Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот.. встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически? понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает! Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 января 2010 Здраствуйте! по некоторой нужде возник у меня такой вопрос, не знаю на сколько глупый ну вообщем вот.. встанет ли головка с двигателя С21(ныса) на блок газ69, хотя бы теоритически? понятно что со штангами заморочка будет, а вот что по шпилькам пока видел только рисунки(на с21 их както меньше))) в живую поеду с21-ю голову смотреть(надеюсь забирать) на днях, там конечно уже видно все будет, но вдруг кто что по этому поводу знает! Заранее спасибо! А мысля-то не такая и бредовая, как кажется на первый взгляд... Только всё же проще несравненно внедрить мотор М21 ( 451-417) иль ГАЗ24( 402). ИМХО. Хотя фотоотчётец о попытках " свадьбы" блока М20 и ГБЦ S21 - весьма любопытен будет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й. Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание.. Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего. И вот буквально на днях узнали про этот мотор. теперь хожу и надеюсь.. :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Если у вас нерусский авто, то вы можите впендюрить туда все что угодно от нерусских машин. по крайней мере у нас сейчас новая мода. в "импортные ЛУАЗики вставляют моторы от опелей и фольксвагенов. с гаи вообще проблем никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 10 января 2010 Противно по ментовкам ходить, выпрашивать у них.. Я лучше недельку с железом поковыряюсь. ухаха, неедльку, я думаю пару тройку месяцев шпильки непопадают полностью, там тока пару тройку попадут имею оба мотора один на жуки другой на газике... с толкателями будет супер песня... честно лучше расточи под 88 поршня мотор и отшлифуй все каналы, хочеш больше дури ставь 4 карбюратора и облегчай весь Кривошип с шатунами и поршнями... Кста жукомотор немощьнее м20 по тяговым характеристиком моноидентичен... м20 правда с низа лучш тянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается. А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше... а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 а от 98 бензина прогорят поршня и гбц нахрен баян. встать то встанет тока клапана не откроются там подьём меньше... у карамысла плечи разные? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 (изменено) ага небоян, у меня тула форсированя была, илил либ 98 неехала либ 98 + нитрометанол с метиловым спиротом тогда ехала прогорали поршня довольно часто Изменено 11 января 2010 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Растачивать не будем, у нас поршневой и вкладышам 5 тыщ пробега, поршня(карб.,трамблер) тоетовские на 86. Степень сжатия подняли(не сильно, но изза вихревой камеры тока 98 нормально жрет) тяги мне хватает, оборотов бы побольше, на 3000 затыкается. А от нысы распредвал встанет. И если встанет обороты возрастут? доброго дня. коллега подскажи если помнишь от какой тойоты утебя стоят поршня? конкретно модель? и заморочек много иль встают без проблем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 У меня немного другой случай. У нас немецкий авто 30х годов, стоит там М20. Батя ходил по поводу замены, большой гемор. Плюнули и проапгрейдили 69й. Поставили японские поршня, вкладыши, все навесное, коробку, питание, зажигание.. Работает хорошо, но машина очень тяжелая и динамика не очень, да и максималка 100 всего. И вот буквально на днях узнали про этот мотор. теперь хожу и надеюсь.. :-) Тут попросим поподробнее от какого япономобиля поставили поршня, вкладыши, думается что качество исполнения у них гораздо качественее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward24ru 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает. по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские. а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец) блок перегильзовывали, поршня 86. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает. по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские. а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец) блок перегильзовывали, поршня 86. слишком уж много гемора!, если шатуны удлинять то поршня можна и жигулевские поставить на 82 , а от дизеля они наверняка тяжелее родных!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 поршня от тоётовского дизеля 2с, там поршень плоский, а у бензинок нет. поршень с половинкой тоётовского шатуна приварали к половинке газоновского шатуна. по длинне потомучто шатун не нашли у газика шатун длинный. и поршень высокий, поэтому японский поршень тоже на газовский шатун не встает. по поводу сварки.. просто варить надо как следует, в кондукторе а не на коленке.. шатунные вкладыши тоёта 3S(D4) второй или третий ремонт. коренные волговские. а еще выкинули веревку и поставили сальник(ставили тоётовскую коробку и сальник встал на переходной фланец) блок перегильзовывали, поршня 86. чет мне кажется что вы перемудрили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) доброго времени всем. дабы не множить темы и эту немного взбодрить, собсно вопрос вот в чем, кто нибудь пробовал удлинять шатуны таким способом как говорит автор данной темы (сварить из двух половинок) по моему это рискованная затея ведь мотор может и "руку дружбы" протянуть, у кого какое мнение ? , и мож кто знает скока стоят новодельные шатуны ? "За скобками" осталась квалификация сварщика, да и слесаря , которые сиё делали. Не стоит забывать, что лопатки на турбинах ( и паровых , и газовых) - тоже приварные. Мои знакомые в советские времена изготавливали шатуны на ВАЗ из титана ( чтобы в 21011 блок впихнуть 2103 коленвал) "побочных эффектов" было два : 1) облегчение шатунной группы ( что давало лучшую " крутимость" мотору и лучшую приёмистость) 2) упразднение вкладышей в нижней головке шатуна ( пара титан/ сталь ( иль чугун - не помню материал ВАЗоколена) работает гораздо дольше пары аллюминий/ сталь. По масляному клину, ессно. Имея при том меньший "сухой"коэффициент трения. То есть ресурс этой пары превышает ресурс остальных деталей мотора.....) Всё это благодаря на порядок как минимум более качественной и точной обработке, чем " родные " детали. ( была такая возможность в городах-" почтовых ящиках" в Челябинской губернии) Изменено 20 января 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 П/Я до сих пор такие вазможнасти остались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 Титановые шатуны для меня слишком шикарно, бабла не хватит ! , а вот сварить я бы попробывал , ежели кто одобрил бы эту затею , скажите конкретно варить или нет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах