васька 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где 72to76.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Ты этаа- поподробней. Да и в более " стандартном" формате... Вроде у мну "Акробат" стоял. Но - чёй-то и не нашолси.... Так что увы - даж вопрос прочесть не в состоянии. Большинство людей, умеющих "делать ручкиме" - в компах - чайнеги " пожизненно". Бывают исключения. Я - не исключение. Пока ничем помочь и не могу.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 посмотри на победовском сайте тему о переводе движка на аи 80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 (изменено) Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов. Изменено 19 декабря 2009 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Речь идет о фрезеровке привалочной плоскости ГБЦ на 2 мм с доработкой камер сгорания , с целью поднять степень сжатия под 80-й бензин. Видимо человек хочет узнать, насколько это оправданно и делал ли кто так. Насколько это проще установки 53-х выпускных клапанов. а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 а что меняют 53 клапана в чем суть и как это делать ? В двух словах : "53" выпускные клапана - с натрием внутри( для лучшего теплоотвода от тарелки) . Потому их установка - увеличивает ресурс "до прогара" , ну и позволяет не так болезненно " переживать" более высокооктановый. чем нужно. бенз ( который догорает на выпуске) http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=1304 Вот ссылочка " из недавних" . Там - весьма подробно описано "КАК". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васька 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 спасибо за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 спасибо за предоставленую информацию (мне так кажется что переделать головку проще чем гимор с клапанами) Одно другое - тока дополняет.... А ещё - вкладыши : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Ну это - уже боян Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vottaktak 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Я не стал заморачиваться восстановлением антидетонационной полости в камере сгорания, а просто профрезеровал головку на 1,4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Хотел узнать не кто такой лабудой не занемался и если делал то где Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 (изменено) Зачем иметь гемор с головкоой блока, когда всегда ставили на М-20 ,газ-51 зиловские клапана. Нужен токарь,станок для заправки кромок клапанов, развертка. Позвольте поинтересоваться , а почему ЗиЛовские? - они-то как раз " обныкавенные" Речь - видимо о ВЫпускных клапанах от мотора "ГАЗ-53"( не держал в голове никогда его " правильные" индексы) .Которые с натриевой полостью внутри стержня... Только одно другому - не мешает. И увеличение степени сжатия( максимально возможно близко к товарному бензину) , и повышение жаростойкости выпускных клапанов - метод " борьбы" со шлейфом догорающего на выпуске топлива ( то есть - не борьба с догоранием, а борьба с обгоранием кромок клапанов) Изменено 1 мая 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Уважаемый Федот68,конечно речь идет о выпускных клапанах. почему от зила-130 ого,проще. на токарном обрезал по размеру низ под размер сухарей ,головку клапана на заточном (спец) и гемора с пружиной нет. ходят не хуже чем с Na наполнением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах