Kolia _ 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Всем привет в Новом Году. Несмотря что сейчас у нас зима и морозы, реставрирование моего козлики по чуть-чуть движется. Возник у меня вопрос, как правильно покрасить. по началу думал почистить, произвести обработку преобразователем ржавчины, и нанести мастику на каучуковой основе, но тут сразу возник вопрос как делали это на заводе, может нужно просто нанести грунт и покрасить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 На форуме очень много об этом- ищи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 я отпескоструил и покрасил порашком а изнутри залил текстилом для скрытых полостей и обработал мовилем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolia _ 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 а как ты удалил ржавчину внутри, или текстил для скрытых полостей "разбирается" с ржавчиной без предварительной обработки? я так понял мовиль ты просто пролил сквозь внутреннею полость рамы и все? но ведь такая обработка проводится на 1-2 года или я ошибаюсь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 внутри только вскрывать и чистить, так как рама новая ржавчиной в нутри было пренебрежено, темболее тектил запечатывает её и она перестаёт ржаветь, доступа кислорода неть а мовилем над проходить 1-2 раза в год в зависимости от эксплуатации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolia _ 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 С рождеством Лось 13 и всем кто читает данную тему. мне интересно - как-то ранее вы писали в теме о раковинах на железе после обработки преобразователем, что ваш друг восстанавливает эмку "лужением кузова", меня интересует, сам процесс лужения кузова в двух словах если не сложно. заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prorab59 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Просверлил отверстия, нарезал резьбу, налил отработку в раму, закрутил пробки. С наружы покрасил грунтом на 2 слоя. Рама от УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Спасибо и вас! процес многокрастно описан в интеренете, олово и горелка, деревяный шпатыль и в перёт потом специальным нождаком срезается и дольше выводится это в двух словах... сам этим досконально не занимался ещё так как пока собираю ходовую до кузова далеко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autolub 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Господа, извените, что вмешываюсь но уменя такой вопрос: что такое текстил и какая обработка под него нужна? прошу прощения но я только начинаю постигать азы восстановления. Спастбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСаныч 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Господа, извените, что вмешываюсь но уменя такой вопрос: что такое текстил и какая обработка под него нужна? прошу прощения но я только начинаю постигать азы восстановления. Спастбо вот почитай http://www.valvoline-service.ru/catalog/?pid=936 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах