хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 Объездил несколько контор, которые имеют станки и занимаются блоками, коленвалами и т.п...да и просто крупные ремонтные конторы... Никто втулки не развертывает.... А насчет "богат", не знаю, но вот имена и телефоны таких людей уже передаются из уст в уста... Несколько контор дали контакты одного и того же человека... про другого тоже сказали, что может сделать, но на коленке... про третьего сказали, что ушел не пенсию и его станок видимо уже в металлоломе, четвертый когда-то делал, но уже и станка нет... Перечень таких людей ограничен... и уменьшается с каждым годом... Видно, нет потребностей в их услугах... двигатели стали как расходники... загнал, поменял или продал... Если на грузовиках еще что-то делают, то ремонтами распредвалов на движках до 3 л. не занимаются по сути вообще... такое мое мнение Я так понял, что мал и узок нынче рынок услуг по разворачиванию втулок, поэтому в станочных конторах интереса эта процедура не вызывает.. Выполнить это возможно и на фрезерном станке с подходящего размера рабочим столом, только нужна смекалка и придется изготавливать приспособы. Проблема в том, что эта нестандартная работа может сожрать кучу времени, а станочники у нас в Нижнем хотят зарабатывать хотя бы 500 руб в час, а лучше тысячу. А с точки зрения коммерсантов владельцы например 402 моторов - безденежные бедолаги Много лет назад, когда меня господь сподобил работать мотористом на крупной автобазе, втулки у нас предварительно растачивали на токарном станке под шейки распредвала, а после запрессовки в блок дорабатывали по месту переточенным напильником в местах, где распредвал откровенно притуживал. При некотором навыке получалось весьма. Я ещё застал там дедов, которые капиталили моторы от полуторок с перезаливкой вкладышей на морозе да в чистом поле. Гораздо позднее эта контора стала называться Моторным центром на Федосеенко. У них щас хорошее оборудование, они много чего умеют, но ценник совсем негуманный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 По сути прозвучавшего выше вопроса : 1) при работе развёрткой или сверлом - отверстие ВСЕГДА получается "несколько больше диаметра инструмента". 2) лично я,"изготавливая" развёртку из распредвала- обтачивал "немного на конус" заходные части шеек. С последующей "шлифовкой"возникших заусенцев,ессно . Получилось - весьма кошерно. Давление - прекрасное у мотора и по работе он "просто шептал"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2014 (изменено) Сегодня для интереса позвонил в Екатеринбург (т.к. бываю там периодически) узнать стоимость расточки втулок РВ. Ценник 6500. На какую величину можно шлифовать РВ? Сам отвечу на свой вопрос. Вал можно шлифовать до -1 мм с шагом по 0,2 мм (5 ремонтных размеров). На практике столкнулся с РВ -0,5 мм. Думаю на шаг 0,2 мм не заморачивались. Изменено 21 февраля 2014 пользователем Виктор Ер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Засада в том что сейчас все движки с верхним расположением распредвалов. Там просто в голове постели, ни каких втулок. И в итоге выгоднее не напылять материал на распред и постели, а купить уже контрактную ГБЦ или распредвал, если постели живые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 ВСЕ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Имел ввиду большинство, конечно. Особенно самые массовые, тут на фото, какие-то не очень распространенные ИМХО Изменено 27 февраля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 ....первый двигатель модельного ряда, фирм "Крайслер", "Додж" и "Плимут"...."воздушник" от самого известного и продаваемого автомобиля с оппозитным двигателем.......в Италии мало распространённые...и в Папуа тоже.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Ну, как-то, думаю, сейчас самые распространенные это ваз 8ми и 16 клапанные с верхним расположением. Так же всякие шевроле, тойота, митсубиши, хюндай, рено, ситроен, и.т.д. Из оппозитников, пожалуй, субарики распространенне всех Все же крайслер, додж, и особенно плимут, не так часто встречаются у нас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Скажите, втулки от 402 сталеалюминиевые бывают... или все сталебаббитовые? В магазинах везде баббит кажется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Современные втулки сталеалюминиевые, только не от 402 они, на 402-м распред прямо в блок "садится", без втулок. Ищи от УМЗ движков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Не уверен, что втулки в магазинах современные... они без упаковок, в лучшем случае в промасленной бумаге. Баббит мутный на вид...? и ногтем можно борозду оставить..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Да вроде не мутный он, просто темнее на вид чем люминь, ну и мягче, наверное ногтем можно... Кстати тоже покупал в промасленной бумаге без коробки, попались люминь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2014 Насчет борозду ногтем, я ногтем смог поцарапать японские вкладыши, они-то явно сталеалюминиевые. Вкладыши на тойоту 2000 года. Так что, ногтем - не показатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 "из распредвала изготовил " развёртку" - тупо нарезав "болгаркой" "зубья" на посадочных шейках" Хочу спросить: "зубья" нужно нарезать вдоль оси распредвала или под углом к этой оси? И с каким шагом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 "экономически"...скоро человек, умеющий выполнить такую работу станет богат и знаменит!...его телефон будут с благоговением передаваться из уст в уста....как автослесарей 70-80-ых....и они становяца грубиянами(потому - у них очередь). подмечено за приятелем - агрегатчиком (настоячим, а не "ремкомплкт установлю")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) "из распредвала изготовил " развёртку" - тупо нарезав "болгаркой" "зубья" на посадочных шейках" Хочу спросить: "зубья" нужно нарезать вдоль оси распредвала или под углом к этой оси? И с каким шагом? очень хорошая идея. наверное имеет место жить. на счет зубьев, посмотри на развертки простые. единственное после нарезки зубьев. подними их, т.е. берешь острый резец и проходишь по режущей кромке. и если после операции, зазор не выйдет придется изготовить деревянный притир и притирать Изменено 26 января 2016 пользователем Альберт 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Юрий72 Жалоба Опубликовано: 27 января 2016 посмотри на развертки простые. е Я почему и спросил: у простых разверток вдоль оси, а у борштанг, для уазовских двигателей, под углом, градусов 20-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 В общем прочитал я все и везде, это дайте плииз этот нарезанный распредвал погонять. Может остался у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2016 В общем прочитал я все и везде, это дайте плииз этот нарезанный распредвал погонять. Может остался у кого? а что не хочешь в Москву отвезти, на станке обработать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2016 Что то не тянет, у меня от Механники впечатления отвратительные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2017 нашел где делают кроме механники ценник 6000р. Вот думаю будет ли спросил на уставку и развертку втулок распредвала в м20. Необходимый инструмент нашел. Стоимость ессно будет ниже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 У меня тут рядом в магазине лежат развёртки под 21-402 мотор и под 53-й. Лежат уже лет ...ндцать. Ещё совковые. Ценник, насколько помню, не безумный. Ежели кому надо - в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 А что мешает взять регулируемую развертку? При наличии микрометра, в крайнем случае штангенциркуль с фиксирующим винтом и регулировкой, можно ставить размер под любой вал. Например развертка 47-50 стоит 1965руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 А что мешает взять регулируемую развертку? При наличии микрометра, в крайнем случае штангенциркуль с фиксирующим винтом и регулировкой, можно ставить размер под любой вал. Например развертка 47-50 стоит 1965руб. Они все (посадочные) - обрабатываются только одновременно... в чём вся засада, собственно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 240 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2017 (изменено) Но посадочные ступенчато, если речь о М20, мало-мальски пряморукий токарь, может сделать напрявляющую втулку. Чуть позже сделаю эскиз, как вижу решение этой проблемы. Изменено 20 февраля 2017 пользователем sasa4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах