Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 ну я хочу с нулевым вылетом, а то с таким подшипники ступиц жалко Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 А тебе Что каждый день ездить? Ты подумай эксплуатация преимущественно летняя - ну 5 тыс км за год никак больше, а то и этого не наездишь и..? Я лето откатал 2500 км, проверил состояние шкворней и подшипников - пять баллов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 тогда расскажи что за диски - где купить можно :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 Стоимость конечно не мелкая, но я себе взял черные (это что бы покрасить можно было в последствии, если что), хром лучше не брать-ржавеют, да и не покрасишь, но есть и беж (мне не понравилось). В общем у меня 10 дюймов ширина, вылет минус 63, когда 33ю резину собирал, понял, что можно и 8 дюймов брать, и вылет можно было минус 40, но это для уазовских мостов, когда брал спросить было не у кого вот я и взял, чтоб не промахнуться. Если не горит, могу привезти колесо померять, я их на зиму снял, но у меня 33х12,5 R 15. Еще есть диски литые (или кованные легкосплавные) там тоже вылет минус 40, но это в другом магазине. Есть желание, съездий посмотри, может выберешь что:2 институтская улица дом непомню, найду адрес напишу, это в районе рязанского проспекта ближе к Паперника. http://www.offroad-shop.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 Вот он http://www.uaz-tuning.narod.ru/index.htm это фирма, ее магазин там запчасти уаз, есть все, и к стати расширитель на крылья клевый, буду брать себе стоит 3 тонны деревянных вроде должно хватить на все крылья. 2я институтская д6 к. 24 работает с 9 до 19, в субботу до 16, приезжай туда посмотри диски и резина у них есть разная (в частности для трофи, вроде как цены не кусаются), там же и померяешь диск на мост, только на уазовский, но ты для себя эскизик с размерами накатай, в тех местах где предположительно будет цеплять (сошка поворотного кулака, они разные у уаза и газона) и на уазовском мосту померяешь. Я у них был в тюнинг сервисе видел там уазик хантер за 40 тыщ убитых енотов. Во как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 ну такие вещи лучше прям из америки привезти - всяко подешевле чутка выйдет или лучше уж поставить всё теде грамз-зепп гранд - они всяко полегче 15 на 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 или лучше уж поставить всё теде грамз-зепп гранд - они всяко полегче15 на 8 Насчет полегче особо не обольщайся. Учитывая вес мостов можно чугуниевые диски вешать, не заметишь. Так что остается эстетический компонент литья. А штамповка с вылетом -40 (по ссылочке) не подходит, пробовал. Цепляет за сошку, собака! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 я тут списался с Идаирой , т.к. на фотках именно крамз гранд стоит и вот приведу цитату первоисточника проверенного :-) Все правильно - цепляют. Нужно поворотные кулаки родные заменить на УАЗовские. Иначе никакие 15-дюймовые диски не налезут (в т.ч. стандартные УАЗовские)- им помешают поводки рулевых тяг. А мост остается родной. Кстати зазор между поводками и дисками у меня сейчас все равно несколько миллиметров (диски с нулевым вылетом), но все нормально крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 Чем легче колёса, тем меньше момент инерции, и значит, лучше динамика разгона, меньше грузится двигатель. Конечно, эффективнее уменьшить вес маховика Но как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 Динамика разгона для 69-го вещь несомненно важная. Осталось еще реанимировать тему о турбонаддуве при помощи пылесоса и прямоточник воткнуть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 Злой ты, Митяй! В переходных режимах большая часть мощности уходит на преодоление моментов инерции движущихся деталей, и это прямо влияет на расход бензина. А скорость на трассе, и гонки в городе - это не моё Хотя со школы гонялся на карте (А) , а в институте на мотолодке (OBN) И облегчение поршней, шатунов, маховиков - это оттуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 да хрен с ней с динамикой а вот полуоси, подшипники, карданы мне, например, жалко вернее не то, чтобы жалко, а просто не хочется, чтобы они часто разваливались на дороге и причиняли гемор всякий и омрачали радость от владения и нечастых вылазок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 Злой ты, Митяй! В переходных режимах большая часть мощности уходит на преодоление моментов инерции движущихся деталей, и это прямо влияет на расход бензина. А скорость на трассе, и гонки в городе - это не моё Хотя со школы гонялся на карте (А) , а в институте на мотолодке (OBN) И облегчение поршней, шатунов, маховиков - это оттуда Умолкаю! Спорить с гонщиком на мотолодках о колесных дисках - дело неблагодарное! ЗЫ: я добрый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 Ну, в данном конкретном случае не с гонщиком, а с электрическим механиком, которого инерционные массы за... Устал я от них, короче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2004 Верю на слово! Кстати по ссылке AlexL-а в трансмиссии все весьма подробненько про массы, инерцию и т.д. Еще бы перевести на русский, для гуманитариев... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2004 Я как посмотрю в последнее время народ заморачиваться стал: "тяжело-не тяжело, инерция, скручивание полуосей, цепляет-не цепляет, тянет не тянет, динамика -не динамика". Какого х... изобретать велосипед, говорю же у меня стоят 33и колеса и плевать на тяжесть ведь крутятся и не плохо, а даже клево крутятся и ничего кроме отличной езды не происходит, и полуоси в порядке и на мостах висел и пески с болотами и подъемами проезжал. Вовка тему начал, а вы поршни разгружаете. Кому надо померять колесо пожалуйста х...ли на бумаге считать то. бери и меряй по месту. А вообще то у меня есть родной мост, дабы исключить спор подойдет ли мое колесо на родной мост или нет, в субботу обязательно не поленюсь достану родной мост и поставлю на него колесо R15 вылет минус 63. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2004 По поводу 33" колес класса АТ сомнений как раз нет. И полуоси выдерживают в большинстве случаев, и катится неплохо по асфальту, и болотце можно пролететь. А что будет с 35" МТ? А если непросто МТ, а супер МТ? А когда по колее лесовоза? И с блокировками? На все эти вопросы без проблем получить ответ пообщавшись с трофистами. Но узнать насколько упадет крутящий момент на колесах и хватит ли мощности двигуна можно только с помощью калькулятора. Ибо трофистов много, а трофистов на 69-х ГАЗиках штуки полторы наберется. Так что есть о чем задуматься и наморщить ум, чтобы не морщить его потом. Думая кому бы пристроить неподходящую резину и где нарыть еще десяток лошадей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2004 хе хе а я вот 33- на 12.5 АТ себе буду ставить хочется конечно ёкагаму - надо копить :-) но жо этого ещё надо всё сделать. покрасить, салон, диски - вопщем дел ещё НЕМЕРЯНО, но понимание что я хочу уже пришло :-) вот что я решил изо всего ентого дела :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2004 А я, наконе то, нашёл, почему мужики в кроссовом классе УАЗ так с колёсами изголяются. По правилам, им разрешено только 245-ую ярославскую применять И ведь ездят! И ведь неплохо ездят! Однако, мастерство! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2005 Ну, в общем, родители мне выделили 100 штырей, и говорят: купи Машину! Очень хочу 69 две двери. Тока как деньги раскидать? Купить за 50-60 в "отличном состоянии" или тысяч за 20 и на остатки восстановить, ну и т. п.? З.Ы. Ручками вроде делать умею... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2005 Ну, в общем, родители мне выделили 100 штырей, и говорят: купи Машину! :shock: :shock: :shock: Хорошо устроился! аж завидно. что-то мне в 17 такие деньги в своём пользовании даже и не снились вроде:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2005 А у меня еще и заработанных 17!!! Итого 117. Да я и сам не ожидал. Сижу за компом, батя такой: "Иди ка сюда". Ну все, думаю опять провинился... А они (и мамка) мне - вот те на, пакупай. Ну, шары 7х10, даже спасибо забыл сказать! Но потом исправился. А пока время поразмышлять есть - пока права не получу, не буду покупать. Тут у нас в одном дворике 69й стоит уже года 2. С виду - очень даже. Тент тока как будто из тряпки. Кузов ровный. Хочу через друга в МВД номер хозяина заполучить и звякнуть... А двиг хочу 4021.10 (может б/у), военмосты (может б/у), Я-192. Вот и думаю, на что денег хватит. Подскажите чего, люди добрые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2005 Ну, по уму тебе этих денег на все твои мечты хватит, и еще на бензин останется, главное тратить с умом - не покупайся с ходу на предложения "ГАЗ-69 с консервации в идеальном состоянии за 3 тыс. долларов", а на деле - гнилье сверху краской облитое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Не, када другу шестерку покупали было дело, ладно хоть пороги руками поколотили - насквозь все. Знакомо кароче... А у 69 и УАЗиков коробки по стыковке одинаковы? Ну, 402 нормально встанет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Не ,402 "нормально" не встанет, чуть руками придется поработать.Машинки эти (ГАЗ и УАЗ) совсем разные, хотя и назначения одинакового. Думаю он тем и хорош, что в него можно " окунуться" с руками и головой, и "вынырнуть" года через 3 совсем без денег, но бесконечно счастливым. Ну у тебя то вообще один шоколад по кругу. С одной стороны МЫ с мозгами, с другой родители с деньгами. Дерзай...Помошь идет!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах