alex g 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Нашел в недрах гаража, не могу определить от чего. Читаемые надписи – 32?6 EXTRA, CONTINENTAL, DEUTSCHES FABRIKAT, MADE IN GERMAN, FABRICUE EN ALLEMAGNE, номерок в прямоугольнике 553875 1234. Мож кто-нибудь встречал подобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
p4obe 6 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Нашел в недрах гаража, не могу определить от чего. Читаемые надписи – 32?6 EXTRA, CONTINENTAL, DEUTSCHES FABRIKAT, MADE IN GERMAN, FABRICUE EN ALLEMAGNE, номерок в прямоугольнике 553875 1234. Мож кто-нибудь встречал подобное? Не мог ли от кого-то иномарочную запаску "докатку", или в простонародии "бублик" прихватить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Не мог ли от кого-то иномарочную запаску "докатку", или в простонародии "бублик" прихватить? Колесико по диаметру большое и очень узкое с грузовика может быть, на вид очень древнее, тогда докаток наверное не было.Лежало в качестве подставки в дедовом гараже лет так ....цать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Диск от полуторки, а резина трофейная. Как вам такой вариант? Думаю, что собиратели полуторок диском точно заинтересуются. http://ww2.ru/forum/ Здесь его можно поменять даже будет на некоторое количество бесполезных денег или на что нить полезное из железа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Да,Титаник прав. Диск от ранних полуторок. Потом стали с двумя окнами городить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Ясно,тоже думал на полуторку, ненашенская резина смущала.Пусть пока полежит до лучших времен счас некогда обменами заниматься Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная. Диск, возможно тоже от Форда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная. Диск, возможно тоже от Форда. Таак! а колесо то уходит чуть дальше в глубь времен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Таак! а колесо то уходит чуть дальше в глубь времен Никуда не дальше. ГАЗ АА ( после модернизации - ГАЗММ) - " полуторка" от Форд- АА кроме шильды отличались только метрическими размерами второстепенных метизов. ( ММ- всякими мелочами ещё. уж и забыл какими). Ну а как американская резина стала вдруг трофейной ( в ВОВ, подразумевается???). "Ленд-Лизовской" - вполне да. . Да и застрявшие в колесе футорки говорят в пользу "АА" ( ММ) - ГАЗа иль Форда - неважно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Никуда не дальше. ГАЗ АА ( после модернизации - ГАЗММ) - " полуторка" от Форд- АА кроме шильды отличались только метрическими размерами второстепенных метизов. ( ММ- всякими мелочами ещё. уж и забыл какими). Ну а как американская резина стала вдруг трофейной ( в ВОВ, подразумевается???). "Ленд-Лизовской" - вполне да. . Да и застрявшие в колесе футорки говорят в пользу "АА" ( ММ) - ГАЗа иль Форда - неважно. Резина не американская - написано четко MADE IN GERMAN. А если человек (panzermehanikerтак) так уверенно заявляет "Резина для Форд-АА и Форд-ББ типичная" - значит знает!?я людям верю .действительно стопроцентные с отечественными деталями ГАЗ-АА в 1933 году с конвейера стали сходить, а Форды из комплектов с 1930. А футорки говорят только что колесо заднее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Точна от газ-аа невериш смотри кинохронику) http://www.cartruckbus.ru/video.php?video_id=5 да и вообще весь вильм посмотри) там 6 частей интересно) удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Точна от газ-аа невериш смотри кинохронику) http://www.cartruckb....php?video_id=5 да и вообще весь вильм посмотри) там 6 частей интересно) удачи! Спасибо за ссылку знаю что интересно, всегда старыми авто интересовался. Но, увы, инет с сотового, х..н чо скачаешь крупнее 10 мб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Сама покрышка, как я и писал, с лёгкостью может быть от Форда. Как минимум машины типа Форд-ББ, имелись в войсках немецкой армии в 1941-м. Ну а диск, он с лёгкостью может быть хоть отечественным послевоенным, хоть довоенным, хоть германским или американским. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 если европеец на внутреней стороне диска(под покрышкой) должен быть штамп или советский тогда штамп краской а если американец на внутреней плокскости прилегания диска к ступице почисть корщёткой увидеш 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Кстати, у того же Форда и ГАЗа, были трёхосные автомобили, на которых применялись колёса указанного типа. В принципе, на бронеавтомобилях БА-3, БА-6 и БА-10 такие же диски, но резина - могла быть камерная и гусматик. То же самое применительно к советским ПТО калибра 45-мм. Это я так, внёс интригу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах