panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2010 Доброго всем времени суток ! Кто-то сможет мне подсказать что за штука установлена на моторном щите ГАЗ-69, между катушкой и пллафоном лампы освещения подкапотного пространства ? Имеет три вывода, 2 из них подключены к катушке, один к проводу из жгута. Зажигание - кулачковое, мотор УМЗ-417 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 первое, что в голову приходит - вариатор... Но по внешнему виду не похож... А внутри чо там? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Доброго всем времени суток ! Кто-то сможет мне подсказать что за штука установлена на моторном щите ГАЗ-69, между катушкой и пллафоном лампы освещения подкапотного пространства ? Имеет три вывода, 2 из них подключены к катушке, один к проводу из жгута. Зажигание - кулачковое, мотор УМЗ-417 Очень похоже, судя по подключению, что это электронное зажигание. Провод из жгута должен в этом случае подключаться к контактам прерывателя. Назначение такое же, как и у электронного с датчиком холла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо ! А не может эта коробочка быть каким нибудь аварийным вибратором ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Спасибо ! А не может эта коробочка быть каким нибудь аварийным вибратором ? Думаю нет. Зачем городить его к контактному зажиганию? Да и выводов многовато (3). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Реле. на 21 двигателе такие стоят. у меня на 69 с 21 двигателем такое же стояло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
panzermehaniker 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Реле. на 21 двигателе такие стоят. у меня на 69 с 21 двигателем такое же стояло. Какую функцию оно выполняет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 ту же самую что и все остальные реле. Только наши электромеханические а эти чисто электронный блок. сказать про них ничего не могу, т.к. проездил на таком 3 года и не разу с ним не связывался. по принципу, работает и хрен сним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 ту же самую что и все остальные реле. Только наши электромеханические а эти чисто электронный блок. сказать про них ничего не могу, т.к. проездил на таком 3 года и не разу с ним не связывался. по принципу, работает и хрен сним Так ведь здесь к катушке этот прибор подсоединён, т.е. к системе зажигания. Отсюда и вывод - электронное зажигание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 нужно посмотреть схему от 21 воги. к сожалению своего 69 с 21 двиглом я уже разобрал, так что метод тыка непройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 нужно посмотреть схему от 21 воги. к сожалению своего 69 с 21 двиглом я уже разобрал, так что метод тыка непройдет. Апгрейд это. Не было электроники на 21-ой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 хрен его знает но у меня на 69 с 21 двигателем стояло именно это. умный человек подсказал что провод на бобину это просто крачайший путь плюсового подвода. тоесть творение колхозных электриков. и никакого эдектронного зажигания. и такие релюшки устанавливались на пазиках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 хрен его знает но у меня на 69 с 21 двигателем стояло именно это. умный человек подсказал что провод на бобину это просто крачайший путь плюсового подвода. тоесть творение колхозных электриков. и никакого эдектронного зажигания. и такие релюшки устанавливались на пазиках. Спорить не буду, сужу только по описанию, а именно - 2 провода на катушку. Вот вывод и напрашивается: http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=166 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах