браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. с вами я 12,5 месяцев но только в качестве благодарного читателя,а вот писать........ по причине должного умения обращения с компьютером. сегодня у меня дебют-первый раз в жизни пытаюсь что-то написать на форум. Благодаря вам,а также российским и украинским форумам газ-21, газ-24,УАЗ, я нашел ответы на интересующие меня вопросы и по-этому смог сделать ГАЗИК своей мечты.Если у меня всеже получиться отправить это сообщение и комуто будет интересно,то следующий раз напишу о проделанной мною работе. ДВИГАТ ЕЛЯ И КУЗОВА хватит моим правнукам -ДОЛГОЖИТЕЛЯМ ! Единстенное что осталось-это весной поставить моноблок-УАЗ. На УАЗфоруме пацаны спорят до переломаных пальцев (УДАРЫ ПО КЛАВЕ) почему трещит колокол. Одни пишут из-за несоосности блока и колокола,другие из-запровисания колокола т.к. у них нет третьей опоры как у нас. Братишки, кто из вас ставил моноблок убирал ли он третью опору или нет и не трещит ли колокол втом-ином случае. У меня форсированый 24-ДВС в 21 блоке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА СОЛИДАРНОСТЬ. с вами я 12,5 месяцев но только в качестве благодарного читателя,а вот писать........ по причине должного умения обращения с компьютером. сегодня у меня дебют-первый раз в жизни пытаюсь что-то написать на форум. Благодаря вам,а также российским и украинским форумам газ-21, газ-24,УАЗ, я нашел ответы на интересующие меня вопросы и по-этому смог сделать ГАЗИК своей мечты.Если у меня всеже получиться отправить это сообщение и комуто будет интересно,то следующий раз напишу о проделанной мною работе. ДВИГАТ ЕЛЯ И КУЗОВА хватит моим правнукам -ДОЛГОЖИТЕЛЯМ ! Единстенное что осталось-это весной поставить моноблок-УАЗ. На УАЗфоруме пацаны спорят до переломаных пальцев (УДАРЫ ПО КЛАВЕ) почему трещит колокол. Одни пишут из-за несоосности блока и колокола,другие из-запровисания колокола т.к. у них нет третьей опоры как у нас. Братишки, кто из вас ставил моноблок убирал ли он третью опору или нет и не трещит ли колокол втом-ином случае. У меня форсированый 24-ДВС в 21 блоке. Сам понял, что сказал? Как это "24" мотор в "21" блоке??? У них всей разницы - блок ( ну и маховик. соответственно) Ну а по личному опыту старого бухановода ( а на буханях почему-то чаще всего колокола и откручиваются на моторах 21 семейства) скажу: Единственная панацея от саморазбора блока с колоколом - переход на "24" ( 402) блок. И крепление колокола надёжнее, и жёсткость блока в районе постели коленвала - не в пример выше. Что позволяет сильнее " крутить" мотор ( немаловажно на трассе. Мой - в режиме 4500-4700 оборотов " крейсерский" режим ( с запасом). а это - 110-115 км/ч. ) Ну и зачем пожелал скорой смерти себе и потомкам? могу спорить - больше 200 тыс км даж после самой идеальной капиталки до следующей твой мотор не пробежит. В годах - сам посчитай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 В 21блоке стоят 24тые-колено,шатуны,распредвал,голова-93.6мм,круглый паук(колектор),126-г карб ,поршня-ПОН,полнопоточный фильтр масло полусинтэтика и ты хочешь сказать что это 21 двигатель О долголетии скажу что за год я на газике проезжаю 2100-2300км только на охоты плюс вовсех агрегатах ХАДО. Так вот если мои потомки будут ездить с такой интенсивностью и стаким отношением к технике как у меня, то думаю что на указаный срок хватит. И конечно я немного утрирую. Предвидя вопросы и споры по ХАДО скажу что у меня в BMW-732i уже много лет вовсех агрегатах залито ХАДО доэтого в 24-10 тоже везде было залито.Ездил на 24-10 ежедневно по Киеву ипосле 270000тыс. С НОРМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ! продал т.к. купил бэху.Хочешь верь, а хочешь прими за сказку!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых отношение к ХАДО положительное,а отношение других к этой присадке-это их дело и дискусировать на эту тему я не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 (изменено) <P> В 21блоке стоят 24тые-колено,шатуны,распредвал,голова-93.6мм,круглый паук(колектор),126-г карб ,поршня-ПОН,полнопоточный фильтр масло полусинтэтика и ты хочешь сказать что это 21 двигатель О долголетии скажу что за год я на газике проезжаю 2100-2300км только на охоты плюс вовсех агрегатах ХАДО. Так вот если мои потомки будут ездить с такой интенсивностью и стаким отношением к технике как у меня, то думаю что на указаный срок хватит. И конечно я немного утрирую. Предвидя вопросы и споры по ХАДО скажу что у меня в BMW-732i уже много лет вовсех агрегатах залито ХАДО доэтого в 24-10 тоже везде было залито.Ездил на 24-10 ежедневно по Киеву ипосле 270000тыс. С НОРМАЛЬНОЙ ТЯГОЙ! продал т.к. купил бэху.Хочешь верь, а хочешь прими за сказку!!! У меня и у всех моих друзей и знакомых отношение к ХАДО положительное,а отношение других к этой присадке-это их дело и дискусировать на эту тему я не буду Ну у тебя моторчик в блоке М21 ( иль каком?) " проапгрейденный " до 417 первых серий. Проточишь ещё башку ( примерно на 0,6-0,8 мм - под 95 бенз) - вааще самолёт на трассе получишь. ( распрощавшись с паровозной тягой на низах окончательно) Но мотор всё одно останется "21". Лёгкая форсировка - не меняет модели двигателя ну нисколечко ( даже и "тяжёлая" - с установкой увеличенных поршней, к примеру) 270 000 для "Волги" - далеко не предел При грамотной ( желательно - каждодневной!) эксплуатации. Порядка 300 000 выхаживает даже "Жигулиный" мотор ( на нормальном масле с нормальными фильтрами, в т. ч. и воздушным) Ну а "Волга" рубеж в 500 000 км "брала " и на масле М8 В1. </P><P>по поводу моноблока и блока 21 семейства : </P><P>крепление " колокола" на 21 блоке - слабое место. Попытка конструкторов его усилить косынками - мягко говоря, малоудачна.</P><P>К тому же - усугубляется "забывчиывостью" технологов. На абсолютном большинстве моторов УМЗ ( в 21 блоке) - динамическая балансировка деталей явно " неприсутствует" с завода. Не говоря уже про капремонты ( отбалансировать коленвал - непросто. Вся сложность - найти станок для этого).</P><P>24 блок был с учётом этого промодернизирован. Он и жёстче в районе постелей коленвала, и колокол на нём стоит насмерть. </P><P>Колокола же ( на моей памяти ) даже на ГАЗ52 9 с 51-52 моторами) откручивались . Виной - вибрация от дикого дисбаланса. </P><P>Не каждый узел на вибростенде себя надёжно ведёт.</P><P><BR></P><P>Несоосность блока, колокола и КПП выявляется в первую очередь в быстрой " кончине" ведомых дисков сцепления ( отламываются от ступицы)</P><P>Ну а " саморазбор"( прогрессирует, кстати - сцуко) - следствие " вибростенда" из-за лётаний на неотбалансированном двигле.</P> Изменено 12 января 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Вот типа мой опыт по поставленному вопросу, и продолжение собственна вапроса. 402 двиг с УАЗовской трансмиссией. Саморазборки колокола с блоком пока не замечено. Поперечина на раме убрана прежним хозяином. Рама "усилена?" приподнаваркой. Когда менял двиг никакого криминала по колоколу не заметил, его же и поставил, т.к. пришлось уходить от "лепесткового" сцепления на стандарт (а надо было раскорячиться на другую коробку с мелким шлицем на первичном валу). Также пришлось без балансировки сверлить маховик под старое сцепление (путем тщательной разметки и надежды на авось). Влияет ли отсутствие поперечины на ломкость колокола - думаю вряд ли. А вот насчет вибраций - действительно бардак. Чо конкретно вибрирует - не разберешься (хтя грехи понятны). Хоца устранить, тока мука в том, что сымать нада калено с маховиком и сцеплением, да и карданы отбалансировать. ХЗ где это все сделать можно. Мож хто мучился на эту тему и подскажет (Москау и обл.)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 ФЕДОТ 68 я рад что мы нашли взаимопонимание.Бил в моей жизни(в молодости)грех большой-работал я на ГОСУДАРСТВО в конструкторском бюро Антонова авиционным борт механиком так что в технике немного разбираюсь.Сборкой двигла занимался сам.Блок б.у.пришлось на кординатке растачивать коренные постели т.к.были поведенные.Колено,маховик,корзина в сборе балансировались.Голова я уже писал шлифовалась 93.6мм-это ближе к 98бензину,но заливаю-95.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОДОЛЖУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 мука в том, что сымать нада калено с маховиком и сцеплением, да и карданы отбалансировать. ХЗ где это все сделать можно. Мож хто мучился на эту тему и подскажет (Москау и обл.)? Карданы,Солнечногорск: http://www.driveshaft.ru/ ,нашел поиском. Колено мне в "Механике" балансировали,дорогая контора,ничего по результатам сказать не могу,не заводил ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Началось все с того,что решил я осуществить свою давнюю мечту-купить для охоты ГАЗ-69А. И просто повезло,через 2месяца купил себе ,,КОНСТРУКТОР,,за 250 дол включая пожизненную генералку. Газик был весь в родне. Место для ремонта есть(гараж где стоит газик 6.5на6.5) сображение есть,времени валом (я работаю 15мин-1.5час в сутки) руки стосковались по технике и самое главное-смогу сделать то,что хочу.Пока зима решил капиталить родной движок,работу выполнил за 1.5месяца(завел со стартера без всяких буксировок) Дожидаясь тепла купил и поставил НОВЫЕ родные коробку -поросенок-роздатку.В конце мая началось самое интересное... Отпескоструив на удивление совершенно живую раму,обработал ее вДВА слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом (достаточно одного слоя за глаза),покрасил какойто хитрой черной краской(краска откуда и грунт)Купил лист металла 1.5мм на днище.Срезал болгаркой ВСЕ днище кроме не большой площади в богажнике и пороги.Изготовил днище-короба(одним своим загибом заменяют пороги,а другим 10-15см черепаху.Также из этого металла сделал полностю арки задних колес и две большие заплаты в районе задних бамперов-отбойников.После чего все мои заготовки с дух сторон также были обработаны в два слоя КОРАБЕЛЬНЫМ грунтом.Сосед по гаражам при моей помощи(халтурить он не смог)все это поварил полуавтоматом (прихватка от прихватки 1.5-2см),все сварочные швы были зачищены,обезжирены и также покрыты в два слоя кораб.грунтом(кроме швов на порогах) После чего купил 5 колбасок черного герметика (который при высыхании превращается в ,,подошву,,)и все сварочные швы,передние брызговики,задние арки и задние заплаты в несколько слоев с просушкой между слоями были покрыты этим герметиком. Вся краска кузова(кроме некоторых мест внутри)при помощи смывки старой краски и болгарки с металическими щетками была снята до белого метала.Метал обработан преобразователем, погрунтован(днище внутри кораб.грунт)и покрашен. Установлен новый тэнт,собран салон, все поехали...Так проездил год, (2170км)душа радуется,но нехватает мощи и скорости (чередуя бэху и газик) Купил УАЗ мосты колхозы 37зубов,поставил.Скорость увеличилась 5-10км,а вот мощ а заметно упала.И тогда пришло решение переделать газик основательно(всеравно уже не оригинал) Помня свою волгу выбор пал на двигатель 24/24-10,но узнав от вас братишки какой это головняк(фрез еровать колокол или переносить поперечину) решил 21ДВС превратить в 24,очем уже писал выше.За август-декабрь 850км-полет нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 День добрый БРАКОНЬЕР!Нельзя ли по подробнее про изготовление короба днища.А то самому достался кузов Ашки требующий серьезной варки,вот и прикупил 2мм холоднокатанную на днище. И ЕЩЕ ВОПРОС к ОПЫТНЫМ:дайте ссылочку пожалуйста по схеме сборки КПП 469 4-х ступки полусинхро(на уазбуке чет не нарыл...)и как определить износ "потрохов"(сломанные зубы и прочий металл не в счет). Поставил 402,рк оставил родную,кпп 469(хочу перебрать). СПАСИБО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 У меня ваз-21099 масло лукойл полусинтетика 10w40 уже 320 примерно тыс. ремонт был один сгорело 3 клапана выпускных и до кучи кольца заменил - на хреновом бензине слетал до москвы и обратно а так бы так ездил без этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 День добрый БРАКОНЬЕР!Нельзя ли по подробнее про изготовление короба днища.А то самому достался кузов Ашки требующий серьезной варки,вот и прикупил 2мм холоднокатанную на днище. И ЕЩЕ ВОПРОС к ОПЫТНЫМ:дайте ссылочку пожалуйста по схеме сборки КПП 469 4-х ступки полусинхро(на уазбуке чет не нарыл...)и как определить износ "потрохов"(сломанные зубы и прочий металл не в счет). Поставил 402,рк оставил родную,кпп 469(хочу перебрать). СПАСИБО! Добрый вечер ПИЛлАУ! После покупки холодильника высотой 2.05м, остался приличного размера кусок толстого упаковочного картона.ИЗ этого картона я изготовлял нужные мне выкройки-шаблоны.Для изготовления шаблона короба нужен помощник т.к. один придерживает шаблон,а второй по месту при помощи ножниц его подганяет.Потом эти шаблоны переносятся на метал,вырезается виброножницами и на верстаке или столе загибаются нужные углы-как это делают жестянщики.В твоем случае вручную загибать 2мм метал будет очень проблематично. Искренне желаю тебе сил, упорства,удачи в этом деле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 Спасибо БРАКОНЬЕР!Суть ясна. 2-ку гнуть непросто, буду вырезать по шаблонам и варить не прихватками,а сплошным швом. Поэтому и 2-ка и холоднокатанная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 ФЕДОТ 68 я рад что мы нашли взаимопонимание.Бил в моей жизни(в молодости)грех большой-работал я на ГОСУДАРСТВО в конструкторском бюро Антонова авиционным борт механиком так что в технике немного разбираюсь.Сборкой двигла занимался сам.Блок б.у.пришлось на кординатке растачивать коренные постели т.к.были поведенные.Колено,маховик,корзина в сборе балансировались.Голова я уже писал шлифовалась 93.6мм-это ближе к 98бензину,но заливаю-95.ЧЕРЕЗ ЧАС ПРОДОЛЖУ Что-то слабо верится, что при таких возможностях сложно либо профрезить в нужном месте 402 ( 24) колокол, либо , купив в магазе колокол "402 для УАЗа" - " поженить" его со своим( 24 иль 402) блоком...... Ну это так. к слову. Про высоту ГБЦ - всё время путаю - 94.4 , иль 93,6 есть " правильная высота " под 93 бенз".Хотя во всех остальных случАях на цифирьную память не жалуюсь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Добрый вечер ПИЛлАУ! После покупки холодильника высотой 2.05м, остался приличного размера кусок толстого упаковочного картона.ИЗ этого картона я изготовлял нужные мне выкройки-шаблоны.Для изготовления шаблона короба нужен помощник т.к. один придерживает шаблон,а второй по месту при помощи ножниц его подганяет.Потом эти шаблоны переносятся на метал,вырезается виброножницами и на верстаке или столе загибаются нужные углы-как это делают жестянщики.В твоем случае вручную загибать 2мм метал будет очень проблематично. Искренне желаю тебе сил, упорства,удачи в этом деле! При желании ныне найти в свободном доступе листогиб - не проблема (Как и плазморез координатный и " лазарь"). Ценник ( в Калуге) - от 10 рублей / "удар" ( один загиб одной детали) . Держится уже довольно давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Прежде чем фрезеровать голову я изучил форумы-Газ-21рус.и укр. УАЗ касающиеся этой темы. Цыфры 93.6-95/98 оттуда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 (изменено) Прежде чем фрезеровать голову я изучил форумы-Газ-21рус.и укр. УАЗ касающиеся этой темы. Цыфры 93.6-95/98 оттуда А я не спорю . Я - сетую на свою забывчивую дурную башку Ну и совет - изучать на подобные темы лучше не форумы. А заводские ( под редакцией заводчан - крнструкторов автомобилей иль моторов) мануалы. Коие вполне можно и на форумах разыскать, к слову... Изменено 13 января 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах