SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш или узкий алюминиевый ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 есть ли у кого опыт установки коренных вкладышей 402-го семейства на М20-й мотор и что лучше, широкий бабитовый вкладыш или узкий алюминиевый ? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex761 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 спасибо Федот68 но эту статью старого зимиста я уже читал, но не очень хочется заморачиватся со всякими проточками и доработками, слишком много гемора. дело в том что вкладыши 402 и иму подобных точно по диаметру подходят на М20, разница лишь в ширине !?! Мы с батей ставили и коренные и шатунные от газ-52 и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2009 (изменено) На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши. Изменено 30 декабря 2009 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши. я думаю что производительности насоса на М20 хватает, ведь на 52-м такой же насос, талько работенки у него поболее. я считаю что масло надо лить нормальное тогда и давление будет, лишь бы мотор через набивку сопли не пускал. Кстати мож кто знает как ибавится от подтекания масла через ось бензонасоса ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodrov 0 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 я на свой 21ый поставил с 402 узкие с аллюминием - все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2009 На мой взгляд - можно поставить. У самого был откапиталеный мотор на 52-х вкладышах. Только коленвал шлифануть под них с современными допусками. Ширина вкладыша диктуется рабочим покрытием и возможностью масла создавать клин, по которому вкладыш и крутится на коленвале. Масла сейчас на несколько порядков лучше старых. Другой вопрос - чтоб создать клин на более узком вкладыше - нужно производительность маслонасоса иметь хорошую. Иначе площади вкладыша не хватит, чтоб удержать масло. На иномарках насосы давят как надо, там и вкладыш об КВ трется только при запуске.. 300тыс мотор проходит, вынимаешь поршни, а на вкладышах только рисок несколько, остальное чистенькое, как новый лист алюминьки. Исключительно на масляном клине работают. Ну и соответственно надо этого добиваться, плюс отревизить остальную масляную систему, чтоб не было откровенных "утечек" масла через те же втулки распредвала. Будет давление на холостых очко и выше - будут ходить и вкладыши. Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. Только добавлю: При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть. Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть. Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках. Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Слушай, чего ты так мучаешься и зачем натягивать глаз на ж...у. Вот у меня в гараже полведра всяких вкладышей лежит, могу уступить как потеплеет, (за разумную цену), зачем Кулибина изображать, можно и движок запороть. спасибо коллега но у меня у самого полведра бабитовых вкладашей, всю эту канитель я затеял потому что и запчасти современные наити намного проще (пошол в магаз и купил !) и для того чтобы ресурс мотору продлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Вот грамотный и почти исчерпывающий ответ. Только добавлю: При подборе шатунных вкладышей надобно обращать внимание на их продольную центровку ( дабы не допустить перекосов при работе) Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть. Для коренных вкладышей осевая центровка - непринципиальна. Совпадение масляных каналов - обязано быть. Просто пример : на моторе УМЗ451 , "реэкспортном" из Германии ( видимо - побывавшем в руках немцев - хитроремонтников) стояли шатунные вкладыши четырёх РАЗНЫХ размеров. И фирм. ( и Опель, и БМВ, и МБ) . Но мотор - честно свой ресурс на них отпахал в моих руках. Не так страшна эта работа - подбор вкладышей. Вот литературка по их размерам ( и внутренним и "постельным") - весьма нелишнее дело. спасибо федот68 с тобой я полностью согласен. На днях купил 402-е коренные вкладыши, примерил - крайние подходят точно а вот два средних прийдется доработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mehanik1102 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 "Ну и про отверстие для " писалки" на цилиндр - совместить не забыть." На современных моторах от этих отверстий отказываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 какие-бы вкладыши не были, а на качество шлифовки смотреть нужно. если круг давно не алмазился, то будут большие гантели , при сборке вкладыш будет висеть.нужно шабрить, но разумно. хороший шлифовщик обычно просит принести нижники и вкладыши, тогда будет гут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) А шатунные вкладыши от чего можно поставить, кроме зиловских ? Изменено 22 апреля 2011 пользователем GAZ 69AM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2011 (изменено) Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода. Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким") Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!) Изменено 22 апреля 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода. Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким") Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!) 52-е вкладыши исчо выпускают и они сталеалюминиевые , завод называется "Дайдо метал русь" (бывший ЗМЗ ПС) , недавно в ГАЗолабазе узнавал - в наличии нету , а на заказ привезут любой размер . цена очень вкусная , шатунные 175 р , корень около 200 р. (не то что у барыг - дерьмушные вкладыши Сталинских времен по 300-400р.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2011 Инфа ( пока сам лично не проверял) от друга - " ГАЗ-52" вода. Последние годы выпуска шли ТОЛЬКО аллюминиевые вкладыши. Он сам такие без проблем покупает. Вот только я лично адресок лабаза нынче запамятовал ( "разминаюсь красненьким") Парню можно верить - старый моторист. Кстати - тот самый, у кого АЗЛК-2148(50) ныне имеется ( один из семи опытных экземпляров!) От 52 полностью подходят по размерам. Единственное задний коренной вкладыш у 52 шире на 1,5 мм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах