AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) ..Летом,в один прекрасный день начал очень сильно перегреваться двигатель!!!,электовентилятор работал беспрерывно.Так и доехал до дома.Снял термостат,а он приказал долго жить!Поехал купил такой же какой стоял,то есть латунный.Поставил обратно.Лето отездил без проблем. Проблемы,как всегда,начались с наступлением холодов! А именно,двигатель(УМЗ-417) перестал прогреваться!Указатель температуры стоит на отметке 55-60"С.Жалюзи закрыты,стоит электровентилятор-АЗЛК(уже забыл когда он в последний раз включался) Салон прогревается не сильно(тент,без утеплителя),ладно хоть лобовое стекло оттаивает))) Ну в принципе можно наверное с этим недугом смириться,в дальние поездки я на нем не езжу,так в округе покатаюсь и на покой до следующих выходных.Но есть одно НО! Я считаю.что НЕ ДО ПРОГРЕВ двигателя это,мягко говоря,не хорошо,а особенно в зимнее время! сейчас не буду объяснять почему! все и так это отл. знают. Много писали про доработку системы охлаждения.Кто-то ставить вентилятор с меньшим количеством лопастей,кто то термостат от жигулей,от нив.От этого варианта я отказался сразу же и вот почему:во-первых очень много лишних соединений,патрубков,хомутов(со временем хоть как ты не следи за ними,ну все равно начнут капать,это по определению так); во-вторых качество самого термостата оставляет желать лучшего!!!!!; И вот я придумал как можно доработать свой термостат. Взял старый термостат,разобрал его полностью и оставил тока сам корпус(похожий на тазик .Купил в авто-запчастях новый термостат от какой то иномарки,надписи на упаковке"Wahler",ниже Маде ин Германи.(подбирал по диаметру от мицубиси галант 1991г.в.с двигателем 1,8,Но на мицубе крышка термостата смещена в сторону от центра,я же взял чтоб была - по центру и все) отдал 200 рублей! Ну так вот примерил корпус с термостатом,они как будто созданы друг для друга,по диаметру как раз,то что доктор прописал ))) На фотках виден весь процесс,осталось тока пропаять вокруг и усе Думаю,должно работать и ещё ОГО-ОГО как работать)))) Изменено 14 декабря 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 (изменено) вот ещё! что то не получается все сразу выложить(( ....... испытание сего девайся ещё не производил,так как машина стоит в служебном гараже и у нас щас холодно(-24) П/С:Теперь крышка термостата получилась намного меньше родной крышки,что должно способствовать принудительному нагнетанию охлаждающей жидкости через печку! а это скорее всего так и будет,если так то в машине должно появиться тепло ! но и есть др. конец этой истории...летом мотор скорее всего будет греться! но до лета ещё далеко,а в коли греться будет то поставлю тот термостат, летом он работает)) Изменено 14 декабря 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Если мну память не изменяет - " штатный" УАЗо ( "21") термостат взаимозаменяем ( по геометрии) с термостатом " старого" Москвича - 412". А вот к этому "зверю" - от какой-то "Тоёты" идеально термостат стаёт. Вот точно от какой - не помню.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 по опыту знаю Буржуйские термостаты работают нормально, НО легко нарваться на подделку, особенно напрягает сделано в германии для митсубиши. Хотя на днях тоже занимался этим вопросом только из отечественных магазинов дак из трёх тока 1 заработал а 2 просто не открывались, или открывались поздно но потом ваще не закрывались, да и стоимость Отечественных была 180 руб потом 170руб а самое интересное что заработал тот который за 110 рублей!!! потом уже вспомнил про япономарки, но было поздно термостат уже стоял и работал. но если работать перестанет сразу в иномарошный магазин пойду у них даже если подделка всеравно работает нормально просто не так долго как оригинальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 по опыту знаю Буржуйские термостаты работают нормально, НО легко нарваться на подделку, особенно напрягает сделано в германии для митсубиши. Хотя на днях тоже занимался этим вопросом только из отечественных магазинов дак из трёх тока 1 заработал а 2 просто не открывались, или открывались поздно но потом ваще не закрывались, да и стоимость Отечественных была 180 руб потом 170руб а самое интересное что заработал тот который за 110 рублей!!! потом уже вспомнил про япономарки, но было поздно термостат уже стоял и работал. но если работать перестанет сразу в иномарошный магазин пойду у них даже если подделка всеравно работает нормально просто не так долго как оригинальный. нееееее,кот. я купил за 200р,не от мицубиси! а от какой то иномарки,я просто ориентировался по термостату от мицубиси. Хочу ещё дороботанный т-т проклепать в 4 точках и на выходных поставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 (изменено) ... только сегодня нашел время поменять термостат на ГАЗике на новодельный!(перед тем как установить,т-т проклепал в 3 точках,как посоветовал kfxb) замена много времени не заняла.... ну что сказать, что я предпологал то и произошло! машина на глазах стала прогреваться! и находу держить температуру,погонял и с открытими жалюзями,все отлично!вентилятор срабатывает уже ближе к отметки 90" ПЕРЕДЕЛКОЙ ТЕРМОСТАТА ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! с печки сейчас действительно горячий воздух дует! в планах,ещё поменять моторчик на более оборотистый)))) П/С и что самое главное, под капотом нет колхоза с вазовским термостатом!!!! С уважением,Александр) Изменено 27 декабря 2009 пользователем v021ar21rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах