Сергей 1 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2003 Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика. Это правда :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2003 АИ-80 - это самое низкооктановое, что у нас в Москве и области можно купить. Я думаю, ничего страшного в этом нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2003 Насчет 80-го даже не переживай. Будет пить с удовольствием и без последствий. Главное, чтобы не очень много Я тут думаю не перевести ли его на 95-й. Соседи продают по смешной цене в любое время. Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно. Или там и правда температура сгорания намного выше? Кто-нить знает достоверно, чем бензины отличаются, кроме допустимой степени сжатия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2003 Действительно, чем выше октаново число, тем выше скорость сгорания - вследствии нужно менять опережение зажигания, и другая теплота сгорания. Например знаю такой пример при езде на газу - около 400 тыс. км на ВАЗ прогорели нахрен клапана - у газа октановое число около 100. На двигатель М20 поршня подходят от ГАЗ52, а клапана вроде тоже с него же подходят - но это не 100% - проверить надо. чем выше октановое число тем меньший объем нужен у камеры сгорания, отсюда ледуют такие мероприятия как шлифовка головки блока при переходе на более высокооктановый бензин, при переходе не менееоктановый ставят доп. прокладку блока. ГАЗ69 кушает 80бензин только так (в книге написано что "66 бензин , но :!: можно и выше с дополнительной регулировкой угла зажигания") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 0 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2003 Десять лет катаюсь на А-76, и ничего страшного не произошло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2003 насчет 92, а тем более 95 и 98 бензина - запрсто можно схлопотать прогар поршней и клапанов :!: обычный 76 (80) самый оптимальный на сегодня. Тем более он дешевле (при наших то аппетитах) и сложнее нарватся на хреновый бензин (т.к. это некачественный 92 и 95 делают из 80 и всякого другого присадками и т.д.) да и есть он в любой дыре нашей Родины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2003 Была как то у нас полуторка, так вот она вообще отказывалась работать на 76-м, пришлось туды добавить керосина и немного солярки - завелась как миленькая! Это так - информация для размышления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2003 ... Ведь пишут же для ВАЗов "не ниже 92". Значит выше можно. Можно и ниже. А нужно-ли :?: А что касается температуры, так она действительно выше. Причем перегреваются детали камеры сгорания т.к. высокооктановый бензин более "калорийный" - выделяет больше тепла при сгорании, а конструкция двигателя не рассчитана на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2003 Вот этого ответа я и хотел усшышать - о температуре и "калориях". Останемся на 80-м. А в Вазах можно ниже, но не сильно и не надолго. Все-таки степень сжатия несколько больше, чем допутимо для того же 66-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 Что касается калорийности высокооктанового бензина - литр 80-го даёт больше тепла (в смысле энергии, а не температуры - в калориях, не в градусах), чем литр 98-го, если я конечно правильно помню! А разница - в стойкости к детонации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 У меня один знакомый мужик для М-20 штанги искал. Пошел в магазин и купил (померив предварительно) от ЗИЛ-130 - подошли, как родные. А я когда на военной кафедре был, то у нас был там УРАЛ-375, так вот у него двигатель тоже ЗИЛ только под 92 бензин, и если головку профрезеровать под 80 (76) и тд., то штанги от него наверное подойдут. Вообщем, то водители со стажем, кто на УАЗе работает, те штанги от ЗИЛа покупают и обрезают их, говорят что такие штанги меньше стучат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AStas 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 А где на М-20 штанги ? На автобазе машины пришедшие с двигателями на 76 бензин, переводят на 92 это и ГАЗы и ЗИЛы и ПАЗы работают годами, а поршни и клапана прогарают при переходе с 92 на 76. Примеры видел сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2003 А блин, загнался у него движек, то от Ныссы стоит. Так что я там выше написал к Ныссовскому движку относится. Извиняюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Я слышал моторы М-20 не пьют ничего, выше А-66. На 76 бензине прогорают клапана и их ставят от какого-то современного грузовика.Это правда :?: Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Добавил в свой фотоальбом... про головку и про вакуумный уселитель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Я фотографии эти в альбом "Иллюстрации" перенес..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Есть фотка из за рулём как доработать головку под современный бензин не могу прекрепить..Как сделать????На будущее. Копируешь ссылку на рисунок в сообщение, выделяешь эту ссылку, нажимаешь мышой на Img и все. При этом при редактировании сообщения в нем будет строка что то типа: [iмg]http://сайт/рисунок[/iмg], а при просмотре сообщения будет виден рисунок. Фотки не с сайта сам фотал с оригинала.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 По идее на ГАЗ 69 устанавливался двигатель отличный от двигателя М20 (в частности распредвал с увеличенными кулачками,соответственно с большим подъёмом клапана и следовательно лучшей вентиляцией камеры сгорания) и расчитанный на А-72, и что то меня посещают сомнения о нужности доработки родной 69 голоки двигателя под А-76 бензин. И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOT 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Я катаюсь на АИ-80, так как в Томске он самый дешевый(8 руб. за литр), не знаю как в Москве и в других городах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2004 И на счёт доработки тормозной системы Победы , то же сомневаюсь в правильности статьи, так как у Победы в отличии от 21 главный тормозной находится ниже пола кабины,и если поставить вакумный усилитель под капотом, то тормозная жидкость будет просто вытекать через вентиляционное отверстие в заливной пробке ГТЦ,а ниже уровня ГТЦ вакум на победе , как и на 69 установить проблематично. На самом деле ты не прав у меня же стоит!!!правда у меня стоят спаренные ГЦ тормазов и сцепления от 21 волги...но всё равно на много ниже и ничего не вытикает!!!!фотку положил в фотоальбом... вакуумник слева в вверху а ГЦ под аккумом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanyok 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2004 Ну у меня возле дачи аэйродром есть я там отовариваючь 93 авацион движка у меня г21 на 15л 1.5л саляры и блин так летает бумер отдыхает!4 года и в моторе все новое он походу даже чистиет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2004 Вот только что вычитал в книге, размещённой на сайте: ===== 5. Двигатель автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А имеет степень сжатия, равную 6,5, и для его работы требуется бензин с октановым числом не ниже применение бензила с октановым числом 66 при этом двигатель с более поздней установкой зажигания работает удовлетворительно без большой потери мощности и существенного перерасхода горючего. Применение бензина с октановым числом ниже 66 недопустимо. ===== Так что с 76-м проблем быть не должно, imho. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2004 Всем привет. Октановое число - это показатель антидетонационной стойкости бензина - и только. Всё дело в том, что мощность двигателя можно повысить двумя путями: 1. Увеличивая литраж 2. Увеличивая степень сжатия. Второй путь разумеется более интересный. Но есть один минус. При увеличении степени сжатия бензин перестаёт гореть (скорость распространения пламени помойму до 50 м/с) а начинает взрываться (скорость распространения пламени 1000 и более м/с) т.е. начинается детонация при которой ресурс двигателя резко уменьшается. А для того чтобы избежать этой самой детонации - применяют бензины с более высокооктановым числом т.е. более детонационно стойкие, но такой бензин дороже. Из этого следует, что повышать октановое число можно - т.е. на М20 лейте 76 -ой не задумываясь. Что касается перегрева двигателя и прогарания клапанов - причина скорее всего кроется в неправильно выставленном зажигании, а не в октановом числе. А переделки моторов с 92 на 76-ой заключаются лишь в уменьшении степени сжатия (увеличении камеры сгорания). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2004 У меня Ныссовский двигун. По теории применяется бензин октановым числом не менее 85, т.е. АИ92, по идее, подходит без проблем. Как вы думаете, если буду наливать АИ95 (просто мне его работа спонсирует, а за 92 платить почти по баксу за литр надо), прогорит у меня в движке чо нибудь или не должно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах