SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Доброго всем времени суток. Уважаемые форумчане подскажите кто знает, К22Г - от чего карбюрация ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саня79 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 ГАЗ 51А и 63 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 от ГАЗ-69 это, самый что ни на есть стандартный карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 родной К-22Д Точно. Попутал малёха, сплю на ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 от газ-51 и 63. на газ-69 родной К-22Д внешне отличается от К-22Г наличием ограничителя оборотов, прикручена там пимпочка возле фланца вчера почитал литературу, на 51 и 63 стоял К49 и К49А, может быть 22-й стали устанавливать на поздние модификации ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Ограничитель оборотов - это как? В смысле хорошо или плохо? Можно на нашем двигателе использовать? Ограничитель оборотов если исправный держит до 2900 оборотов под нагрузкой,на м-20 в принципе на фиг не нужен.А так в случае крайней нужды карб можно поставить. Юзал его летом около месяца и т.к. от гаража в деревне асфальта 100 м, а дальше сразу параша всякая,не разгонишся, разницы особой невидно.Расход конечно больше и свечи постепенно закидывает.Потом нашел деталюшку к штатному Jikov, и К-22г обратно на полку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 Я хотел установить этот карб на М20-й но он не подходит по отверстиям и жиклеры у него поболее чем у 22Д Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 (изменено) Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше Изменено 30 декабря 2009 пользователем alex g Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Конечно жиклеры поболее чем у 22Д, он же с грузовика,я и не призывал на всеобщий переход на этот карб.По креплению: точно,забыл, у меня же гибрид стоял - нижняя чугунная часть видимо от к22д, у 22г расстояние между отверстиями немного больше у 22Г низ тоже чугунный, но это не проблема низ подходит от К129 и все-таки жилеры меня смущают, наверное будет повышенный расход ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам: К-22Д и К-22Г главный 220±5 и 300±7 компенсационный 280±6 и 295±7 полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Если есть исправный К-129 лучше его и поставить без заморочек. По жиклерам: К-22Д и К-22Г главный 220±5 и 300±7 компенсационный 280±6 и 295±7 полной мощности 1,5 мм и 2,25 мм подачу в главный жиклер в принципе можно подрегулировать вручную поворотом иглы. Ну, а насколько больше расход и на каких режимах – я думаю можно только ходовыми испытаниями проверить. Я говорил что по грязи разницы не заметил, с другой стороны так чтоб педаль в пол обычно не езжу. Смотри сам, тебе же ездить Кстати FAQ по К-124/129 посмотри если не читал, много разных вариантов Спасибо за инфу в принципе какой-то хлам 124/129 у меня есть можно повертеть и что нибудь собрать, сейчас стойт 2140 карб, по расходу вроде нормально, по тяглу незнаю на родном не ездил сравнивать не счем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Привет коллеги, у меня тоже лежит новый К-22, буковки не помню, у нас холодрыга и в гараже особо не поработаешь. Чугунный низ, сам кондовый как кирпич, пимпочка снизу, вроде электроклапан, игла регулировочная. Поставить я его не смог т. к. немного посадочное отличается но перефрезеровать можно. По описанию в мануале это родной, планирую воткнуть как время будет. насчет К-124 зачем обзывать, простой, неприхотливый хоть и с недостатками, научись перебирать, выучи болячки и усе, можно основным можно резервным. здраствуй kedr. На счет электроклапана я сильно сомневаюсь, а вот игла там есть. ну а если он у тебя по посадочному отличается значит он у тебя как мой К22Г а пимпочка внизу это как уже было сказано выше, регулятор оборотов. насчет того что обзывать, я не имел ввиду что 124 или 129 - плохой карб, просто у меня валяются несколько штук в убитом состоянии вот я и говорю хлам ! пробовал перебрать, на всех уши погнутые (видимо это их слабое место) так и забросил ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ignat 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 как БЫК (завод) производитель скажу: Продаю ещё щтук ...сти осталось Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651, 652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр заменить жиклёры и тяги нет проблем. 495)7528332 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Потолок - Рубль... и то потомучто новый. 22-х как говна за баней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муслимат 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2012 как БЫК (завод) производитель скажу: Продаю ещё щтук ...сти осталось Карбюратор К22Г по 2300р на Газ 51, 52 идёт на ГАЗ-21Б, 51а, 51д, 62, 63а, 69, 69а, 93а, ПАЗ-651, 652, 653, РАФ-251= К-22Ж - ещё ГАЗ-69М и ГАЗ-21Б Игла запорня на К22Г, поплавки Оськи, жиклёр заменить жиклёры и тяги нет проблем. 495)7528332 добрый вечер. срочно нужен карбюратор к22 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах