Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Хочу в первую очередь услышать отзывы тех кто использовал и ту и ту. Только не надо отправлять читать форум - читал и не только. Вот меня заинтересовала статья о создании полноприводной ГАЗ24. Тогда выбрали раздатку газ69, Т.К. ОНА МЕНЕЕ ШУМНАЯ. У меня на всех ГАЗиках (на трёх) одна и та же картина. Если при скорости более 50 км/ч я включаю нейтралку, начинаются дикие вибрации и рычаги раздатки пляшут, пока скорость не упадёт где-то до 40. И чем больше скорость, тем всё это громче. А при скорости выше 70 - просто аццкий шум стоит. Тут упоминалось вскользь что УАЗ моноблок менее шумный, чем наши РК+КПП. ТАк ли это??? У УАЗ моноблока для меня лично есть большой + это прямая высшая. Там конечно низшая не такая "вкусная", но я в грязь не так часто лезу, больше по городу. Кроме того установка УАЗ моноблока снимает проблему поиска заднего кардана. Интересно, что по надёжности. Спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 Сразу скажу, что газика брал в качестве второй машины для активного отдыха. Охота, туризм . Сначала стоял родной двигатель. Все устраивало, кроме скорости по трассе. Т.к.серьезное бездорожье не планировалось, установил главную передачу от Газ24 (перепрессовал перед и зад). Коробка и раздатка остались родня. Двигатель был поставлен 24Д. Потом начались проблемы... В коробке передач постоянно стал сыпаться промвал- венец первой передачи. В раздатке-ведущая шестерня и промежуточная. Никаких экстремальных приемов вождения, есс-но,не применялось.Грешил на некачественную термообработку шестеренок,т.к все четыре раздатки были взяты на Зеленокумском ремзаводе... Ездил все время с подключенными передними ступицами, чтобы не пилить опорную втулку вала подключения переднего моста.Потом раздатки кончились,вернее,осталась последняя. Решил поставить моноблок УАЗ. Шум практически не возрос.На пониженной стало ,конечно,погромче. Зубья ломаться перестали. Исчезла поблема с промкарданом.Раздатка прошла 110тыс. без ремонта(не считая сальников). На всякий случай вожу ручную лебедку . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 О как, т.е. по шуму - не хуже. А какие были проблемы с промкарданом? Я так думаю, что когда всё новое, может родная кпп + РК шумят меньше моноблока, но стоит промкардану подызноситься, а происходит это, видимо, быстро, то появляется шум. Ещё не написал, у меня дико шумит при торможении двигателем, при скорости более 40 км/ч. Я как-то на бухлобусе, причём сильно подубитом, ехал на дальняк, за 1000 км. Давно это было, помню, шумно было, но мы ехали 80-90. При 40 никаких особых шумов не было. и рычаги не плясали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2009 О как, т.е. по шуму - не хуже. А какие были проблемы с промкарданом? Я так думаю, что когда всё новое, может родная кпп + РК шумят меньше моноблока, но стоит промкардану подызноситься, а происходит это, видимо, быстро, то появляется шум. Ещё не написал, у меня дико шумит при торможении двигателем, при скорости более 40 км/ч. Я как-то на бухлобусе, причём сильно подубитом, ехал на дальняк, за 1000 км. Давно это было, помню, шумно было, но мы ехали 80-90. При 40 никаких особых шумов не было. и рычаги не плясали. А чо может шуметь в УАЗораздатке при разлоченных ХАбах , отключенном передке ( и при включенной прямой передаче) ??? У мну никогда ничего и не шумит.... Ну а показатель "Убитости" УАЗораздатки - затруднёное включение " передка" - типа износ пары промвал/ шестерня ( по шлицам) не дают нормально включать привод пер. моста ( перекос, мля...) Но шум при отключенном передке -????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Не знаю как у кого, у меня на 60 км/ч газик выл как его собрат газ-51 на первой передаче )) Вибраций не было, а шестеренчатый, характерный вой доставал. Моноблок уаза всяко тише работает! В уазиках этого воя нету, только если на пониженой ехать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 газик выл как его собрат газ-51 на первой передаче Да, есть такая буква . Аналогичный результат получал, заменяя рэпнутые шестерни ведущего и промвала. Тут уж как попадешь.Желательно сразу все три новых ставить.Если не так важна минимально устойчивая скорость движения и изначально не важны отклонения от оригинала, то моноблок решит проблемы. Но иногда лучше оставить газика в естестве и взять уаз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2009 Вибрацыя несбалансированных карданов это одно , а раздатка тут причом , когда стоял вопрос оставить родную или перейти на уазкину , мне один спец, (у которого 69 с 80 годов )сказал , посмотри на подшыпники одно дело шарики , другое конуса , и что дольше продержыться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Вибрацыя несбалансированных карданов это одно , а раздатка тут причом , когда стоял вопрос оставить родную или перейти на уазкину , мне один спец, (у которого 69 с 80 годов )сказал , посмотри на подшыпники одно дело шарики , другое конуса , и что дольше продержыться ? Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный? Да вроде не сильный дифсыт пока.. тут на форуме обсуждалось уже не раз. Промвал от какой то автоцистерны подходит.. Лениво поиском тыкать. Сам поищи. А вообще по эксплуатации надо думать. Если каждодневно или просто часто ездить - моноблок рулит. А на выходной выбраться по кочкам попрыгать - родная РК поинтереснее в плане понижайки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Установка моноблока освобождает от поиска "родного" заднего кардана, а как передний ?-его же делать надо для моноблока... или есть заводской вариант от новодельных УАЗов ? При установке моноблока на родную раму, если оставить траверсу -угол переднего кардана большой получается... И еще хочу узнать у форумчан -есть мысль взять потроха раздатки газели и воткнуть в самодельный стальной корпус-смысл есть такой затеи ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Ну хорошо, подшипники можно заменить, я их вину осознаю. Карданы где новые брать задний и промежуточный? [/quo Кардан режеться на токарном станке по шву у крестовины , то есть при наличии длинного кардана можно сделать сколь угодно короткий , если токарь спец, вопрос центровки отпадает , остаеться проблем баланса кардана чем правда не разу не занималсья , (у меня на газ 20 в проявлялась от 80 до 100 , дальше рев родного двигунуна все заглушает ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 При установке моноблока на родную раму, если оставить траверсу -угол переднего кардана большой получается... Согласен. А особенно если редуктора Волговские. Эту проблему решил подъемом хвостовика переднего моста при перепрессовке чулков. Кардан, правда, получился короткий - ок. 50 см. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.php?album=1318&pos=7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2009 Саня, я бы развернул передний кардан шлицами к раздатке. Они тогда дольше живут. У моста амплитуда болтанки выше - шлицы быстрее изнашиваюца.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Саня, я бы развернул передний кардан шлицами к раздатке. Они тогда дольше живут. У моста амплитуда болтанки выше - шлицы быстрее изнашиваюца.. А это на фото обман зрения .Кардан стоит шлицевой частью к раздатке, по мануалу. Просто после обрезки шлицевая часть стала короче остальной. Сверху соорудил пыльник из вазовского от рулевой рейки. Вобщем,данная конструкция работает с 98г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 И еще хочу узнать у форумчан -есть мысль взять потроха раздатки газели и воткнуть в самодельный стальной корпус-смысл есть такой затеи ? А к чему такие сложности?Втыкай целиком газелевскую раздатку.Только передний мост перечулкуй,чтоб редуктор с левой стороны оказался.Ну или саму раздатку переверни,тогда рычаги управления с задней стороны будут.А первичный вал РК переверни,чтоб фланец вперед выходил,к КПП.Крышку РК оригинальную точить придецца,но это всяко-разно легче,чем корпус самодельный отливать или сваривать.Будет фулл-тайм с межосевой блокировкой.Единственный косяк-понижайка в этой РК не серъезная,супротив штатной 2,78 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Эксплуатировал двух "козлов" с родными РК и КПП, однозначно голосую за уазкин моноблок, нет шума, вибрации и проблем. А твои сомнения на счет пониженого ряда уазкиной раздатки напрасны, хотел бы я видеть эту дорогу. Будет возможность ставь и раму 469-го, у нее стенка 4,2мм не как у газона 2,8мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Эксплуатировал двух "козлов" с родными РК и КПП, однозначно голосую за уазкин моноблок, нет шума, вибрации и проблем. А твои сомнения на счет пониженого ряда уазкиной раздатки напрасны, хотел бы я видеть эту дорогу. Будет возможность ставь и раму 469-го, у нее стенка 4,2мм не как у газона 2,8мм. Про раздатку и дорогу. Много раз уже повторялось _ сила ГАЗ-69 в слабости изначальной его движка. ( потому понижайка достойная) Ну и в поразительной устойчивости работы " на малых под нагрузкой", свойственной нижнеклапанным моторам ( всем). Из-за их невысокой степени сжатия и длинноходности ( обусловлено невозможностью уменьшить камеру сгорания). На выходе - чрезвычайно малая устойчивая скорость движения. Порой мЕньшая, чем достаточна для срыва колёс в букс при " упирании" мостами в грунт. Так что ползёт "69" в родне там , где стоковый "469" даавно ждёт трактора. Ну а среднежидкоглиняных "дорог", разбитых "Уралами" и прочими трелёвочными трахтурами - на Руси ( и в Беларуси с Украиной тоже) - хватает. Скорость движения по хорошей дороге ??? - а нахуа гонять на неисправной машине? Исправный ГАЗ69 в "родне" по агрегатам прекрасно свои 90 на дороге выжимает ( иногда и 100) ну а 70км/ч - вполне комфортная на нём скорость. Привести в порядок подшипники, карданные валы ( да и всю ходовку) - просто элементарная обязанность владельца раритета, ездящего по дорогам общего пользования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) Про раздатку и дорогу. Много раз уже повторялось _ сила ГАЗ-69 в слабости изначальной его движка. ( потому понижайка достойная) Ну и в поразительной устойчивости работы " на малых под нагрузкой", свойственной нижнеклапанным моторам ( всем). Из-за их невысокой степени сжатия и длинноходности ( обусловлено невозможностью уменьшить камеру сгорания). На выходе - чрезвычайно малая устойчивая скорость движения. Порой мЕньшая, чем достаточна для срыва колёс в букс при " упирании" мостами в грунт. Так что ползёт "69" в родне там , где стоковый "469" даавно ждёт трактора. Ну а среднежидкоглиняных "дорог", разбитых "Уралами" и прочими трелёвочными трахтурами - на Руси ( и в Беларуси с Украиной тоже) - хватает. Скорость движения по хорошей дороге ??? - а нахуа гонять на неисправной машине? Исправный ГАЗ69 в "родне" по агрегатам прекрасно свои 90 на дороге выжимает ( иногда и 100) ну а 70км/ч - вполне комфортная на нём скорость. Привести в порядок подшипники, карданные валы ( да и всю ходовку) - просто элементарная обязанность владельца раритета, ездящего по дорогам общего пользования. полностью согласен!а вот кпп все-таки сменю.На своем газоне раздатку не слышу,больше шумов от коробки.Да и на уазке не особо шумит.Мне больше по душе родная рк,из-за понижайки. Изменено 31 января 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах