Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Такой вопрос вот на этом фото тяга номер 16 и кронштейн 18 были на машине в двойном экземпляре или тока с одной стороны ставились? у меня просто есть тока одна тяга... предыдущий хозяин всё попилил как было незнаю подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 Такой вопрос вот на этом фото тяга номер 16 и кронштейн 18 были на машине в двойном экземпляре или тока с одной стороны ставились? у меня просто есть тока одна тяга... предыдущий хозяин всё попилил как было незнаю подскажите В том каталоге, откуда взял чертёж, подгруппа 1302, указано, что должны быть с обеих сторон. У меня так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 января 2010 (изменено) ясно спасибо! теперь осталось найти второй... тогда такой вопрос у кого есть орегинальный кронштейн воздушного фильтра хорошее фото и если у кого есть в москве на пару дней для размеров смогу организовать серийный выпуск Изменено 16 января 2010 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OOLEG Жалоба Опубликовано: 17 января 2010 Тяги и кронштейны есть левые и правые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 дальше в лес толще партизаны.... такой вопрос это орегинальный кронштейн звукогого сигнала? сколько сигналов должно стоять? два или один у меня стояла два на переходных железочках... есть у кого фото родного сигнала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 а фоток нет родного кронштейна с сигналом? этот встаёт идеально на место.. отчего он от волги или уазика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 так были или небыли)) давайте фото чего воду мутить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Олег, ты абсолютно прав! Дело в том, что у Лося13 автомобиль 1964г.в.(с его слов). В 1960 ставился кронштейн старого образца, в 1968 - нового. Как было в 1964 - не знаю . Собственно, после хамского ответа Лося13 вместо благодарности за наши попытки помочь ему, я потерял всякий интерес к этой теме. Многоуважаемый Gazon и OIL-710 Не могу понять чем я вас обидел? нечего хамского не имел в виду и в мыслях не было кого-то обидеть... Приношу извинения!Если кого обидел своим ответом По теме так понял что кронштейн у меня нового орбазца? Машина 64 года точно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egors 5 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 У меня 70год родной сигнал и кронштейн , правда после легкого цветового тюнинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 22 января 2010 Спасибо! значит всётаки кроншейн родной... а сигнал гдето такой я видел у себя в закромах, надо порыться) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах