Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Тут на Уазбуке хай=джеками барыжат, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69451 . Кто знаком с темой - "Torin" (Farm-Jack) - это как?. Или не заморачиваться и топать в магаз за Хай Лифтом или Т-максом, про который говорят что чугун?

И еще хочу посоветоваться - в А-шку какой длины стоит брать и куда класть (крепить).

 

Мож кто мудрый фак по выбору джека замутить готов?

 

Сам думаю, что в размер между дверями по ширине и приаттачить внизу заднего сиденья (в ногах отсутствующих задних пассожиров).

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирал себе Джек. Всякие там тесты-шмэсты читал... общался с массой народу.

В итоге сделан вывод: лучше уж один раз купить нормальную вещь, чем сидеть в болоте с погнутым страховочным болтом и проклинать все на свете. :)

 

Фарм Джек брать не стоит... лажа. Хотя, если тебе только на осфальте приподнять, то нормально...

Мной, в итоге, куплен красный 605 американец по хорошим деньгам. Хочешь, дам контакт!? :)

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту мистер Шмит: Угу. Хачу - в личку или сзвонимся.

 

Длины-то какие бывают? Он в мене (в Ашку) влезет? И приблуд каких вапче к ниму нада? Цеплялки всякие я слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ту мистер Шмит: Угу. Хачу - в личку или сзвонимся.

 

Длины-то какие бывают? Он в мене (в Ашку) влезет? И приблуд каких вапче к ниму нада? Цеплялки всякие я слышал...

 

Заедешь ко мне, покажу и померяем сразу.

 

Контакт тогда же и дам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Перми многие пользуются именно Farm-Jack'ами, красными. То есть китайскими(?) аналогами Hi-Lift'a. Противников и сторонников много. Но сам лично видел, что Фармджек на бездоре справляется не хуже, а хозяин говорит что поднимал им сруб бани, гнул его в турецкую саблю, но джек выдержал все испытания.

Так что, можно вполне взять и фарм-джек.

Себе взял хайджек "Ермак", синий, 1.5 метра - 2 тыщи. Ижевский внедорожный клуб их уважает, если не ошибаюсь.

http://www.galacentre.ru/index_noframe.php/trade/show/46966/info

 

1.5 метра. Пусть и не влезет в Ашку, зато высоты точно хватит для подъема ГАЗ-69.

120 см это для Нивы, имхо. Потому как хайджек в гамне имеет свойство продавливать почву и уходить вниз, не поднимая машину.

Для него еще желательно выпилить из дерева подставку под пятку, чтобы уменьшить явление продавливания.

 

 

 

Да, кстати - Диггер в своих покатушках без джека не обходится, думаю он больше всех объяснит что и как.

У Олега Кивкова вроде как есть (видел на фото с его машиной)

 

А кто как возит с собой хайджек? какие варианты крепления хайджека на ГАЗ-69 и 69А?

Хайджеком я пользовался прошлым летом, когда ездили на Ниве товарищей в офф-роад экспедицию, но свой собственный купил после НГ, еще не возил с собой. До весны пока остается лишь смотреть на вундервафлю и предвкушать дрожь земли.

post-2604-1264169373,4226_thumb.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на Уазбуке хай=джеками барыжат, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=69451 . Кто знаком с темой - "Torin" (Farm-Jack) - это как?. Или не заморачиваться и топать в магаз за Хай Лифтом или Т-максом, про который говорят что чугун?

И еще хочу посоветоваться - в А-шку какой длины стоит брать и куда класть (крепить).

 

Мож кто мудрый фак по выбору джека замутить готов?

 

Сам думаю, что в размер между дверями по ширине и приаттачить внизу заднего сиденья (в ногах отсутствующих задних пассожиров).

Я у него покупал. На 120см. Чтобы в багажник А-шки влез. Доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю хайджек тем кто ездит по грязи, жизнь сильно облегчит.У меня в машине постоянно лежит  вместе с подставкой деревянной,затолкан под заднее сидение подальше от чужих глаз, чтоб не сперли. По применению: если в колее на мосты сядешь - можно достаточно быстро поднять или (и ) перед и зад и подложить под колеса че-нибудь. Цепи сейчас легче надеваю на поднятом колесе, раньше наезжал на расправленную цепь - трудно было натяг нужный сделать. И  при ремонте в гараже без ямы всегда при деле.В общем я не просто доволен, а доволен! рекомендую - из тех  вещей которые реально полезны.

 

 длина - 1300 мм вполне хватит для нелифтованного газика и в машине не мешает

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады выручайте. Я тоже терзаюсь в муках выбора джека. Ермак мне приглянулся в первую очередь по цене. Но есть одно НО, Я как то столкнулся с инструментом марки Ермак, думал Российский а глянул этикетку мэйд ин поднебесная, и инструмент кстати оказался гуано. А название именно Ермак и на русском написано. Так вот где именно производят домкраты Ермак? Если в китае так ИМХО лучше взять Фарм джек, цена та же, но вроде качество ужо проверенное. Да и если кто то пробовал Ермаки в деле, поделитель отзывами пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, перед покупкой хайджека тоже думал брать фарм или Ермак.

Сначала читал форумы:

Конкретно на УАЗбуке есть ветка, посвященная Ермаку.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=46929&page=2

В сети очень много тестов сравнительных всех этих китайских друзей джиппера. Почитал, и для себя сделал вывод - все одинаковые.

Лично для себя купил самый большой(наверно и есть 1.52) за 1700р на рынке. Пока работает. Главное не забывать набивать смазочки иногда в механизм.

 

купили 2 фарма потестить

взяли один в болото и на 3й подьем его заклинило (потом туда же со своим хай лифтом гоняли все ок !)

 

Пользовал Ермак 2 года на рыбалке, при ремонте. Вскрыли мою бухань, сперли Без раздумий купил точно такой же. Цена в Екб около 1700 р.

 

случилось прикупить тот самый "ермак" за 2500, честно говоря опасения были но только до тех пор пока не попробовали поднять сначала 31512, а потом газель, после последней все сомнения улетучились!

 

По сути, сделал вывод, что солнышко попадается и среди Фармов, и среди Ермаков.

Посоветовался с знакомыми джиперами, в т.ч с Renegat'ом, который также есть на нашем форуме - китайские джеки вполне справляются со своими обязанностями, а Ижевский внедорожный клуб Ермаки уважает. Решил взять Ермак.

Пока не тестил его, ждет весны. Если нет денег на американский хайлифт, можно брать Т-мах, Фармджек, ну или Ермак. 2.000 р за него не деньги. Если у фармджека цена одинаковая с Ермаком, то лучше фарм тогда-уж. Но по моему Ермак самый дешевый домкрат из всех доступных.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую уже второй Фарм-джек. Первый на ниве был 70см (короткий конечно, но реально помогал), второй на газоне 1,5м. Клинил и первый, и второй. Смазывать надо обильнее и через некоторе кол-во подъемов клинить перестает. Согнуть первый так и не получилось, второй только начал пользовать, может не успел, но говорят, что гнутся.У обоих вылетают проволочные фиксаторы пальцев, заменил их гвоздями.

По длине брать максимальный, в крайнем случае рейку и отпилить можно а вот нарастить не выйдет.

Вожу просто на полу в грузовом отсеке вдоль машины (восьмиместка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем СПС,

А в А-шке кто где возит Хай Джек? Длину, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Hi-lift 605, чугун, тяжелый зараза. До этого читал про тесты и китайских и американских и наших. Hi-lift признали лучшим, но только в экстремальных режимах.

 

Цена - 5000р. Жаль что не знал полезного контакта где дешевые хайджеки.

Изменено пользователем Nikitos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использую уже второй Фарм-джек. Первый на ниве был 70см (короткий конечно, но реально помогал), второй на газоне 1,5м. Клинил и первый, и второй. Смазывать надо обильнее и через некоторе кол-во подъемов клинить перестает. Согнуть первый так и не получилось, второй только начал пользовать, может не успел, но говорят, что гнутся.У обоих вылетают проволочные фиксаторы пальцев, заменил их гвоздями.

По длине брать максимальный, в крайнем случае рейку и отпилить можно а вот нарастить  не выйдет.

Вожу просто на полу в грузовом отсеке вдоль машины (восьмиместка).

 

Добавочка : после замены " родных" шплинтов рабочих пальцев ( такие вечногнущиеся недотрубочки заменил тупо шпилькой М6 - аккурат подошла) чёткость работы ( особо опускания) стала вполне приемлемой.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и для меня сейчас тема актуальна. Хай джек 1200-1300см для газика маловат, а 1500 никуда не влазиет, разве только вдоль между сиденийно это не дело . как быть? куда его крепить? экспедиционника тоже нет, крыша тент. примерил рулеткой сзади,(всмысле если сзади вертикально поставить) сильно выпирает вверх. как быть то товарищи???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1500. ложится ровно поперек багажника А-шки. длиннее лучше, но класть некуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоводы? что, ни у кого нет хай джека на 1500???

Брал хай лифт еще лет 5 или 6 назад, когда такого выбора еще не было. Не пожалел ни разу, потому как он ни разу меня не подвел. Механизм работает четко, главное смазывать регулярно. Брал именно на 1500 т.к. Другие явно маловаты особенно если а.м. лифтован. Сначала возил в кузове, но потом прикупил комплект для наружного крепления и закрепил джек по правому борту в горизонтальном положении (ручка сверху, пятка к двери пассажира). Не занимает место, не выпирает за габариты ни по ширине ни по высоте. http://foto.mail.ru/mail/dreifus/25/50.html#

Изменено пользователем dreifus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Газоводы? что, ни у кого нет хай джека на 1500???

 

В магазине полно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал хай лифт еще лет 5 или 6 назад, когда такого выбора еще не было. Не пожалел ни разу, потому как он ни разу меня не подвел. Механизм работает четко, главное смазывать регулярно. Брал именно на 1500 т.к. Другие явно маловаты особенно если а.м. лифтован. Сначала возил в кузове, но потом прикупил комплект для наружного крепления и закрепил джек по правому борту в горизонтальном положении (ручка сверху, пятка к двери пассажира). Не занимает место, не выпирает за габариты ни по ширине ни по высоте. http://foto.mail.ru/...fus/25/50.html#

 

Хорошо сидит.. но у меня ашка..

 

у меня 1500. ложится ровно поперек багажника А-шки. длиннее лучше, но класть некуда

Благодарствую..

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользовал ФАРМ в ГОВНАХ, вытаскивал буханку не один раз, погнул когда стал поднимать УРАЛ (от безисходности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе еще один вариант крепления Джека. Там же на соседних фото самодельные кронштейны под него

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=103859

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял наконец таки) Фарм-джек, полтораметровый, 2700руб. Сейчас занимаюсь лифтом подвески, работает отлично. доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа в гараже и работа в болоте это две большие разницы...

Новые и чистые они все работают прекрасно, после первого говнилина начинаются глюки, поднимать то они поднимут, а вот опустить не каждый сможет...

вот хорошая статья как снять машину с заклинившего джека

http://www.niva-faq..../hijack/zak.htm

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой брал в 2006м ,до сих пор не сломал и 69 поднимал и затаскивал его в гору как лебёдкой и столбики из земли вытаскивал гнётся при сильной нагрузке но потом распрямляется ,вожу в ашке в салоне полулёжа за сидением водителя подвязав за ручку задней двери чтоб на бок не падал

post-1157-0-65248700-1333875017_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...