ikurdyukov 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Доброго времени суток! Подскажите, как внедрить карбюратор К-131 на мотор М-20, точнее сказать, как его расключить, так как на к131 по сравнению с родным карбюратором немного больше штуцеров и куда их подключать, я не знаю, толкового описания к131 я не нашел. зайди на http://www.uazbuka.ru/k131.htm - есть полезная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга23 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikurdyukov 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rasha 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 У меня 131А. Вопрос второй. Нижний фланец родного карбюратора развернут относительно 131-го на 90 градусов. Думал поменять нижнюю часть, поставить от родного, или лучше сделать переходник? Мне кажется намного проще поменять без проблем нижнию часть, чемь мудохаться с переходником Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга23 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2010 Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikurdyukov 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я сделал проще. У него разница между центрами крепежных отверстий с родным карбюратором всего нечего, точно не помню. На фрезерном станке немного про фрезеровали вот и все. Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга23 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Я хотел поставить привод от УАЗа полностью не подошел, взял только часть. И соединил эту часть с помощью простого электрода диаметром 5 мм с приводом карбюратора. Карбюратор ставиться приводом заслонок к правому борту машины если смотреть по ходу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга23 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 Вот нашел еще фото в коллекции, не помню кто из единомышленников делал. Копия Карбюратор от УАЗа 2.bmp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ikurdyukov 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2010 ПРинцип понял, буду пробовать. За советы спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Я то же подогнал отверстия на фланце под шпильки на коллекторе. Вопрос встал в какую сторону празвернуть карбюратор, то есть как примудрить привод газа Карбюратор с одной поплавковой камерой ( на Солексах их фактически две - по бокам от " колодцев" - смесительных камер) ставится всегда поплавковой камерой ВПЕРЁД по ходу авто. Чтобы на подъёмах смесь несколько богатилась. ( на спусках - наоборот , стответственно) ну а при боковых кренах/ поворотах - не было разницы в работе мотора. было всё уже описано на форуме. С фотографиями. К131 ставится на М20 путём спиливания старых шпилек крепления карбюратора заподлицо с коллектором , сверления отверстий , нарезания резьбы и вкручивания новых шпилек.( "повдоль" авто) . Прокладка из паронита - лишней не будет. Менять же " нижние половинки" меж К131 и предшественниками - не получится . Ибо каналы разные. По поводу " распальцовки" штуцеров на К131: Тот, что по левому борту внизу ( под боольшим таким наф ненужным штуцером и " трёхвинтовой" пневмокамерой приоткрытия обогатительной заслонки) - на трамплёр. ( на ваккумный " опередитель"). Тот , что " спереди справа " внизу - на тройник отсоса картерных газов. Те, что на блоке ХХ - соединить меж собой. При первой же возможности - прикупить блок винтов ХХ без этой говновакуумной приблуды. Вот и всё. Всего два штуцера. Верхний большой такой - ок. 8мм в Ф, после клапана разбалансировки поплавковой камеры - на адсорбер паров бензина ( дань эколухам)Можешь внедрить такое устройство. Поржём вместе..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима1977 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 Доброго времени суток Вам.У Вас какой карбюратор К131 или К131А? Если К131А то у него к одному штуцеру который побольше подключается система вентиляции с УАЗ фильтром, а к малому штуцеру шланг от вакуумного привода распределителя. Я правда сделал самодельный штуцер что бы заменить трубку от распределителя на шланг. у меня к131 с двумя штуцерами понятно,но в нижней части есть ещё одна резьба под штуцер,что цеплять туда?спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yosh 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2012 http://avtorial.ru/UAZ/UAZ_22-39_6.html поиск рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) Мои 5 копеек по установке К-131А на М20, с сохранением штатного воздушного фильтра . Установил карбюратор на переходник аналогичный этому (который продается в интернет-магазинах): Почему "аналогичный", потому что на тот который на картинке при установке на него штатного корпуса воздушного фильтра, последний упирается в капот. Кроме, того у него перепутаны диаметры входного и выходного отверстий. Новый переходник был сделан ниже согласно чертежу. Кроме того, сделано доп. отверстие для подключения ГВУТ (вакуумник): Переходник для установки кастрюли воздушного фильтра согласно чертежу ниже (в него ввертываются ось, проушина и шпилька), он фиксируется на карбюраторе 4 винтами М6. * Тут на чертеже вместо одного отверстия диам. 6, должна быть резьба М6. Штуцер вентиляции карбюратора подключил в разрыв трубы от клапанной крышки и входа в кастрюлю, используя такой пластиковый тройник (то ли от волги, то ли от УАЗа): Тройник укоротил с обоих сторон, также подрезал трубку от клапанной крышки (чтобы в разрыв "труба-вход кастрюли", можно было вставить тройник). Механизм привода дросселя от УАЗа с доработкой, с использованием вот такой планки: Планку согнул буквой "П" (хвост), и развальцевал в хвосте втулку. Скобу прикрепил болтами к штатному механизму управления дросселем (от УАЗа). В отверстие втулки входит подпружиненный "гвоздь", который уже соединен непосредственно с приводом педали. В итоге: Зазор между капотом и корпусом фильтра (там где сверху трубка вентиляции картера) получил 10мм. Кузов не лифтован. P.S. Доп. кронштейн кастрюли в процессе... Изменено 7 августа 2018 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 Дополнительно поставил кронштейн кастрюли. Т.к. штатную укосину не куда ставить, ее шпилька уже занята. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2018 всё красиво, однако , одно (больш.) но. ставить кронштейны(под затяжку ГБЦ) крайне нежелательно (материал, кронштейна,. по твёрдости - чаще , не тот) ежели сапсем надо - ставь длинную шпилку (касаемо и штатных кронштейнов, оттуда и опыт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 (изменено) Кронштейн - сталь, так же как и шайбы. Конечно шайбы более равномерно прилегают... Изменено 18 сентября 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 на памяти - десяток(не один) прослабленных "надкронштейновых" гаек (при норме - остальных). и характерная деформация(привал. плоскости кронштейна) пы.сы. красивше - одной гайкой. по уму - двумя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2018 Только что, gaz69-68 сказал: Кронштейн - сталь, так же как и шайбы. так может статься , ежели.. - шайбы дрянь("сэкономили") , або кронштейн станет - золотой (в производстве.. из хор. стали и достаточной толщины) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах