PzVII 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 1. Есть возможность за символические деньги (200 долл.) взять ГАЗ-69. Пока его видел только издали, поэтому не могу определенно говорить о состоянии. По местным деревенским слухам "на ходу". Что такое "на ходу по-деревенски" объяснять, думаю не надо: дымящий как самовар двигатель, говно вместо масла во всех агрегатах, стоит на улице без тента и т.п. Естественно, если все же надумаю брать буду смотреть внимательно. В связи с чем вопрос: что надо внимаельно смотреть при покупке? 2. Где выбиты номера кузова, двигателя и рамы? 3. Где можно посмотреть про совместимость запчастей ГАЗ-69 и УАЗов? 4. Можно ли поменять рычажные амортизаторы на нормальные? 5. Есть ли где-нибудь в природе запчасти на ГАЗ-69 и сколько они теперь стоят? Сложно ли их доставать? 6. Какие масла и смазки лучше применять вместо тех древних, что указаны в мануале? Замечание: превращать его в крутой пацаномобиль не планирую - хочу просто иметь в деревне вездеход, а в городе ездить на обычном недоприводе. Поэтому планируемые пробеги незначительны. Как и бюджет восстановления. Как вообще заводтся 69-й после долгих стоянок? Планируемый график эксплуатации такой: после долгой трудовой недели я еду отдыхать в деревню. Не доезжая где-нибудь километр до дома обнаруживаю, что дальше недопривод не пройдет. Я иду этот километр пешком, завожу ГАЗ, притаскиваю им недопривод до дому. Дальше, в течении выходных недлительные поездки "по полям-по лесам". По окончании выходных я загоняю ГАЗ в гараж и оставляю его до следующих выходных. Спасибо всем, кто дочитал до этого места ;-) Отдельное спасибо всем откликнувшимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 В общем на все вопросы, кроме где выбит номер кузова можно ответить -ДА! Запчасти подходят от уаз, газ, мерседес, вольво и вообще от всего. Только вот с переделками. Про номер почитай форум там есть соответствующая тема (есть такая служба-поиск). На счет как заводится- вроде в форуме нет таких у которых не заводится. Вот у меня с пол тычка (не бюджетный вариант), это - ты знаешь, как сделаешь, если агрегаты, системы, регулировки в норме-то и пуск на пять баллов. А делать и тратиться придется. Зап части есть, все есть. По крайней мере в Москве. А проблемная (хотя для кого как) зона -это замена агрегатов (движок, кпп и раздатка) на уазовские -потребуется сварщик, хотя если ничего не менять то и проблемы - нет. По поводу аммортизаторов- на передней оси я поменял (опять же сварка), а на задней еще не решился т.е. не вижу необходимости. Вот так обо всем уже писано переписано - читай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2004 Бери и не думай!! За двести баксов велосипед только купишь. Заводится исключительно, дымят и капают практически все, масло и требуется г...но иначе потечет набивка. Аммортизаторы с родным двигателем дело вторичное, можно и без них т.к. крейсерская скорость 40 кмч. Железо очень много подходит от УАЗ, ГАЗ(все 51,52,53, волга,Казель) А в деревнях так и ездят: прикрутила то что было, фанерку на пол постелила и тихонько попылила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 2. Где выбиты номера кузова, двигателя и рамы? Если до деревни ГАИ не доезжает (а судя по тому, что туда только на Козле и проехать - то ГАЙцам там делать нечего - на номера можешь внимание не обращать. У меня хоть и ГАЙцы изредка заезжают - все равно номеров нет. Сам подумай - платить каждый год налог, страховку, за техосмотр. А как по деревне на таких же собранных и убитых тракторах и т.п. народ ездит? У нас если появляется ГАИ, то еще на их подходе уже слух идет - всем ходить пешком 6. Какие масла и смазки лучше применять вместо тех древних, что указаны в мануале? Бензин привожу в канистрах на своей легковой, либо покупаю с рейсовых автобусов - так проще - подъехал к расписанию, взял литров 40 сразу в бак - и дешевле отдают. А масло - по весне еду с 10-ти литровой канистрой на колхозную заправку и беру по 15 руб/лит разливное (не пиво !!!!). На сезон хватает (масла !!!). Замечание: превращать его в крутой пацаномобиль не планирую - хочу просто иметь в деревне вездеход, а в городе ездить на обычном недоприводе. Поэтому планируемые пробеги незначительны. Как и бюджет восстановления. Аналогично использую - рыбалка, лес, подвоз кирпичей и т.п. Вообще такую машину надо иметь либо в первозданном виде и пылинки с нее сдувать (т.е. не ездить), либо как рабочую лошадь там, где другие не возможно использовать. А рассекать на ней по городу, трассе и т.п. - сродни самоубийству - говорю как водитель, переэксплуатировавший все, что движется, включая сельхозтехнику и грузовики с прицепами. Если кто-то говорит о 90 км/час на нем - руки ему надо обломать, что бы за руль больше не сел и не угробил ни кого (сам себя - на здоровье).. Как вообще заводтся 69-й после долгих стоянок? Планируемый график эксплуатации такой: после долгой трудовой недели я еду отдыхать в деревню. Я на зиму даже аккумулятор не снимаю. По весне - чуть разгнал масло кривым стартером, подкачал бензин ручным насосом, потоптал педальку - и вперет после нескольких секунд прокрутки заводится без вопросов. И всего-то - карбюратор отрегулирован, даже при разбитом распределителе зажигания (гуляет оно у меня сильно). Вот мои соображения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Я чо-то не понял? Если у некоторых из раритета сарай получился то и за 40 км в час надо отрывать руки, а про всех так не надо-можно ведь и обидется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 А рассекать на ней по городу, трассе и т.п. - сродни самоубийству - говорю как водитель, переэксплуатировавший все, что движется, включая сельхозтехнику и грузовики с прицепами. Если кто-то говорит о 90 км/час на нем - руки ему надо обломать, что бы за руль больше не сел и не угробил ни кого (сам себя - на здоровье).. Обидно и больно читать такие слова ,особенно написанные проффесиональным водителем. Не имея , по сравнению с Вашим, сколько нибудь достойного опыта (восемь лет на газельке и легковых недоприводах), все же хотелось отметить ,что ГАЗ 69 вполне безопасно может передвигаться со скоростью 90 км/ч. Единственно при условии НОРМАЛЬНОГО обслуживания и состояния агрегатов (даже родных) , если-же тормоза нерегулировались отродясь, в систему залита касторка которая помнит молодого Брежнева, шкворня имеют люфт в пол сантиметра, рессоры давно срослись в монолитный брикет , на битых дисках четыре совершенно разных протектора (и размерности) шин,а амортизаторы отсутствуют как класс, тогда я с Вами согласен-на скорости более 40 км/ч-это неуправляемый снаряд весом в две тонны. С уважением,Сергей ЗЫ. Ну вот,пока крапал,первенство упустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Я чо-то не понял? Если у некоторых из раритета сарай получился то и за 40 км в час надо отрывать руки, а про всех так не надо-можно ведь и обидется. Сарай к раритету не относится. Сараем может быть любой автомобиль - и за езду на сарае руки отрывать надо. Позавчера в дорожном патруле показывали черного на шестере (они чаще всего на сараях ездят) - пешеход перебегал дорогу, он (водитель) тормознул, у него лопнули тормозные шланги, в итоге пролет через ограждение дороги, тротур в сквер и приземление в лавочке. Вопрос - а если бы по тротуару шли люди, в сквере на лавочке сидели люди и т.п? Но это не в тему. Просто ГАЗ-69 в чистом виде ОПАСЕН на скоростях выше 70 км/час. А если заменить тормоза и прочее - не надо называть этот автомобиль ГАЗ-69. Это не ГАЗ-69. Это вариации на тему ГАЗ-69. Про них я не говорю, каждую вариацию надо рассматривать отдельно (хотя краш-тест УАЗА с рулем чуть не пробившим крышу уже говорит о безопасности (пассивной) любой вариации и о том, на каких скоростях их надо эксплуатировать). Не в обиду - у меня самого ГАЗ-69, и я его люблю больше всех. Но ежедневно много часов и сотен километров за рулем (плюс обилие трупов - одного в неделю точно проезжаю) заставляют более трезво смотреть на машину и ее способности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Я думаю, что каждый из нас стремится сделать именно ГАЗ 69, а вот какой у него получился - это другой вопрос. Конечно речь идет о машине осовременной где 90 и даже 120 не предел. Просто свой ГАЗ 69 и все. Уже писали о том, оставлять ли родные агрегаты и системы или нет, и причем очень много писали. Мнений на энтот счет столько, сколько и нас - обладателей "нашей ценности". Но газ 69 он и есть газ 69, даже не смотря на мерсовский движок и все остальное- кузов то родной и в этом есть суть. А называется это просто-тюнинг. Но суть то осталась. А иначе клуб так и назывался бы "раритет газ 69" или отделение клуба ретромотор (там к стати есть, и именно раритеты с которых сдувают пыль и лишь раз в год, 9 мая, выезжают на очередной пробег со скоростью 20 км в час), но без таких вот как я или таких же "переделанных". А цель клуба то и есть, объединить всех владельцев газика, вне зависимости от скорости, отсутствия дороги и состояния, и каждый делится опытом, что и как сделал и этим гордится, советуем со своей колокольни. А выбирать что делать - дело очередного задателя вопроса. :evil: Но всех грести под одну гребенку...-не надо ... обидно. :x А еще более обидно когда "наш автомобиль" просто доживает свой век и при это еще его насилуют на дороге-нож по сердцу. :twisted: Рекомендую заглядывать почаще в фотоальбом и радоваться вместе со всеми, а не отрывать руки почем зря. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Да я радуюсь. Когда жизнь позволяет (вот в июле опять в ДТП попал. С трупами. Скоро, надеюсь, суд будет, а то страховку никак не могу получить и остатки разбитой машины сдать на металлолом). Я ж говорю, я сам поклонник 69, пользую его еженедельно. Но советую подумать про 120 км/час! Никаие агрегаты не позволяют ГАЗ-69 так ездить БЕЗОПАСНО. Еще раз - найдите авторевю, и посмотрите краш-тест УАЗа. Какие бы на нем не стояли агрегаты при аварии 90 км/час ездоки УАЗа трупы с 99% гарантией. Жаль нельзя вставлять в сообщение фотки, посмотреть было бы на что. И еще раз - я не считаю не правильным тюнинг - просто не надо считать что дисковые тормоза и мерсовский мотор помогуть выжить даже не в самом сложном ДТП. Давайте закончим - а то уже зафлеймили. Вопрос то был о другом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 По поводу скорости-согласен с теми, кто утверждает что все, что свыше 80 км/ч ГАЗону противопоказано. А если на нем стоит двиг. от ферари, вместо тормозов паращют и т.д. и т.п. то никакого отношения к 69-ому ГАЗу это не имеет, и говорить не о чем. Я бы держался подальше от этих самоделок на трассе. (Ни кого обидеть не хочу) По поводу покупки авто-вариантов не много. 1.Ездить как есть при мин. заменах (масла, тосола и т.д.) Но это как правило тянет за собой многое другое. 2. Начать переделки (УАЗовские амортизаторы, печку и еще и еще........) Остановиться трудно. В любом случае-будешь делать сам-забудешь про отдых. Платить другим-дешево не будет. Хотя по деревенским расценкам может и терпимо, но качество..... В общем попробуй найти золотую середину. Хотя это мало кому удавалось. Конкретно по вопросам:1) ищи на форумах- все есть 2) Заменить можно, нужны руки, сварка, ну и голова конечно. Информация по этому поводу тоже есть на форумах 3)про взаимозаменяемость деталей тоже ищи и читай на форумах 4) зап. части можно найти по редким объявлениям в газетах типа "Из рук в руки" и через наш интернет клуб. Кое что очень редко попадается в автомагазинах для грузовиков и УАЗиков (когда они чистят склады или продают армейский НЗ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 А теперь выдохнули и вспомнили о чем нас спрашивают... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Ну таки надумал или нет? Тут есть аппарат за 20 штук дер. без документов, вот тут я думаю!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PzVII 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Ну и цены у вас! За 20тыс без документов можно ауди десяти-двенадцатилетнюю купить. В общем, я понял дух сообщества: 1. Бери, не думай, классная машина 2. Бери, не думай, халява. 3. с остальными вопросами - пошел ты в ФАК. Я тут немного поосвоился, разобрался где номер кузова пишется. Номер двигателя думаю найду самостоятельно БЦ не такой уж большой А вот по номеру рамы так ничего и нет, кроме идеи о том, что она наносилась "чуть ли не краской, и до нашего времени не дожила". Во-первых, сомнительно мне, что номер аргегата может наноситься краской - это в стране, где любят учитывать все и вся (правда порядка от этого не прибывает), а во-вторых, есть ли документальные подтверждения этому? Например, в каком-нибудь руководстве пядьдесят лохматого года? Видел ли кто-нибудь своими глазами номер рамы? Просто может так оказаться, что я не посмотрю номер рамы, а он окажется а) в наличии и б) не совпадает с документами. Оформить же машину хочется по-человечески, чтобы можно было не только по лесам - по полям скакать, но и до ближайшего райцентра доползти. Цемента, там, или кирпичей каких для строительства привезти. С запчастями, я так понял, не все радужно - то есть, как в советские времена надо "доставать". Еще вопрос: а резина и колесные диски у ГАЗа тоже свои, или все же, такие же как и на УАЗе? Есть у меня подозрение, что поскольку машина стоит черт-те сколько, то резина у нее могла и сгнить. Или вот еще такой вопрос: нет ли книги по совместимости УАЗа и ГАЗа? В и-нете найти не смог. Помню, в свое время, по москвичу была у меня такая книжка. Так там прямо по всем каталожным номерам и по моделям раскинуто: что на что можно заменить. Очень удобно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Алехин Александр всё вставляется прекрасно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алехин Александр 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Да я знаю, что вставляется, сам же вставлял, когда тему про тормозной цилиндр ручника поднимал. Просто стормозил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hemozaur 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Ну и цены у вас!За 20тыс без документов можно ауди десяти-двенадцатилетнюю купить. ...по номеру рамы так ничего и нет, кроме идеи о том, что она наносилась "чуть ли не краской, и до нашего времени не дожила". Мне гаишник-осмотрщик машин клялся,что номера у рамы нет и он его в глаза ни разу не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Все таки по теме: -Двести баксов -цена стремная (хотя бывают и чудеса), надо внимательно осмотреть перед покупкой. Основное ,по моему ,рама. Слабые места рамы: в задней части-в районе задних креплений рессоры в нижних и боковых полках. В передней части -в районе первой поперечины и передних креплений рессоры (часто кронштейн уже не параллелен земле). Слабые места кузова: пороги (особенно левый ), арки задних колес, пол под ногами водителя и пассажира, пол в "бортовых коробках"(особенно за задними колесами) , усилители под порогами. В остальном ,если "на ходу", можно мириться. -Номера. Не думаю что с этим нужно сильно париться-номера рамы не ищут (во всяком случае на этом форуме еще ни у кого не нашли),разве что рама заменена на уазовскую. Номер кузова справа сзади в углу на усилителе угла кузова (так люди пишут , на наших трех кузовах я его не видел). Номер двигателя ,кажись ,слева по ходу на боку БЦ. - Запчасти . КПП -одинакова с Победой (сальники -УАЗ, подшипники -они и есть подшипники,раздатка-своя(опять таки подшипники -сальники есть), карданы-свои(но крестовины Волга, УАЗ, РАФ), мосты-окромя поворотных кулаков на переднем мосту -все УАЗ(хотя и поворотные кулаки в сборе УАЗовские становятся). Рулевой рудуктор ,рулевые наконечники -УАЗ. Тормоза -вариации ВОЛГА,ГАЗ,УАЗ.Рссоры-коренные ,кажись,свои,-остальные -подбирать с москвича каблука -Амортизаторы поменять можно ,легче всего срезать с уазовской рамы кронштейны и приварить их на свою.(делать лучше без кузова ,на голой раме) Остальное-по ходу пьесы. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Народ посмотрите какой я брал металолом(в альбоме), за чуть больший ценник, но там были ДОКУМЕНТЫ! тут ржавчинка там корозия, чтото с трудом веритсяч что можно найти нормальную машину за такие деньги Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PzVII 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Срегей(Белая церковь), спасибо за обстоятельный ответ по теме. Особенно про стремные с коррозионной точки зраения места. Также спасибо и всем остальным участникам дискуссии за то, что не оставили без внимания мой вопрос. В общем, склоняюсь все более и более к тому, чтобы внимательно осмотреть этот агрегат, и если не обнаружится какого-нибудь значительного криминала (правового или технического), то взять. В конце-концов, это машина моего детства. Нет, не совсем моего, но в моем детстве они еще вовсю по улицам ездили. И в дизайне есть что-то очень приятное, не то, что современные мыльницы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 по поводу колес/дисков. Диски на 16. одинаковые с победой (может еще с чем того времени) Нынешние подходят от УАЗа, но только на 16! (УАЗовские есть на15) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 по поводу колес/дисков. Диски на 16. одинаковые с победой (может еще с чем того времени) Нынешние подходят от УАЗа, но только на 16! (УАЗовские есть на15) а разве на 15 не подходят? а почему? чем отличаются? а то я себе уже собрался 15-е диски от азии рокста ставить на родные мосты.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 15" диски цепляют за рулевые сошки родного переднего моста. А на уазке сошки другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 вот ведь блин! а всякие зепп гранд и литая надежда? те, чо с нулевым вылетом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Я думаю что не подойдут, но попробовать можно. Подъедь к магазину , сними свое колесо-привинти диск на две гайки -вот и узнаешь. А поворотные кулаки, рано или поздно, все равно менять прийдется-шкворней на 20 мм уже не найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Есть диски с вылетом минус 63, минус сорок, они точно подойдут R15, правда торчат здорово, нужно расширители ставить (я нашел их, фирменные, буду покупать 3 тонны деревянных) а то у меня самодельные, пластиковые - жесткие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах