Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Golder

Установка КПП

Рекомендованные сообщения

Создал тему, так как нет похожей.

 

Итай к делу, родная коробка отказала, неважно что с ней, вопрос в другом.

 

Не могу поставить коробку назад!

Уже 4 день маюсь.

 

24мотор, 24 кожух и родная КПП.

 

Трудность заключается в установке выжимного.

Позвал помошника, установили выжимной и вилку, наживулили коробку и одели пружинку с выжимного на неё как полагается.

Далее плавно посадили КПП на место, чтобы пружинка не слетела и выжимной с вилки не сорвался.

Попробовали сцепление,- норм вроде.

Поставил кардан и рычаг, завел - грохот и треск из сцепления.

Скинул КПП, оказалось что выжимной на вилке как полагается был, он залез под одну лапку корзины и выжимал на 2 лапки.

 

Вот собственно и вопрос , как в этой простой и глупой системе всё собрать правильно?

Сегодня пробовали вместе с выжимным коробку засунуть, так нет, вилка потом не лезет,- потому что кузов мешает.

Там где провода и топливопровод идёт.

 

Уже всяк пробовал, и никак не могу собрать.

Тем более снизу лишь чуть видно выжимной и никак не проверишь и ничего с ним не сделать.

Что мне делать?

Может способ какой есть?

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 просмотр и 0 ответов.

Что никто подсказать не может?

Ну я попробую ответить:

Вопервых нижний кожух колокола необходимо снять (жестянка такая снизу с пробкой)

Дальше выжимной одеваешь на коробку до установки (пружнку обжимаешь пассатижами чтоб не слетела)

Дальше лучше вдвоём ,но можно и одному (если один лучше зделать "качель" из верёвки или ленты между рулевой колонкой и ручкой пассажира.Качель держит коробку (чтоб не держать вес на руках).Итак кладёж коробку на качель (коробка вместе с рычагом перекл.передач,выжимным с пружинкой,но без вилки.Вилку потом!!!),наживляешь чтоб она держалась и не падала,дальше лезешь под авто и покачивая взад-вперёд пробуеш попасть первичным валом в подшипник колена.(обычно после нескольких попыток получается при этом можно подворачивать фланец коробки (так лучше попдает).

Итак коробка влезла до упора,закручиваеш гайки.

Далее идёт особый секс с вилкой - она влезает и даже двумя способами ,но не так просто (сейчас не помню помоему рабочий цилиндр сцепления тоже приходиться снять (там два болтика).Вилку заводишь либо снизу заныривая ею в лючок в котором она стоит либо через этот самый лючок с боку.Особенностей секса не помню,но помню что он был - тренируйся!

Устанавливаешь вилку на выжимной и шаровую опору.ставишь на место рабочий цилиндр сцепления,одеваешьна вилку пружину.

Дальше регулируешь зазор между лапками и выжимным.Ставишь нижний кожух.Всё!

Правда оговорюсь - всё это проделывал на 417м движке,но думаю что с 21м всё тоже самое.

Сцепление если не лепетковое ,то лучше сразу заменить.

А вообще тема уже на форуме была и не раз.

Удачи!

Изменено пользователем Гриша Палубный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Нижнего кожуха у меня нет вообще.

Не ставил.

 

Дальше лучше вдвоём ,но можно и одному (если один лучше зделать "качель" из верёвки или ленты между рулевой колонкой и ручкой пассажира.Качель держит коробку (чтоб не держать вес на руках).Итак кладёж коробку на качель (коробка вместе с рычагом перекл.передач,выжимным с пружинкой,но без вилки.Вилку потом!!!),наживляешь чтоб она держалась и не падала,дальше лезешь под авто и покачивая взад-вперёд пробуеш попасть первичным валом в подшипник колена.(обычно после нескольких попыток получается при этом можно подворачивать фланец коробки (так лучше попдает).

 

Так и делал , попадает нормально.

 

Какой рабочий цилиндр? У меня мех привод.

Тяга к вилке и всё.

 

 

Вилку заводишь либо снизу заныривая ею в лючок в котором она

Это невозможно, там места вообще нет, корзина мешает.

 

либо через этот самый лючок с боку.

Опять таки невозможно, чтобы вилка залезла ровно на выжимной, нужно рассположить её горизонтально и засовывать в окно.

А это невозможно, потому что кузов мешает.

Если только кузов , стенку полика в которую упирается вилка отрезать , то тогда она зайдёт.

 

Сцепление если не лепетковое ,то лучше сразу заменить.

Не лепестковое, менять не буду, это устраивает.

 

 

Вот и что делать, только кузов резать....

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на 24-м моторе, но на М-20 коробку я ставил раз 10. Дурак был короче, учился на своих ошибках. :rolleyes: История была такова, что сначала оказалось что коробка заклиненая, и включается либо нейтралка, либо задняя на всех (надо штоки выставлять, не суть),

потом вторая коробка которая была оказалось тоже заклиненной, понадеялся, что раз стояла на доноре, значит все отлично, проверять не стал (а надо было то покрутить валы), потом третья коробка оказалась работающей, но оказалось что на донорском движке мертвое сцепление, пытался его перебрать, стягивал корзину несколько раз, потом забил, и поставил другое. Сначала коробку минут по 20 засовывали, с матом попадая штоком в двиг, потом за 4-7 минуты все собирали.

 

 

Но опуская все эти впечатления, скажу, что отверткой или пальцами через отверстия в колоколе сцепления, надо отодвинуть выжимной как можно дальше от картера коробки, и подсунуть лапки вилки на упоры выжимного, пользуясь тем что он отодвинут.

Если коробка держится хорошо, есть хороший свет, и глаза защищены от сыплющейся каки из грязи с маслом, то все достаточно просто. Выжимной свободно вставляется(правда придется разные положения засовывания попробовать), кузов ему не мешает, если колокол 24 сходен по размерам с М-20.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

 

Нижнего кожуха у меня нет вообще.

Не ставил.

 

 

 

Так и делал , попадает нормально.

 

Какой рабочий цилиндр? У меня мех привод.

Тяга к вилке и всё.

 

 

 

Это невозможно, там места вообще нет, корзина мешает.

 

 

Опять таки невозможно, чтобы вилка залезла ровно на выжимной, нужно рассположить её горизонтально и засовывать в окно.

А это невозможно, потому что кузов мешает.

Если только кузов , стенку полика в которую упирается вилка отрезать , то тогда она зайдёт.

 

 

Не лепестковое, менять не буду, это устраивает.

 

 

Вот и что делать, только кузов резать....

Вот не знаю как объяснить на пальцах - да вилка не просто ставиться ,но ВСТАЁТ.Не помню уж как я ею манипулировал.Помоему заводил снизу(где у тебя кожуха нет)потом вывел в лючок в котором она работает(одинарным концом вперёд т.е.наружу)тут она и упирается в кузов да ,но я её как то крутил,то ли подсунул между кузовом и рамой (не помню не видя машины)НО ВСТАЛА. Правда привод у меня гидравлиеский и корзина лепестковая.Кстати вроде пробвал выкручивать шаровую из колокола,ставил вилку ,потом прикручивал шаровую,но потом и не снимая шаровой получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной геморой при засовывании вилки просаженный кузов. нехватает 1-2см. ослабиш болты крепления кузова к раме и домкратом приподнимеш. после этого лезет как с вазилином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 "на крайняк" - для " впихивания" на место вилки - прижми монтажкой выжимной ( сожми сцепление) . Можно ( в сложных случаях) и " утолщить" ведомый диск. _ подсовыванием ( ессно - равномерным) меж ним и корзинным диском пластин нужной толщины 9 вынуть - мона после сборки. открутив шесть болтов корзины к маховику).

 

Про наипростейшую модернизацию выжимного узла писал тыщу разов : установка "Волгиного" выжимного ( на расточенной "Волгиной" муфте. )Что позволяет замутить беззазорный привод сцепления. ( пружина - наф не нуна, да и  педаль \ нога спасибо скажут ( при "лепестке". Хотя и сцепа "24" , лапчатая ( встающая " как родня" на М20 - беззазорная. Именно - из-за правильного выжимного. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golder

А выжимной с муфтой не менял? Если менял,то проблема может быть в разной форме муфты.Отличие в размерах около 5-8мм, а не вставишь вилку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудь что перед установкой коробки над бы проверить первичным валом (запасным) правильно ли стоит корзина и диск фередо, а уж потом ставить КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golder

А выжимной с муфтой не менял? Если менял,то проблема может быть в разной форме муфты.Отличие в размерах около 5-8мм, а не вставишь вилку.

Сам ставил кпп на 451 мотор 21 можно сказать не снимая вилки, пружину с выжимочного на кпп натягивал минут 5. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А выжимной с муфтой не менял?

Не менял.

не забудь что перед установкой коробки над бы проверить первичным валом (запасным) правильно ли стоит корзина и диск фередо, а уж потом ставить КПП.

Корзину не трогал вообще.

 

Сегодня буду пробовать снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимал людей, жалующихся на трудности установки "69", ( 21;20) , да и "24" - вплоть до "Годзиллиных" КПП. ( вместе с классикожигами и космичами). Что с вами будет при попытке воткнуть на место УАЗин моноблок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правы вы оба.

 

Всё приходит с практикой над объектом.

 

Оказывается вилка заводится вперед, где кузов начинает от рамы отделяться и потом уже заводится в кожух на выжимной.

Вчера сидел и думал, потом попробовал и получилось.

Просто сразу не дойдёт куда эту вилку и как засовывать чтобы она на место встала.

 

И вообще система эта не серьёзная, выжимной может провернуться там и вилка соскочит.

Говорят болты наваривают на неё, чтобы он не провернулся.

Вобщем всё выставил и собрал, работает нормально всё.

Всем спасибо за советы.

 

Имел дело с Классикой,Москвичами, Запорожцами, там проще и надёжней сделано.

Теперь вот знаком и с Волговской системой.

 

Про УАЗин моноблок думал, интересно как его ставят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правы вы оба.

 

Всё приходит с практикой над объектом.

 

 

 

Про УАЗин моноблок думал, интересно как его ставят...

 

 

 

"Всё приходит с практикой над объектом."( с) ( откуда - сам знаешь  :P)

 

На " козла" моноблок - ещё цветочки. Вот на " недоделанный" ( типа стоковый, без правильновырезанных люков в полу и съёмного "заднего" капота ) бухлобус - вот где Эбля с пляской ( точнее - нижний брейк с агрегатом на пузе ) Агрегат ( КПП+РК) порядка 70 кг весит. А , главное - сцуко " кривой" ( крайне сложно его равновесное состояние поймать).

 

Правда - с " правильными " люками , да с Жигодомкратом ( и верёвкопетлёй) - раз плюнуть. Как МАЗовская КПП ( ту - на " козе" в одиночку минут 15 ставить. Из них - 14 минут - крепёжные болты обтягивать...)

 

Ну а вилка - не проворачивается обычно. Но тока " своя". Дело в том , что вилки УАЗо( 21) и Волго(24) семейств отличаются. Немного. Как раз "зевом" -  посадкой на муфту ( муфты - тоже). Разница малозаметна, но иногда - критична. 

 

 

Правда - привести посадку вилки на муфту " в соответствие" не сложно. С помощью болгарки и сварки ( при необходимости)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...