stas-tiger 1 Жалоба Опубликовано: 2 января 2010 Ну в том то и дело, что у каждого свои подходы. и если переделывать всю начинку, почему не сделать удобной и посадку. чем плохо совершенствование? машина же от этого хуже ехать не станет) Это если хочешь сделать полный оригинал - другой вопрос. Начинка на моей тележке родная.Движок перебрал до винта.Сменил даже сёдла клапанов.Сцепление,коробка,раздатка,все рычажные амортизаторы перебиралось,чистилось,по возможности усовершенствовалось.(в раздатке стоят не родные подшипники,тоже подобраны с других агрегатов и механизмов) С редукторами мостов проблем не было,а вот правый шарнир равных угловых скоростей пришлось искать полгода. Передние рессоры были вдребезги разбиты и на 50% поломаны.Кузов на 70% замена металла,особенно пол.Благодаря такому хреновому кузову я научился виртуозно работать электросваркой. Мысль была и остаётся по возможности менять как можно меньше родного,оно ещё неплохо побегает.Сейчас машина на 80% оригинал (если колёса не считать). Внешний вид однозначно переделываться не будет, иначе тачка "потеряет лицо". У меня хватит умения из него хоть микрохаммер сделать,но этот джипик нравится как он есть . Насчёт пешеходов и кенгуру,то скорее надо не пешехода ударить этой решёткой,а постараться вовремя отвернуть и избежать наезда ценой улетания в обочину ( есть опыт валения дубов,поэтому и кенгур не слабый). А потом вылезти и отлупить (мягко говоря) уцелевшего пешехода-чтоб дороги боялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Насчёт посадки за руль.Когда делали эти тачки, средний рост людей в нашей стране был ниже см на 20. У меня 182см и наловчился прыгать за руль по схеме: правая нога-ж.па-голова. Сначала тоже мучился,потом привык.Это сделано для крепления запаски и чтоб шофёр не вывалился на бездорожье. ребят, у меня 197 см - схема та же, геморроя больше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах