kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 (изменено) Ремонт коробки передач описан очень скупо, попробую изложить свою версию, для новичков будет интересно. Случилась эта чудесная история зимним морозным утром. Температура – 36, решил я запустить ГАЗик, вспомнить так сказать технологию и по делам скататься. Запуск прошел нормально, но потом появилась проблема. Масло на зимнее я не менял и выезжая из гаража ощутил привычную особенность, замерзли мосты, коробка, раздатка и даже рулевое, все как резиновое. Переключая скорость дернул рычагом неосторожно, хрусть и характерное дрын, дрын, дрын, явно зуб полетел в коробке. Потихоньку заехал в гараж и приступил к ремонту. Спасибо машине практически все отказы происходят или в гараже или рядом, может мистика а может просто внимательность. В моем распоряжении были холодный гараж и рядом мастерская с буржуйкой, которую при – 30 натопить не сразу получается. Продумал одежду и порядок действий, унты, ватный комбинезон, теплая куртка и шапка не помешали, на руки по возможности перчатки или варежки. Обязательно хорошее зональное освещение. Демонтаж коробки. Вытащил вилку, для этого сдвинул тягу, монтировкой зацепил пружину между витками скинул, вилку из вертикального положения через лючок потянул в горизонтальное между рамой и кузовом и обратным ходом вытащил. Скинул пол, отсоединил кардан, для этого раздатку в нейтраль, повернул кардан в удобное положение, рычаг обратно, отвернул болт и все сначала. Получается удобно и быстро. Затем взял толстую веревку, петлю одел на фланец и сделал петлю на конце сантиметров 20. Скинул ручник, свернул 3 гайки, (четвертую не ставлю). Затем держась за рычаг и петлю покачал и вытащил коробку. Немного мешает ручник и силовой провод, но при наличии практики дело идет нормально. Ремонт коробки. В очередной раз разбирая коробку вспомнил завод и понял, что тут надо что-то придумывать. Конструкция довольно простая, монтаж поэтому сложный и неудобный, без приспособлений не обойтись. При разборке вначале как обычно, снимаю боковую крышку, вынимаю ось, промежуточный вал кладу на дно. Снимаю крышку переднего подшипника, заднюю крышку, снимаю подшипник и первичный вал. Затем чуть похитрее, снимаю муфту второй и третьей передачу и вынимаю вбок, затем снимаю вторичный вал как первичный, (ползуны я выкинул), шестерня остается в коробке. При сборе коробки я заменил то что подработалось и сломалось, (вторичный вал, шестерню первой передачи и заднего хода, латунные шайбы). Собирал коробку следующим образом. В промежуточный вал установил подшипники и распорную втулку. На латунные шайбы нанес риски снаружи, там где вырез для фиксации и изнутри, затем аккуратно вал поставил на место и временно зафиксировал шайбы от смещения, просто подобрал что-то вроде деревянных конусов, ориентировался по вырезам, немного помаялся со стальной шайбой, но тоже встала. Конусы позволяют промежуточный вал опускать и поднимать при монтаже не смещая шайбы. Затем опускаю в корпус шестерню, вставляю вторичный вал, затем вторую шестерню. Первичный вал ставлю таким образом, ставлю его вертикально в дырку в столе, пинцетом расставляю ролики подшипника, (стопорного кольца у меня нет), потом беру коробку придерживая в ней вторичный вал и ставлю вал на первичный, (желательно не потерять кольцо синхронизатора). Удерживая этот пирог, кладу коробку на бок и ставлю подшипник первичного вала. Ставлю переднюю и заднюю крышки, (рекомендую проверить куда смотрит сапун, крышку можно вкарячить по разному). При установке оси промежуточного вала шестерни не видно, стальная может встать как угодно а латунные подправляю ориентируясь по меткам, подвигая их отверткой или шилом. Вал шестерни немного центрирует, но делать это надо осторожно, иначе можно замять. Для этого на валу стоит сделать увеличенную фаску. Закрепляю вал, ставлю боковую крышку. Монтаж коробки. Тут система уже отработана. Опять в дело идет петля на фланце. Придерживая коробку за рычаг и петлю завожу вал, (коробка заваливается на бок, можно просто обвязать её веревочной петлей), для того чтобы вал встал на место, следует фланец немного подвигать в обе стороны. После того как коробка встанет на место, наживляю правую гайку. Затем ставлю левую верхнюю, она немного тоньше остальных, так удобнее, но до конца не закручиваю. Ставлю правую нижнюю и все затягиваю, прикручиваю ручник. Креплю кардан на фланец переключая раздатку. Вилку кладу горизонтально, завожу между рамой и кузовом и поворачивая вертикально через окно ставлю на место, (ориентируясь по выемке в вилке), особых проблем тут нет. Ставлю тягу на место, затем монтировкой зацепляю пружину и ставлю на вилку. Могу порекомендовать в зимнее время, (если есть нужда), рычаг раздатки нейтрально, включить 3 передачу и немного масло разогнать, в сильные морозы помогает. Вот собственно и все, коробка стала работать изюмительно. Правда вначале получилось смешно, стал делать двойной выжим, стала скрежетать. Оказалось надо просто в нейтральном положении задерживать рычаг на долю секунды и переключается бесшумно, с третьей на вторую надо делать двойной выжим. Исчезла вибрация, (а я на карданы грешил), ГАЗик забегал чуть порезвее, видимо коробка давно уже требовала ремонта. Урра товарищи. Изменено 25 декабря 2009 пользователем kedr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Хорошо написал! Спасибо! А я вот как раз в КПП и РК залил нигрол, а в мосты Кастрол для самоблокирующихся дифференциалов. в Мороз пока не выезжал... наверное я зря пожалел денег на масло в трансмиссию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Насчет фото есть проблемы. Мастерская у меня с печкой а гараж холодный, поэтому зимой работать некомфортно хоть и в одном здании. Ну и монтировать детали промасленные и за фотоаппарат хвататься не очень эстетично будет для последнего. Но я пожалуй подумаю, благо есть запасные комплекты. Еще раз посоветую, вспомните или изучите макетное моделирование, (лучше иметь еще одну коробку). Распечатали покрупнее схему коробки, распечатали какая деталь как называется, разложили на столе, чертежи и детали, уяснили суть работы и особенности монтажа. Я когда на морозе работаю, пока последовательность работ как стихотворение не выучу к машине даже не лезу. По этой причине колхозный стиль, отвернули гайку и тщательно обдумали, стараюсь не практиковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Кстати сегодня опять вылезла старая болячка. Заклинивало рычаг и втыкались две скорости. Признаки, при нейтральном положении рычага машина движется назад или вперед, или двигатель просто глохнет. Предполагаю следующее, (у меня проблема с шестерней первой передачи и заднего хода). Коробки обычно собираются из разных деталей, может быть неродным рычаг переключения, штоки с вилками переставляющими шестерни, (забыл название). По этой причине после существенной выработки наличие зазоров не обеспечивает выключение скорости, (постановки шестерни в нейтральное положение). Рычаг тянет шестерню через вырез в штоке и вилку, но за счет люфта выскальзывает, скорость остается включенной а вы втыкаете еще одну. Ту еще то неудобство что все происходит при поставленной боковой крышке, увидеть нельзя. А у меня еще пружина удерживающая рычаг в нейтральном положении сломалась, может что вниз упало или ограничило движение рычага. Думаю лечится перебором, и подбором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 вскрывай коробку и перебирай её. может фиксаторы выработались у мну так было а рычаг если вырабатывается то скорости со скрипом задевая шестерню включаются еле еле если ошибаюсь парни поправте это тоже важно это наверно всем буит антиресно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 у нас сейчас минус 30 пытался из гаража выехать нормально в гараже плюс 20 а вот постояла на морозе 3 часа нигрол превратился в мёд пришлось греть лампой чтоб поехать а то так сцепление поджеч мона специально нигрол налил и вынес на мороз мёд темно зелёный еле тянется да он и так то еле тянется а на морозе мосты промерзают . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Уважаемый коллега, извини но действия твои мне непонятны, ты бы еще воды залил, прямое вредительство самому себе. Есть рекомендованные типы ГСМ для зимы и лета в прошлом и современные аналоги, нарушение это прямой путь к поломке, причем тут вообще нигрол. Собственно и греть ничего не нужно, ГАЗ-69 это не ЗИЛ-157. У нас при -35-40 вначале ощутимо заметно что мосты и рулевое тугое, но вполне достаточно проехать по закоулку медленно метров 500, потом пару километров уже по дороге помедленнее, а затем как обычно. Можно раздатку поставить в нейтральное положение и пару минут погонять масло. Кстати стекла конечно замерзают и отогреваются не сразу, но тоже есть небольшой секрет. Когда воздух немного прогреется можно стекла поскрести резиновым шпателем и дальше нормально. Это очень опасное заблуждение относиться к машине как к игрушке, добавляется только более сложное техническое обслуживание и иной уровень работ, в остальном это обычный автомобиль, не играй с огнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 да нет не так всё просто газон пригнал дедуля ему 68 бывший агроном и председатель всю жизнь был им он пригнал и всё как есть сказал надо новую изготовить.подкрасить. в мостах то-то в раздатке то-то в коробке то-то. машина стояла с 85 года до этой зимы в гараже на шпалах. колеса снятые были и хранились у него дома. движок новый из запасов ссср в масле. кресла новые. две раздатки. два моста. две коробки.хочет перед тем как с богом познакомится погонять на ней. так и сказал изготовьте чтоб как с завода а она мало где ржавая весь кузов дёгтем вымазан на два слоя чтоб крылья открутить пришлось чистить толстый слой смолы с дёгтем.а сами мы не льём нигрол да молодёж и не знает что это такое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Да совсем непросто, Вы так клиенту машину угробите а он Вам иск заломит за раритет заоблачный и будет прав. Косяк целиком Ваш получится. Не прикалывайтесь, меняйте согласно карте смазки все везде и вперед. Да при поездках коробку не поломайте, тоже есть шанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 да мы и не собирались прикалываться. дедок сам показывал как при хрущеве транспорт не жалели. потому как для нужд колхоза выделялось по первому требованию. яж писал два моста. две раздатки. он привез всё по два.сам расказывал что на мтс кроме нигрола и веретёнки ничего не было из смазки а топливо копейки столило а салярку от избытка в овраг сливали вот волшебные времена были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Думаю Америку не открою если скажу что после долгого стояния надо менять все расходное. Раздатку в нейтральное положение пару минут поработали, масло немного разогнали, потом сливайте и нормальным заливайте, через несколько километров пробега лучше еще поменять. Мосты проще погреть без фанатизма и тоже масло заменить дважды, чтобы все облетело лишнее. Масло в двигателе менять обязательно, если есть специалист можно в движок глянуть, карбюратор перебрать обязательно, фильтр маленький прозрачный поставить в магистраль, фильтры проверить, (сменный элемент ФТО, в крайнем случае вымочить в бензине раз пять меняя). Проверить проводку ну и общий осмотр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edisson 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 слушай вот ищо одна оказия у деда 2капота от газона на одном уаз на другом надпись газ выпуск газона по докам 52 чё ставить уаз или газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Уважаемые коллеги, проявился интересный отказ, надеюсь на совет специалистов и эксплуататоров со стажем. Постепенно, естественно от выработки, рычаг переключения скоростей иногда перестал выключать скорости, (первую и заднюю). Рычаг нейтрально, а скорость или задняя или первая. Иногда включается вторая или третья и все стопорится, (в руководстве написано что это проточками фиксаторов исключается). Думаю проблема в боковой крышке т. к. шестерни двигаются хорошо. На самой крышке штифты, которые держат рычаг переключения, подсработались и появились зазоры, это я поправил, (сделал побольше диаметром, но надо на токарном точно по размерам выточить). Работа значительно улучшилась, но изредка проблема проявляется. Ощущение такое что шток «закис», и иногда передвигается с трудом. Предполагаю что дело в фиксаторах, пружина там тугая но общая на оба фиксатора, по этой причине предполагаю что возможно деформировался сам фиксатор и вместо круглого стал иной формы, со ступенькой например. Что тут можно сделать без разборки коробки, (больно холодно у нас), правильно ли я отказ определил, чем надежно лечится. Может просто дерьмо накопилось, но при последней разборке вроде все было нормально. Думаю отказ характерный, заранее благодарен? (помогите, ездить на автобусе ж...а мерзнет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Уважаемые коллеги, проявился интересный отказ, надеюсь на совет специалистов и эксплуататоров со стажем. Постепенно, естественно от выработки, рычаг переключения скоростей иногда перестал выключать скорости, (первую и заднюю). Рычаг нейтрально, а скорость или задняя или первая. Иногда включается вторая или третья и все стопорится, (в руководстве написано что это проточками фиксаторов исключается). Думаю проблема в боковой крышке т. к. шестерни двигаются хорошо. На самой крышке штифты, которые держат рычаг переключения, подсработались и появились зазоры, это я поправил, (сделал побольше диаметром, но надо на токарном точно по размерам выточить). Работа значительно улучшилась, но изредка проблема проявляется. Ощущение такое что шток «закис», и иногда передвигается с трудом. Предполагаю что дело в фиксаторах, пружина там тугая но общая на оба фиксатора, по этой причине предполагаю что возможно деформировался сам фиксатор и вместо круглого стал иной формы, со ступенькой например. Что тут можно сделать без разборки коробки, (больно холодно у нас), правильно ли я отказ определил, чем надежно лечится. Может просто дерьмо накопилось, но при последней разборке вроде все было нормально. Думаю отказ характерный, заранее благодарен? (помогите, ездить на автобусе ж...а мерзнет). скорее всего придется реанимировать сам шток,или всю крышку под замену(если найдешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Как-то суховато коллега, хотелось бы конкретику услышать. Шток целый, неделю назад разбирал и в отверстие видно. Крышки в гараже валяются, (штуки 3), уверен что найду. Главная странность что ходят как по маслу оба штока, а потом что-то мешать начинает, вроде как шестерни упираются, шток задней и первой более проблемный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Как-то суховато коллега, хотелось бы конкретику услышать. Шток целый, неделю назад разбирал и в отверстие видно. Крышки в гараже валяются, (штуки 3), уверен что найду. Главная странность что ходят как по маслу оба штока, а потом что-то мешать начинает, вроде как шестерни упираются, шток задней и первой более проблемный. еще наваривают сам рычаг в рабочем месте.Может в валах осевые люфты?сам мучился с коробой,ничего толком сделать не мог,пришлось менять в сборе.А сейчас буду ставить коробку газ-51.Ну не хватает мне 3 передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan888 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 (изменено) Помогите!!! Послучаю приобрел газ69а. ездил прекрасно, но вот случилась неприятность у же описанная здесь. то включаются только 1я и задняя то вообще ничего. ставлю на нетралку глохнет. разобрал, штоки в крышке перемещаются только с помощью молотка хотя в гнездахвращаются свободно и сработаны края гнезд на штоках куда рычаг вставляется. подскажите как быть. я с этой техникой еще не очень знаком. Изменено 2 февраля 2010 пользователем Vovan888 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 Дык а я уже во всем разобрался, и пребываю в состоянии самолюбования, (только коробка немного напрягает). Одним словом вот вам мое видение проблемы. 1. Есть одна проблема, туговато ходят штоки или на них болтаются вилки, это лечится разбором, прочисткой, заменой заклепок вилок на подходящие болты только надо смотреть чтобы концы болтов упираясь в корпус не препятствовали включению скоростей, (получается самопроизвольное выключение скорости т. к. шестерни полностью не входят в зацепление). Наверное стоит открыть крышку, вынуть и прочистить пружину и два наконечника, (плунжера), хотя что там может быть не так. 2. Вторая проблема в узле рычаг-крышка, (рычаг, два выреза в полукруглом наплыве и два штифта). Из-за долгой эксплуатации зазоры в этом узле вырастают и происходит интересное дело. Возвращаете рычаг в нейтральное положение, (выключаете скорость), из-за зазоров шестерня остается на месте, а рычаг выскальзывая из зацепа движется к нейтрали. Что получается, скорость включена, рычаг болтается как в нейтральном положении, машина движется. Если из такого положения с силой воткнуть скорость, то коробка глушится намертво. Если машина стоит двигатель глохнет, на ходу коробка наверное крякнет. Скорость включаться не должна если одна уже включена, но видимо эта блокировка от времени тоже не всегда срабатывает. Проверить это очень просто, включите переднюю или заднюю, потом отгибая рычаг наружу помаленьку двигайте его к нейтрали. Если выйдет из зацепа, то рычаг чуть болтается но стопорится, его держат блокировки, точнее шток других передач. Для «лечения» надо аккуратно завести его обратно и переключать передачи отжимая рычаг в сторону штока. Например переключая заднюю и переднюю рычаг давить к себе. Иногда бывает на дороге рычаг встал, ты его дерганул и воткнул еще одну, а надо просто вернуть его на место Думаю болезнь лечится уменьшением зазоров, то-есть развернуть по месту отверстия для штифтов, ориентируясь в отверстиях в рычаге, штифты сделать с увеличенным диаметром и длиной, (все подбором и видимо вплотную). Кстати мне кажется что я обнаружил конструктивно-производственный недостаток. Чтобы этого не происходило даже с зазорами надо увеличить толщину рычага в месте сопряжения со штоками или штоком. Тут надо еще подумать, скажем наварить или на болтах накладки. Тогда переход из зацепления с одним штоком на другой будет происходить только в нейтральном положении а выскальзыванию из зацепления будет препятствовать толщина рычага, он будет упираться в соседний шток и скользить по нему. Возможно просто рычаги у меня неродные. У меня кстати на одной из крышек отверстия развернуты. Тут можно пробовать, коробку снимать не надо, сняли пол, отвернули колпачок, вынули штифты и рычаг. Когда будете ставить обратно, вначале вверху слева рычагом надо зацепить пружину и потом вниз посредине. Сейчас у меня проблема уменьшилась существенно, но чтобы на морозе не сломать коробку я вторую включаю с двойным выжимом, так спокойнее и надежнее. Если рычаг выскользнул на первой, останавливаюсь и спокойно его обратно возвращаю, (неприятно). Стараюсь кататься только по нужде, (на задней это не существенно, на второй-третьей у меня все нормально всегда). Дальше буду пробовать как потеплеет. Вот такие пирожки, что-то наши саксаулы, то-есть аксакалы отмалчиваются, прошу критически высказываться, несколько даже поругаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan888 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2010 огромное спасибо! только еще проблема что пол у меня уже переделан и нужно только снимать коробку! а не подскажете по поводу поперечной балки в районе коробки, она должна быть наглухо приварена или это до меня по извращались. несмог из за балки снять защитный кожух сцепления чтоб до выжимного добраться и сцепление посмотреть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan888 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Всем спасибо за помощь! В узле крышка рычаг расверлил и поменял штифты! Помогло, но на долго ли незнаю! Только видимо штифты сильно плотные загнал, рычаг туго ходит! Завтра поставлю коробку попробую покататься! И честно говоря мне кажется что ГАЗ 69а самая лучшая машина! А особенно после китайской лошади! Это совсем мрачный транспорт в качестве сборки! Хотя задуманно было ОЧЕНЬ даже не плохо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Добрый день коллеги, ничего не хочется делать, сижу ленюсь, но мысль работает. Вроде прояснилась проблема. Дело в том, что по непонятной причине рычаг гораздо меньше по размеру вырезов в коробке, в этом вся причина. Если рычаг немного разогнулся, (дерганули Вы его там плечо большое а сечение скромное), то в определенных условиях из-за разницы в размерах, возникает наша проблема. Не доходя до нейтрального положения, рычаг из одного штока перескакивает в другой. В этом случае одна скорость остается включенной, (у меня задняя-первая), вторую-третью нельзя включить из-за блокировки, возникает ощущение стопорения, зажима рычага. Блокировка не очень мощная и поэтому если Вы силой воткнули еще одну скорость, на месте двигатель тихо гаснет, на ходу думаю зубья полетят. Решение очень простое, берете запасную крышку, зажимаете в тиски, монтируете рычаг, (кстати очень наглядно все видно) и определяете величину подгиба. В моем случае надо загнуть примерно на сантиметр назад по движению. Потом ставите и смотрите эффект, главное не переусердствовать. Рычаг должен доводить шток до стопорения в нейтрали и только потом выходить из зацепления. Рычаг рекомендую гнуть нежно, (у меня на одном трещина пошла), в нижней части, скорости переключать тоже нежно, не применяя силу, помня чем это чревато. Если заедает, следует вернуть в прежнее положение и прижимая рычаг например к себе, (не допуская расцепления рычага и штока), выключить скорость до нейтрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan888 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 На удивление коробка работает прекрасно! Но новая проблема! Может и не в тему, но может кто сталкивался? C чего можно подобрать шкив привода водяной помпы? Почемуто срезало на две части. Крепежные отверстия остались на месте, а а гнездо ремня отдельно болтается. Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 На удивление коробка работает прекрасно! Но новая проблема! Может и не в тему, но может кто сталкивался? C чего можно подобрать шкив привода водяной помпы? Почемуто срезало на две части. Крепежные отверстия остались на месте, а а гнездо ремня отдельно болтается. Заранее спасибо! Обрати свой взор на ГАЗовское семейство ( и вроде как даже Космичёво) - главное- посадка на фланец помпы. Далее - вылет ( аналогично вылету колеса) - но тут также корректировку подкладками( до восстановления соосности ремня) никто не запрещал .Диаметр? - коль мельче - то только ГУт ( увеличится прокачка жижки) . Самое главное : коль ещё не перешёл на " мелкопрофиль" ремня - самое время. Шкив фланца К/Вала- от УАЗа подобрать несложно ( проще всего в автолабазе) . С генератором - тож самое (если не " уже" Г250 " с потомкиме" стоит - там всё просто - в ВолгоГАЗолабаз за новым шкивом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan888 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Обрати свой взор на ГАЗовское семейство ( и вроде как даже Космичёво) - главное- посадка на фланец помпы. Далее - вылет ( аналогично вылету колеса) - но тут также корректировку подкладками( до восстановления соосности ремня) никто не запрещал .Диаметр? - коль мельче - то только ГУт ( увеличится прокачка жижки) . Самое главное : коль ещё не перешёл на " мелкопрофиль" ремня - самое время. Шкив фланца К/Вала- от УАЗа подобрать несложно ( проще всего в автолабазе) . С генератором - тож самое (если не " уже" Г250 " с потомкиме" стоит - там всё просто - в ВолгоГАЗолабаз за новым шкивом) Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
К225 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Привет коллеги! Подскажыте что нужно сделать чтоб вторая передача не выскакивала. При движении, рычаг скоростей приходится удерживать рукой а одной рукой рулевать не удобно поразбитой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах