Iluha 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) У старого хозяина родная рама сгнила и поставили раму от 469-го, теперь он хочет его продать, как снять с учёта? Если рама от 469-го нигде не зафиксирована и в документах тоже, а рама газ-69 номерная, от неё осталась только передняя часть. И ещё вопрос : Можно ли удлинить кузов и в каком месте это сделать, если это возможно ? Изменено 19 января 2010 пользователем Iluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 А теперь начинаем читать форум. Теме жить 24 часа. За нежелание немного поработать Моском и Ручкаме (типа заюзать поиск) - отправлю в Бан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 (изменено) Тут все просто : пусть хозяин смело едет в ГАИ и снимает машину с учета ,продает ее через комок и новый хозяин ставит на себя на учет . 99,9% что в ГАИ не обратят внимания на раму ( рамы очень похожи ГАЗ-69 и УАЗ -469) ,т.к. мы знаем ,что НОМЕР РАМЫ он же НОМЕР ШАССИ на ГАЗ-69 пробит на ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ ПОДКАПОТНОЙ ТАБЛИЧКЕ и еще этот номер ПИСАЛСЯ КРАСКОЙ НА РАМЕ под задним правым крылом . Даже работники ГАИ понимают , что краска на раме ( говорить про это им не надо ) за 40 лет обычно не сохраняется . Поэтому им достаточно взгляда на номер шасси на подкапотной табличке . Очень плохо если в доках этот номер шасси-рамы есть ,а таблички нет . И еще : мы говорим про РАМУ от УАЗ-469 ( где номер РАМЫ-ШАССИ как и на ГАЗ-69 писался краской ) . Если рама от последних УАЗов ( где номер уже НАБИВАЛСЯ НА ЗАВОДЕ ) тогда ХЗ. Пока писал , умные люди все объяснили . Изменено 19 января 2010 пользователем GGGG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах