Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 да. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1333&pos=14 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1333&pos=13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 да. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1333&pos=14 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1333&pos=13 Спасибо.У самого ГАЗ-69А, достался от отца, уже много лет. Купил , чтобы восстанавливать 8и местку и смутили разные двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.L.O.T. 2 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Понимаю, что вопрос дурацкий, но всё же. Узкая дверь восьмиместного и дверь пятиместного одинаковые или нет? Нет возможности померять и сравнить... Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Разные, У восьмиместки водительская уже на пару см Интересно, надо сверить. На Ашке-то с трудом садишься головой вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Пдскажите новичку, правда ли у 8и местки разнае по ширине двери? Водительская дверь 50 см. Пассажирская дверь 70 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Водительская дверь 50 см. Пассажирская дверь 70 см. Спасибо за информацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Насчёт посадки за руль.Когда делали эти тачки, средний рост людей в нашей стране был ниже см на 20. У меня 182см и наловчился прыгать за руль по схеме: правая нога-ж.па-голова. Сначала тоже мучился,потом привык.Это сделано для крепления запаски и чтоб шофёр не вывалился на бездорожье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 (изменено) Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на уаз-469. Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко. Из-за задницы тачку резать? Изменено 17 декабря 2009 пользователем stas-tiger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Была у меня мысль поставить слева переделанную правую дверь,а запаску закрепить как на уаз-469. Сначала не нашёл двери , а потом машину стало жалко. Из-за задницы тачку резать? шпионские фоты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 шпионские фоты... Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить. А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил, но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково. А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoRn 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1785&pos=2 Изменено 29 декабря 2009 пользователем GoRn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis1972 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Да.....не слабо народ машинки собирает! Только вот заметил, никому в голову не пришло как правильно предохранительные дуги ставить. А ведь стоит пролезть раму как следует и сразу становится ясно чего здесь не хватает для крепления дуг. Я себе на тачку дуги ещё не поставил, но всё что надо сделать для их надёжного крепления уже сделал. И трубы достал цельнотянутые со стенкой 4мм. Проблема найти спеца согнуть 2 трубы одинаково. А кенгурятник вроде получился и не для красоты.Любой забор или ворота нипочём! Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot 2 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1785&pos=2 переделанным это мягко говоря... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Боюсь за такой кенгурятник гайцы затр...ют. Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения". Насчёт габаритов здесь всё в норме,а опасности для движения не представляет (не закрывает обзор,не мешает другим участникам дор. движ. ,не препятствует подаче предупредительных сигналов). У меня есть опыт использования совершенно подобной конструкции на автомобиле ЗиЛ-133 ГЯ. Движение по дорогам России , Украины и Белорусии на протяжении 2-х лет происходило без проблем с гайцами. Два раза пробовали прицепиться, я им советовал правила посмотреть, если говорю "не соответствует", то прямо сейчас сниму и штраф заплачу. Не получалось у них под правила меня подогнать. Я ведь перед тем как на заводе в Обнинске такую байду на тачку ставить правила и тех. требования от корки до корки прочитал. Иногда от обалдения гайцы забывали палкой махнуть, когда я мимо пролетал. Так что пацаны, ложите на гайцев с прибором если у Вас тачка в пределах правил и требований! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 у меня тоже 8ми местка, но забрал я его у своего деда уже сильно переделаным. так вот двери на нем стоят от армейского ГАЗ 66. шоколадно смотрятся и очень удобно. http://www.gaz69.ru/...lbum=1785&pos=2 Насчёт удобства спорить не буду - факт. А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю. Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами очень различаются. Мои взгляды на это всё: 1. Тачка должна быть максимально похожа на себя. 2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой части ). Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ). 3.Использовать современную технологию при реставрации деталей. Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ). 4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту). Это краткое описание сделанного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Насчёт удобства спорить не буду - факт. А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю. Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами очень различаются. Мои взгляды на это всё: 1. Тачка должна быть максимально похожа на себя. 2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой части ). Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ). 3.Использовать современную технологию при реставрации деталей. Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ). 4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту). Это краткое описание сделанного. С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 с праздником ВСЕХ ХОРОШИХ !Поддерживаю Очень интересно какой подшипник ? цифирки есле есть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли... Вилли... Вилли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 С наступающим! Полностью поддерживаю. Меня интересует, какой по номеру подшипник от кары? И требуется ли какая переделка.? Номера те же, разница только в буквах. Сейчас точно не помню какие буквы, а идти в гараж и снимать колёса влом. По конструкции подшипники и внешний и внутренний имеют на два ролика меньше,но эти ролики больше по диаметру. (толще) Внутренний подшипник к тому же имеет выступающую обойму на 10-15 мм (если смотреть по месту установки,то в сторону балки моста). Это позволяет абсолютно без переделок просто сменить подшипники и установить УАЗовские колёса вместе с дисками.(ступицы оставил родные) До этого мне мешали это сделать рычаги поворотных цапф,они не давали встать УАЗовским колёсам с дисками. Расстояние по ширине между передними колёсами увеличивается незначительно (20-30 мм). При испытаниях до 100 км\ч никаких проблем не обнаружено ( быстрее не пробовал, движок родной ). Подшипники взял с разбитой кары, показались подходящими (глазомер не полвёл ) .Принёс, поставил и обалдел. Давно голову ломал как сделать все колёса УАЗовскими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Клал я на гайцев,законы знать надо. Всё просто. По тех.требованиям к разрешению в эксплуатацию "любое дополнительное оборудование не должно выходить за габариты автомобиля и влиять на безопасность дорожного движения". Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoRn 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Насчёт удобства спорить не буду - факт. А вот нахрена на боевой машине такой шоколад?.....Не знаю. Я на джипе удобства не ищу. Понимаю, когда тепло и мягко - это в кайф. Но цели и задачи у меня со многими владельцами очень различаются. Мои взгляды на это всё: 1. Тачка должна быть максимально похожа на себя. 2. Можно ставить современное оборудование улучшающее эксплуатационные качества ( под капотом,в салоне или на ходовой части ). Лично на моей тачке стоит генератор на 2000 ватт, 90-СТ аккумулятор (гнездо под АКБ увеличено ),УАЗовские скаты, 4-х рядный радиатор,усиленные подшипники передних ступиц (с электропогрузчика-кары), подрамник под грузовым отсеком (мощная обвязка-решётка из трубы прямоугольного сечения с каркаса тента КАМАЗ ), руль ГАЗ-24 (улучшает на мой взгляд посадку и положение "лётчика" за рулём ). 3.Использовать современную технологию при реставрации деталей. Сам пошил тент из тента КАМАЗ с белым светопропускающим верхом, отказался от окошка в задней стенке тента ( окошко у меня есть , просто не нравится когда мне в затылок смотрят ), стоит глушитель обеспечивающий максимальное уменьшение звука при обеспечении безпрепятственного выхлопа ( очень подходит от Москвич 407 - 408 , и по габаритам прячется вдоль рамы ,не висит как "колбаса" ). 4.Если машина боевая-должна быть всегда на ходу. (сейчас собрался красить, но тачка готова к полёту). Это краткое описание сделанного. Ну в том то и дело, что у каждого свои подходы. и если переделывать всю начинку, почему не сделать удобной и посадку. чем плохо совершенствование? машина же от этого хуже ехать не станет) Это если хочешь сделать полный оригинал - другой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoRn 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Буквально на днях слышал что хотят ужесточить требования к постановке кенгурятников и связано это с безопасностью на дорогах. Их почему стали ставить? - Чтобы внезапно выскакивающие кенгуру при столкновении как можно меньше повреждали авто? А если это будет не "кенгуру", а человек? Представьте как одна из дуг этого "устройства" приложится... А если "кенгуру" не будет, то при на езде на человека, пострадавший будет мягко и аккуратно биться о бампер и капот машины??? ))) понапридумывают гаёвые.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 С наступающим новым годом, здоровья ,счастья, благополучия. Привет от Вилли... Вилли... Вилли... Аппаратик класс !!! Тот кто делал ,больше чем молодец, это терпеливый и очень упрямый МАСТЕР !!! Спасибо за поздравления, взаимно желаю ВСЕГО-ВСЕГО !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах