MakS* 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Треснуло два седла движок М20 ни как не могу найти ремкомплет,может подходят от чегонибудь другого??? Кто сталкивался помогите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Треснуло два седла движок М20 ни как не могу найти ремкомплет,может подходят от чегонибудь другого??? Кто сталкивался помогите пожалуйста! лично сам никогда не менял но знаю что съемные только выпускные. подходят от ГАЗ51,52 , так-же сегодня читал каталог деталей ГАЗ52, там указано "седло клапана выпускного 21-......", дальше цифры не помню, значит по идее от 21-го движка подходить должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2010 Спасибо вам большое за совет буду разбиратся. всегда рад помочь, у самого М20-й с запчастями у нас на сей раритет трудновато , поэтому приходится подбирать от современных авто. По каталогам сравнивай - ГАЗОУАЗЫ очень много унаследовали от предков. Удачи ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 всю жизнь на газоны седла клапанов точили с чугуна, запресовывали с оправкой. потом шарошки трех разных углов и вперед! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 если сумеешь запрессовать и не расколоть, флаг в руки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 я слышал что с помощью азота запрессовывают! Наверное жидкого. Ну и выпрессовывают видимо также. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 сам не делал. мужики рассказывали что грели гнездо аккуратно паяльной лампой а само седло бегом из морозильной камеры. врорде никто не жаловался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 вот сам озаботился заменой седла выпускного клапана... по каталогу 21-1007080-ВР (вставное, увеличинное на 0,25мм) запустил в поиск, получил - применяемость ПАЗ3205, Газель с двиг УМЗ4215, уаз3741 и еще куча каких-то погрузчиков... у меня есть седла с ГАЗ-53, и вот они по внутреннему диаметру меньше на эти преславутые 0,25мм. Вопрос - ставил ли кто седла выпускного клапана с ГАЗ-53? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 вот сам озаботился заменой седла выпускного клапана... по каталогу 21-1007080-ВР (вставное, увеличинное на 0,25мм) запустил в поиск, получил - применяемость ПАЗ3205, Газель с двиг УМЗ4215, уаз3741 и еще куча каких-то погрузчиков... у меня есть седла с ГАЗ-53, и вот они по внутреннему диаметру меньше на эти преславутые 0,25мм. Вопрос - ставил ли кто седла выпускного клапана с ГАЗ-53? ---http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968-- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad 74 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 сам не делал. мужики рассказывали что грели гнездо аккуратно паяльной лампой а само седло бегом из морозильной камеры. врорде никто не жаловался Так вот я и делал только грел резаком так окуратнее. а старый клапан использовал как направляющую оправку, по нему и бил . только надо все быстро делать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 Блок облил кипятком, седло обдал из огнетушителя или баллона сварочного. 160-170 С разницы. Оправка по втулке стержня клапана. Тюк-тюк, ио оно на месте. Седла точили из чугунного распредвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
двс 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Берешь старый распредвал ( чугун) от волги, вытачиваешь седла и запрессовываешь в блок. Опытный токарь выточит как надо. Жидкий азот не проблема. Сходи в КВД, там где дерматологи, они часто пользуются жидким азотом для прижигания барадавок и крио массажа. Берешь термос простой пищевой, тебе его наливают и все дела. Только крышку плотно не закрывай, а то бабахнет. Блок можно нагреть любым методом, но кипятком не советую. Лучше поставить кастрюлю с водой на блок и сунуть кипятильник. Нагреть до 40 градусов в полнее достаточно, летом можно просто тупо вытащить блок на солнце. Через час пальцы обжигать будет. Да, седла которые ты выточишь не должны быть сплошным кольцом, они должны иметь прорезь как на граверных шайбах, т.е. иметь упругость при сведении концов. Жидкий азот руками не трогать, обожжешься. Деталь охлаждаешь путем погружения на ниточке, тонкой. Ничего сложного нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2012 Берешь старый распредвал ( чугун) от волги, вытачиваешь седла и запрессовываешь в блок. Опытный токарь выточит как надо. Жидкий азот не проблема. Сходи в КВД, там где дерматологи, они часто пользуются жидким азотом для прижигания барадавок и крио массажа. Берешь термос простой пищевой, тебе его наливают и все дела. Только крышку плотно не закрывай, а то бабахнет. Блок можно нагреть любым методом, но кипятком не советую. Лучше поставить кастрюлю с водой на блок и сунуть кипятильник. Нагреть до 40 градусов в полнее достаточно, летом можно просто тупо вытащить блок на солнце. Через час пальцы обжигать будет. Да, седла которые ты выточишь не должны быть сплошным кольцом, они должны иметь прорезь как на граверных шайбах, т.е. иметь упругость при сведении концов. Жидкий азот руками не трогать, обожжешься. Деталь охлаждаешь путем погружения на ниточке, тонкой. Ничего сложного нет. не пори чушь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
двс 2 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2012 Сколько делали, иномарки ремонтировали, всегда делали имено так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Значит впускные седла только вытачивать? Заменить нечем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 в своё время у нас сёдла на полста второй точили с полуосей. ни какого азота не применяли, простая мастерская. ходили отменно. м 20 то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2014 Значит впускные седла только вытачивать? Заменить нечем? А выпускные от ГАЗ-53 подходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 (изменено) Бывало меняли и по восемь сёдел на 406 голове ,было и такое ,что меняли одно седло ,а оно возьми и вылети на скорости 140 км -голова в хлам ! Больше выиграете во времени и качестве работ отдав эту проблему в руки специалиста у них и сёдла есть и дешевле и дороже .,при проверке может оказаться ,что и рядом лежащие тоже потребуют замены ,мой совет такой .(я понимаю ,что у Вас двигатель от ГАЗ-69 ) Изменено 1 марта 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2014 Значит впускные седла только вытачивать? Заменить нечем? На двигателе М-20 съемные только выпускные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2014 На двигателе М-20 съемные только выпускные. Точно! Не внимателен был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 (изменено) Найти готовые сёдла( с учётом допуска по размерам)- крупное супервезение) Точи. Из распредвала 402 или умз. Блок к токарю(меряет гнездо седла) штоб не було "узкой специализации")))т.к. оч .малы допуски. То есть ИЗМЕРЯТЬ И ТОЧИТЬ ДОЛЖЕН ОДИН ЧЕЛ. надёжный)) Потом блок нагреть(любым дост. методом и по возм. равномерно) седла охладить углекислотой(беру у полуавтомата)) и изготовь оправку с возм. удерживать охл. седло)). сам меняю сёдла в ГБЦ змз и умз . главное- соблюсти геометрию и размеры гнезда и седла и нагреть блок(чоб градусов до ста)) и охладить седло(углекислотой- за глаза)) вспомнил)) в СССРовское время чинили Газ52. блок грели залив масла "под завязку"(надставляли даж трубку щупа и заливали в цилиндры, грели газгорелкой поддон, через час блок был "рука не терпит"... Изменено 12 марта 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах