Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2004 Есть тут и одно положительное свойство движка М20, иногда достаю топливо у вояк , а тав черт знает что в бочке на видно на цвет как масло , а движку все равно, так что лучше ездить на том что проще достать или дешевле вот у нас 80 по 11.70 много не накатаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2004 у нас 80 по 11.70 много не накатаешься.блин, а у нас завод юкосовский под боком, а бензин 80-й 13р30к :evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2004 Гыы :evil: у вас то еще цветочки, у нас единственный в прибалтике нефтеперерабатывающий завод, а топливо самое дорогое в этой же прибалтике..... и 80 днем с огнем не сыщешь... Но все таки может кто нибудь знает - Ныссовский движок не сгорит на АИ95?????? :?: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2004 Не волнуйся, ничего не сгорит. Теплотворная способность у них у всех примерно одинаковая. Скорость горения - тоже. Смело наливай любой потребительский (то есть не специальный какой-нибудь) сорт бензина, хуже не будет. Проблема только в том, что платить ты будешь за дорогой бензин, а гореть он будет ничуть не лучше дешевого. Хотя... запускаться все-таки будет легче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2004 Особо теории не знаю, приведу лишь факты: 1)на 95-ом у меня прогорел поршень ( правда с зажиганием и карбюратором была полная анархия) 2)у 80-го испаряемость лучше, и в мороз на нём машина на порядок лучше заводится ( сравнивал ) В общем, я думаю, ездить вполне возможно, только надо чтобы всё было в порядке (т.е. нормальное зажигание и состав смеси в карбе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PzVII 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ, чем низкооктановый. Именно поэтому могут прогорать выпускные клапана. Клапан уже открыт, а смесь еще догорает. Поэтому при работе на более высооктановом бензине следует выставить как можно более раннее зажигание. При этом теплотворная спсобность, читай - температура горения - у них примерно одинакова. Скорость горения повышается при увеличении степени сжатия. Сперва плавно, а потом резко - это уже детонация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах