Сергей ЕКБ 34 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 У меня когда предыдущий переходник стоял не очень удобно было фильтр скручивать, потому что он в раму упирался. Этот вариант нормально входит? Или чтоб поменять надо вместе с корпусом снимать? До рамы далеко, а об картер или прилив на блоке бочина фильтра трет поэтому фильтр меньше диаметром и нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2012 шланги выкручиваем и на их место вкручиаем заглушки-болты Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) А вот переделка фильтра, без машинной обработки. Фильтрующий элемент "MANN FILTR" MH 811 Цена 120 руб. https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MH%20811 Применяется BIMOTO; SUZUKI с 1978 года , по ныне. ФГО в ФТО.pdf ЗЫ. По поводу того что фильтр маленький. Фильтр обслуживает мотоциклетные двигатели с объемом масляной системы в 4 литра. Регламентные сроки замены, такие же как и у авто фильтров. По мимо обслуживания самого двигателя, та же масляная система обслуживает сцепление, и КПП. Так что дело не в размере, а в количестве фильтрующего материала и его толщине. Изменено 11 ноября 2012 пользователем Артём39 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 (изменено) Немного оптимизированный в обработке, вариант от Лось13 и позднее от swat У Павла была сварка, точеный конус и заглушка на месте штока, установку штуцера под фильтр, у Семеныча, точеный конус и шток обрезанный, установку штуцера под фильтр. Так же на схеме наглядно показано, что при данной конструкции, весь внешний корпус фильтра омывается поступающим в него маслом. Мой вариант не требует точения конуса, деталь выполняется с резьбой под фильтр, заодно. При изготовлении в целях рационального расходования метала, целесообразно деталь изготовить сварной, составив заготовку из листа 3 мм, и круга ф 22 мм. К существенному достоинству данного решения, можно отнести наличие достоверно исправного, редукционного клапана в фильтре. Применяемый фильтр https://www.mann-hum...ое масло/W 6011 ФГО в ФТО 1.pdf Изменено 10 ноября 2012 пользователем Артём39 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Артём39.А никак не получится просто ввертыш в блок завернуть? И на него жигулевский фильтр? Это если не гнаться за оригинальностью,а для простоты смены фильтра. ЗЫ.Нигде на фотках не нашел блока с отвернутым ФГО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 Извини ДеД. Тема не про это. Но скажу. К сожалению нет по этому вопросу, простого решения. Сделать все можно, но далеко не у каждого есть доступ к машинной обработке. Именно по этой причине и родилась эта тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2012 (изменено) Корректировка размеров прокладок Изменено 11 ноября 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2012 А вот переделка фильтра, без машинной обработки. Фильтрующий элемент "MANN FILTR" MH 811 Цена 120 руб. https://www.mann-hummel.com/online-catalog/EU/rus/catalog/MANN-FILTER%20Katalog%20Europa/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/MH%20811 Применяется BIMOTO; SUZUKI с 1978 года , по ныне. ФГО в ФТО.pdf ЗЫ. По поводу того что фильтр маленький. Фильтр обслуживает мотоциклетные двигатели с объемом масляной системы в 4 литра. Регламентные сроки замены, такие же как и у авто фильтров. По мимо обслуживания самого двигателя, та же масляная система обслуживает сцепление, и КПП. Так что дело не в размере, а в количестве фильтрующего материала и его толщине. Должен сказать что данное решение мне очень нравится! Приеду буду ставить на свой движок. Артем спасибо тебе за этот вариант, думаю многие пойдут по этому пути кто делает авто в родне! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2012 (изменено) Артём, спасибо, как говорит наш главный механик(Федот68) самый девке огурец. Изменено 1 декабря 2012 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gegevanovich 7 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 DSC04827.JPGУпрощенный, но не менее работоспособный вариант переходника Фильтр.jpgВообще имеет смысл резьбовую часть делать сразу в виде наружной резьбы, что избавит от необходимости покупать штуцер дополнительно. К тому же не имеет смысла извращаться с всяческими уплотнениями и прокладками в районе переходника. Блин сделал такой переходник масло гонит через то место где кольцо резиновое с фильтром примыкает .Уже на ретродетали кольцо новое заказал правда ещё не попробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Блин сделал такой переходник масло гонит через то место где кольцо резиновое с фильтром примыкает .Уже на ретродетали кольцо новое заказал правда ещё не попробовал. Я кажись где-то упоминал уже... резиновое кольцо можно использовать от самого жигофильтра, да оно меньше, но натянуть вполне реально, с поставленой задачей справляется, ничего не течет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Preemus 17 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 Должен сказать что данное решение мне очень нравится! Приеду буду ставить на свой движок. Артем спасибо тебе за этот вариант, думаю многие пойдут по этому пути кто делает авто в родне! Заинтересовался данным обсуждением и стал разыскивать у себя оный девайс, но не нашёл. В то же время в период подбора и осмотра вставышей установил, что искомых размеров фильт имеется у тойоты и применяется на третьем поколении RAV4 и Лексусе RX 350-450. По размерам как Сузуковский, но в отличии от него уже без редукционного клапана. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 На 21ДВС точил переходник. На М-20 решил задачу проще, заказал в Нижнем Новгороде в магазине " ретро деталь" переходник под жигулевский фильтр, прислали через 1,5 недели. Стоимость 2500 деревянных. Все отлично работает. Еще и прокладку из паронита положили. Координаты магазина можно найти в поисковике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 На 21ДВС точил переходник. На М-20 решил задачу проще, заказал в Нижнем Новгороде в магазине " ретро деталь" переходник под жигулевский фильтр, прислали через 1,5 недели. Стоимость 2500 деревянных. Все отлично работает. Еще и прокладку из паронита положили. Координаты магазина можно найти в поисковике. not original Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Привет землякам! Ты что хотел этим сказать? Что не оригинал? Для раритета ФГО и ФТО на полке лежат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2014 50 руб и встает на место родного http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_06_2014/post-26361-0-13637500-1402458428.jpg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
supostat_su 46 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2014 (изменено) DSC04827.JPGУпрощенный, но не менее работоспособный вариант переходника Фильтр.jpgВообще имеет смысл резьбовую часть делать сразу в виде наружной резьбы, что избавит от необходимости покупать штуцер дополнительно. К тому же не имеет смысла извращаться с всяческими уплотнениями и прокладками в районе переходника. Токарь выточил по чертежу флянец, через недельку буду устанавливать. Надеюсь всё будет хорошо. Изменено 21 сентября 2014 пользователем supostat_su Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
элпис 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2014 (изменено) ]Стырил у Артема39. Изменено 12 декабря 2014 пользователем элпис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhan-131 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2017 В 24.06.2014 в 16:39, legnum сказал: 50 руб и встает на место родного http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/monthly_06_2014/post-26361-0-13637500-1402458428.jpg Доброго всем дня. Подскажите кто в теме в этом случае нужно ли что то делать с ФГО и как в общем этот вариант -топливный фильтр от камаза в ФТО в смысле эффективности....Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2017 ФГО оставил на месте, в остальном все работает нормально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zhan-131 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 В 20.07.2017 в 14:18, legnum сказал: ФГО оставил на месте, в остальном все работает нормально Спасибо. Буду делать как вы,а не подскажите в воздушный фильтр от чего бумажный элемент можно поставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 314 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2017 http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=105 я брал такой. Из кастрюли масло, проволочный элемент и нижнюю тарелку вынул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 у меня воздушный родной - масляный. никаких проблем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 кстати, может так совпало, может после моей публикации но на ретродетали появился этот фильтр http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=47&osCsid=8806204c2f167d08f4ad0b5af5baee8c только с него содрали оригинальную наклейку производителя да и резинка, на фото у ретродетали, не встанет в ФТО. нужна резиновая шайба, или родную резинку подрезать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 314 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2017 2 часа назад, legnum сказал: у меня воздушный родной - масляный. никаких проблем Проблем много. Вес фильтра при езде потихоньку крушит карб. Фильтрующие свойства хуже. Сложно и грязно обслуживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах