помочь поберечь стенки цилиндров и шейки (если движок ооооочень долго стоял) в момент пуска. Правда у ликвимоли линейка масел с молибденом небольшая, в основном она поставляет обычное масло без этой добавки я уже не один мотор реанимировал этим маслом (полусинтетика ликвимоли с молибденом)! один даже стучащий был на ниссане, с товарищем уже поехали покупать контрактный двиг на замену, но не оказалось нужной модели. я ему говорю давай попробую - согласился. после раскоксовки и промывки залили ЛМ с молибденом, стук прекратился! машина уже более трех лет ездит, товарищь говорит, что она так с новья не работала! так что я для себя уже давно определился с маркой масла, лью его во все свои машины и в ГАЗик тоже его лить буду! ЗЫ в советское время в мотоспорте применялся сухой порошок оксида молибдена, которым натирали детали двигателя при сборке! во всех книгах по мотоспорту, издательства ДОСААФ, есть непременный пункт об этом требовании. Изменено 10 декабря 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Лил я ликвимоли молиген (и синьку и полусиньку) в хондовский двигатель (F20Z2) кроме толстого слоя какашек, при неожиданно возникшей капиталке, ни какой "пользы" от этого масла не ощутил. Масло брал у офф. диллеров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Лил я ликвимоли молиген (и синьку и полусиньку) в хондовский двигатель (F20Z2) кроме толстого слоя какашек, при неожиданно возникшей капиталке, ни какой "пользы" от этого масла не ощутил. Масло брал у офф. диллеров. не знаю, не знаю. я еще не в один мотор мосле ЛМ не лазил! клапанные крышки вскрывал. под ними все идеально, практически стерильно! может все дело в другом чём-то? Изменено 10 декабря 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Ну а в чем еще... откель какашки то? Капиталка была вызвана заливкой чудного 95го бенза.... точнее последствиями этого действия... - два цилиндра вышли из строя по причине прогара клапанов..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Ну а в чем еще... откель какашки то? Капиталка была вызвана заливкой чудного 95го бенза.... точнее последствиями этого действия... - два цилиндра вышли из строя по причине прогара клапанов..... последствия не заливки 95 бенза, а неправильного зажигания скорее или говенных клапанов! у меня никогда ( ниразу) не прогорали клапана, хотя лил всегда 95 во все свои пузотерки, даже в жигули! ну а масло вообще здесь ни причем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 забыл добавить: клапаны могут прогореть если при регулировке они были зажаты или при при притирке были черезчур усердно притерты без предварительной обработке седла клапана шарошками для создания правильной рабочей кромки! вследствии чего увеличивается ширина рабочего пояска клапана, уменьшается давление на седло, нарушается теплообмен клапан-седло и клапана горят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах