ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 (изменено) Поиск выдал: http://www.dimet.info/ Итого - порошковое напыление. Теперь надо разобраться в смысле "пользовал или видел" Автор, ты хоть намекни (ну как в названии темы ) где использовать то хочешь? Штука не плохая вообще то, конкретно ДИМЕТ - не знаю, а вот, в бытность мою на севере, у нас в РММ была лаборатория по напылению. Только то ли японская, толи америкосовская.. Но впечатляла! У нас напыляли рабочие штоки подвесок 120-ти тонных самосвалов. Штука дорогая, изнашивалась быстро, вот и придумали эту хрень. Помогала продлить работу детальки раза в два-три. Износится - напылят, обработают и опять в дело. На этом мои познания заканчиваются. Знаю, что пытались напылять и шлифовать коленвалы и распреды. Но как они потом ходили - не знаю. Технология очень серьезная. шла предварительная обработка детали, затем пескоструй, потом в станок. далее на станке с нагревом из спец оборудования впечатывали порошок в поверхность. Все составляющие и материалы были исключительно фирменные. ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения. Изменено 20 декабря 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 стр..му напы..ию = струйному напылению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 ЗЫ: прочитал про димет по ссылке выше - по сравнению с тем, что я видел - децкий сад. Хотя я и не умаляю значения ихних разработок. В разных областях нужны разные решения. Правильно разные задачи разные технологии. Про напыление Димет то же читал на их сайте. У нас в городе такая штука имеется, да же думал у них посадочные в раздатке пропылить. Но как их спецы объяснили (бывшие спортсмены, теперь занимаются строительством ОФ машин) в моем случае нужды нет. Теперь у меня к ним будет еще вопросик. Вот только движку распатроню в праздники, сразу к ним. Выдавлена заглушка под трамблером, размороз был у прежних хозяев. Паутина трещин стало быть есть. Сделан ремонт, в центр заглушки всверлили шпильку, а сама заглушка на резинке, обмазано каким то Г вокруг. Короче по технологии понимаю что расшивать трещины, и напылять в них медь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 В настоящий момент для ремонта радиаторов головок и прочего...... применяю аргон ! ДИМЕТ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В РАБОТЕ ! рекламу и тех.возможности изучил . НОто реклама ! Поэтому важно мнение людей видевших реальный результат . НЕхотца ерунду покупать деньги не маленькие . Да и кузова говорят хорошо лечит . 8местка ремонта ждет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2009 Доброго дня ! Кто пользовал для себя или у друзей видел . Очень важны ваши отзывы !!! Привет земляк!Димет не видел в работе. Лет шесть назад работал в фирмешке в которой одно из подразделений занималось восстановлением коленчатых валов дизелей от большегрузов и автобусов путем напыления.(Не наплавки это точно). Клиенты были постоянные, из других городов коленвалы возили. Ноги у этой технологии напыления росли из ВПК, инженеры кто всё это развивал и занимался были то ли с КАПО, то ли с моторостроительного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах