АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год Поищи в фирмах, специализирующихся на аккумуляторах. И в "Сельхозтехниках" всяких. Помниться - встречались мне " трёхбанковые" аккумы на сельхозмашинах..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Всем здравствуйте , пролистал форум но не нашол про акб , последний раз выезжал на мотцыклетном 6 вольтовом аккомуляторе (естест с помощьу кривого стартера ) но итот сдох ! Прежде стоял 3ст215ас (с зади приколхознен ящик под сей агрегат ) который новый всего год продержался , подскажите , есть ли игде АКБ 6вольт родной габарит ? авто ГАЗ 67 предп,51год Видел в тракторных магазинах для ДТ-25 там их две штуки по 6в стоит, но по размеру незнаю подходит или нет, т.к у меня аакум ящик переварен и в нем без проблем стоит 60-ка 12-и вольтовая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Искал и нашол все тот же 3ст215ас по45оо пибл, снова на год ? переделать на 12вольт , то как обойтись с родым 6 вольт стартером ? Может проблема не в аккуме , а в недозаряде или наоборот перезаряде? У меня стоит похожий на оригинальный: бендикс с пружинкой. Но маркировки на нем прада не нешел, оборудование 12в Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) 215 А /ч емкость приличная а сколько выдает родной гена не помню , там три щотки третьей вроде напряжение регулируют ? Да и яшик с зади надоел , раньше были 12вольт АКБ с наружными перемычками можно помудрить сперепайкой было , Всеж хотелось поставить АКБ на штатное место , просто интересно кто как решыл проблему Поставьте вольтметр, Стандартное напряжение при работе двигателя дожно быть 6,9-7,1в ( у себя никак не решал, все решили за меня, 12в, ящик слегка увеличеного размера) Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) Согласен , но дело возможно в том что родной генератор маломощен , Просто если не найти габаритный АКБ то не морочится и перейти на 12 вольт (в свое время лампочек,датчиковтемпературы воды,сигналов обыскался ) ародные детали законсервировать ? А откуда датчик температуры???? его вроде отродясь небыло, только спидометр амперметр и уровень топлива с 12в тоже нелады, я только сегодня возил генератор чтобы переточили шкив на более маленький, а то до 2000об/мин при включеныых фарах заряд в минусе, а при выключенных световых приборах у меня зарядка только с 900об/мин начинается, Завтра буду ставить и посмотрю что получилось. ЗЫ свои 45а по шильде на стенде выдал при 6000об/мин Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно ) 12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) За датчик извиняюсь , у меня приборка самопальная сам делал интуитивно когда Инета ещо не было да илитература редкость ,могу скинуть фотки но не знааю как (машина давно Инет недавно ) 12 вольт постоянник ? можно в релюху влезть , что правдо чревато нет , переменник,а смысла в релюху лезть, до 13,8в на обмотку возбуждения гены и так 12в вольт подается, а только потом через балласт, на низких оборотах лезть в реле нет смысла Изменено 9 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 На постояннике с натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 На постояннике с натягом пружынок поработать можно аккуратно , Ну а переменник ? там в таблетку электронщик нужен , а у переменника диаметр шкива маленький ,куда его уменьшать ? уменьшил на 23мм С 58мм до 35мм, если смотреть по внутреннему диаметру проточки под ремень, в реалии ремень конечно немного повыше сидит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 (изменено) перегиб клинового ремня по радиусу единственный минус , на 67 профиль Б , чтобы перейти на А ,Не стоит возни ,67 редко ездят , легче АКБ чаще ставить на станцыонарную зарядку Как был В так и остался, на А или LA переходить несобираюсь слишком много гемору, а ремень стоит 60р, так что лишний раз поменять несложно Кстати вот по 6-и вольтовым аккумам может что по размерам и подойдет Моя ссылка Можно впринципе и несколько 6в в нишу поставить емкостью поменьше от мото квадро и тп, по поводу паралельности ничего страшного, на американцах по 4шт в паралели висит и все ок. Вот еще ссылочка Моя ссылка Изменено 10 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Спасиб завтра посмотрю , поздновато , как фотки скинуть ? а то за мной ляп ТЕМПДАТЧИК ) у меня стоит дат иприбор температуры но путше один раз увидеть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2009 Ераз спасибо ,завта ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Это по щитку , на месте прибора должен замок зажыгания быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 Щиток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 (изменено) Щиток А можно фото машинки в разных ракурсах помотреть для информации? ЭЭЭх сейчас перегонял своего газончика что бы подкрасить (в теплый бокс) для подготовки к техосмотру, так что -то сотрудники какие-то странные попадались: свотреть смотрят, удивляются , но не останавливают Изменено 10 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2009 А щиточек то вроде как не родной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 НЕ РОДНОЙ , САМ ДЕЛАЛ , ИЗМЕНИТЬ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ВРЕМЯ НЕТ СОБИРАЮ ГАЗ 20В 58 ГОДА Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2009 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 (изменено) А вот кто сталкивался с подобными последствия "тюнинга" бензобака? Подозреваю что скорее всего все Лечится как то и какова технология? Изменено 12 декабря 2009 пользователем Titanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах