Леcничий 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 У меня такой брал в 2006м ,до сих пор не сломал и 69 поднимал и затаскивал его в гору как лебёдкой и столбики из земли вытаскивал гнётся при сильной нагрузке но потом распрямляется ,вожу в ашке в салоне полулёжа за сидением водителя подвязав за ручку задней двери чтоб на бок не падал Только не засовывай части тела между ручкой и штангой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2012 Лесничий спасибо за заботу,но рука свекрху а не между)))так что всё по технике безопасности) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sten 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2012 УАЗом загнули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2012 сдуру........ как говорится.... всё сломать/согнуть можно перед покупкой кучу материала изучил и не только про то что лучше, а что хуже, но и как пользоваться им. лучше в каках пять раз операцию по вызволению машины прекратить и начать заново, чем потом возвращаться пешком и с досадой оттуда, куда даже МЧС не может добраться. Сам уже почти два года пользую хай-лифт 145, высоты достаточно чтобы и в болотной гати, в которой даже брёвна втыкаемые вертикально уходят как нож в масло без всяких задержек, Газик подвешивать....... в салон конечно такой не запихнешь....... У меня А-шка с мет.крышей, примастырил его на калитку запаски, а запаску на багажник кинул на крыше. Видел еще по городу народ катается - кладет их на передний или задний бампер, но по опыту думается, что на переднем бампере не лучший вариант. Конечно все варианты внешнего расположения не есть гут, джек разбирается по винтикам, поэтому после одной ночки стоянки авто на улице, с утра можно обнаружить только чугунную направляющую хорошо закрепленную заботливым хозяином.......в любом случае перед поездкой по просторам необъятной каждый владелец берет с собой то что считает необходимым, т.е. тратит время на подготовку к выезду, поэтому для меня не составляет труда из потраченного часа/полутора предвыездной подготовки посвятить 10 минут на крепление/раскрепление джека до поездки и после таковой, дабы поместить на хранение в гараж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старичок 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 (изменено) Вот ещё китайские джеки, кто-нибудь пользовался такими? http://atlanta-auto....krati_reechnie/ , или http://megaro.ru/domkraty_aet Описания по ним не нашёл ни какого! Изменено 19 июня 2012 пользователем Старичок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Подарил себе на этот Новый Год китайский Фарм Джек. Отзывы вроде не самые плохие были о нем. Скажу честно - говно полное!!! Им только машину в гараже поднимать для ремонта. Где-то в поле в грязи умирает очень быстро. При попадании песка и грязи начинает заедать. Очень быстро разбалтывается весь механизм, гнутся стопоры, быстро стираются сами штифты! Вообщем для интенсивного использования по назначению совсем не годится! Устанешь с ним дрочится. То заест, то не опускает. Вообщем выиграл я в гонках настоящий High Lift. Вот это вещь!!! Работает безупречно как АК-47 в любой ситуации. Советую! А Фарм Джек подарил товарищу для опытов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 name='speedoff' timestamp='1340083335' post='300852']Подарил себе на этот Новый Год китайский Фарм Джек. Отзывы вроде не самые плохие были о нем. Скажу честно - говно полное!!! Им только машину в гараже поднимать для ремонта. Где-то в поле в грязи умирает очень быстро. При попадании песка и грязи начинает заедать. Очень быстро разбалтывается весь механизм, гнутся стопоры, быстро стираются сами штифты! Вообщем для интенсивного использования по назначению совсем не годится! Устанешь с ним дрочится. То заест, то не опускает. Вообщем выиграл я в гонках настоящий High Lift. Вот это вещь!!! Работает безупречно как АК-47 в любой ситуации. Советую! А Фарм Джек подарил товарищу для опытов [/u] Ты меня расстроил.... на днях купил себе китайца... будем эсперементировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 (изменено) Ты меня расстроил.... на днях купил себе китайца... будем эсперементировать. Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма. Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту. Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец. Изменено 19 июня 2012 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма. Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту. Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец. Успокоил Буду смазывать чаще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старичок 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 Имею опыт работы с амариканцами и китайцами, клинит на спуск американцев гораздо чаще, они более придирчивы к чистоте механизма. Паша чего ты расстроился, ты пользовал весной моего китайца, помнишь его состояние однако работает даже после подъема урала, лей ВДшку и чисть регулярно, будет счастье. Рейки гнутся и у американце и китайцев одинаково, не надо домкратить на полную высоту. Если не участвовать в соревнованиях, то в полне сойдет и китаец. Если гнутся одинаково, а клинит в грязи чаще американцев, чем китайцев, почему тогда для соревнований лучше американцы!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Строитель 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 У меня родной чугунный америкос. По началу чертыхался, но потом приработался и проблем не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 7408 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Не знаю брацы ,но эти заявления про чугун ,меня настораживают.Не каждое литьё чугун ,если ты согнул железяку а потом выпровил ,это точно не чугун . И это великое счастье что хай джек гнется .Я свой согнул в бублик ,думал писец на помойку,или только горелкой править ,а потом плюнул на все опасения запихал его между двумя деревьями и выправил.Чугун должен был лопнуть,и джек в канаву.Мы привыкли что литьё без обработки это обычно чугун ,вот и путаем кислое с длинным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах