АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А как посмотреть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Метал там толстый если не сильно сгнил , поставить заплатку для сваршика не проблем (сам сварщик) придеться мудрить с крепежом топ датчика ищитка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А фоток нет как это выглядит в нормальном состоянии? Фоток много, но ни одной по которой можно было б понять как там должно быть все устроено, я не встречал. Чертежик "бак бензиновый в сборе 67б-9002" тож как то не сильно помог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 фотка моего щитка выше по теме АКБ но уменя самопал , тебе по лбому топливный датчик и щиток нужен оних уже иплясать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Со щитком то все проще. Он даже новодельный продается. Место за ним на бензобаке как устроено, вот что интересно. Особенно не понятно что за вырост такой для крепления топливометра... то ли резинка, то ли выштамповка такая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 (изменено) фотка моего щитка выше по теме АКБ но уменя самопал , тебе по лбому топливный датчик и щиток нужен оних уже иплясать топливный датчик выглядит вот так а стальные приборы висят на щитке, врезать заплатку в стык и потом зачистить сварочный шов проблем нет. Изменено 12 декабря 2009 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 главное вварить точоную шайбу под внутренний диаметр топ,датчика (ато сверло инапильник здесь герметичностьважна)ну ине забыть пока рука пролезает изнутри всу ошкурить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 А вот кто сталкивался с подобными последствия "тюнинга" бензобака? Подозреваю что скорее всего все Лечится как то и какова технология? У меня вообще дно бака вырезано, а туда внедрена печка ,и крышка на баке вверху заварена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Ездиш на втором который под сиденьем ? у меня седухи не родные 2бак вгараже лежит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 У меня тоже дно порядком порезано. печально конечно, но зато есть возможность все хорошенько почистить. А может кто либо на милиметровке сфотографировать панельку приборов? Что б конфигурацию под нее на баке изобразить. И какой диаметр отверстия под топливомер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 не скомпом и так не дружу вобше можеш ездить на втором баке если он есть ты бы больше фоток по машыне скинул ? советом помогем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) Вот чего на ебае нашел, может пригодится кому. Насчето фоток машинки вопрос интересный, но пока хвастать нечем, а позориться не хочется Изменено 19 декабря 2009 пользователем Titanik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 (изменено) Для бронеавтомобиля БА-3 из музея в Кубинке покупали аккумулятор 6в, сделанный в Подольске. Не знаю правда одинаковые ли габариты у штатной АКБ БА-3 и ГАЗ-67Б. Изменено 9 января 2010 пользователем panzermehaniker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Нашол тут в ретрошинах , 6в 77ач 216х196х190 ,170 евро , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 К сожалению утратил базу адресов. но посмотри на ебее. там тусуется продавала со штатов, у него есть аккумуляторы на 6 вольт. к стати и здесь я комуто только тему не помню. сбрасывал ссылку на ретромагазин ФОРДа. там они тоже есть. с привозом в россию 150$ народу обходилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 К сожалению утратил базу адресов. но посмотри на ебее. там тусуется продавала со штатов, у него есть аккумуляторы на 6 вольт. к стати и здесь я комуто только тему не помню. сбрасывал ссылку на ретромагазин ФОРДа. там они тоже есть. с привозом в россию 150$ народу обходилось 150 это интересно, а то как на максауто посмотрел, так и в ступор впал 350 зеленых в оригинальном фордовском корпусе (у них) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Да , цены для провинцыи крутоваты , я на 67 выезжаю раз в год на девятое мая , ито не каждый год , все финансы на газ 20 , она и так долго ждала очереди , просто найти подольский 12 в с наружными перемычками , запаралелить банки , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 А если вскрыть закрытый и посмотреть ? там ведь все по старому , возможно после залить гудроном , да и в магазинах для герметизации наверняка что то есть (пока зима и есть свободное время ) , гдето был у меня убитый акб , занести в тепло , попробовать разобрать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 Пилил сегодня акб , думал верх отрежу , и верхняя крышка сниметься , не тут то было , там пластик сверху донизу , вобщем дальше пилить смысла не было , а то новый корпус делать , что уж слишком , Надо искать старого образца , там помню банки перебирались , (найти трудно , ибо все сдаеться в чермет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 есть аккумуляторы 80 Ач в виде отдельных банок, можно соединить перемычками три штуки в батарею размеры одной банки высота с кламмами 29см, ширина 17см, длина 9см, длина трёх будет 27см, т.е как раз по размеру родной 3-СТ-84 может кому надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 В виде отделных банок , на електро- карах , на ЖД , применялись щелочные акб , в качестве стартерных применение не нашли , (гдето в литературе было ) , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 а разьве я сказал что щелочные, естественно свинцово-кислотные а вообще существуют и щелочные (железоникелевые) стартерные аккумуляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) не знал , что есть , такие акб Изменено 22 января 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 (изменено) .... Изменено 22 января 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах